Популярное сообщение АС40 44 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально? При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Ответ производителя: Скрытый текст Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее. Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018. Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации. Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары. Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. С уважением, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» Результаты независимого лабораторного анализа осадка из канистры с маслом Партия №425 от 25.05.18г. Татнефть Люкс 5w-30 Лабораторный анализ партии №425: Rezultaty_ispytaniy_TN-Lyux_MITsGSM_TN-NKNKh-Oyl.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 298 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 DRON 33 Да, посмотрим, что скажут, а там уж и будем решать, а то, может зря все испугались 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 1 час назад, Arturius сказал: Ща дома вскрыл канистру Люкса 0w30, но так как некуда слить масло, просто посмотрел с фонарем на просвет дна. Ничего не обнаружил. Завтра солью в 5л тару от воды масло и посмотрю че видно будет Жду. Мое 0-30 сегодня в магаз пришло, на днях заберу и тоже отпишусь что и как. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 757 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 20 минут назад, DRON 33 сказал: ОлегМурманск может и правда вот это - Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки темнее вызванных осаждением присадок или глин и могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и впоследствии в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние." .................. Фильтруют ? Ты только ещё больше заинтриговал ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFF 123 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Кто сомневается в качестве масла пусть не льет. Зачем купить недорого и после разводить панику, по поводу осадка. И народ скажите честно: это я только фото и комментарии пользователя bARAT из Астаны видел , с рыжим осадком на дне канистры или как??? ))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 GFF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFF 123 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 И... в чем тогда я ошибся, по этим двум канистра написав коммент к правому ряду фото с номером партии 425? И если я слепой, по вашему мнению, вто в каком месте?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 (изменено) А вот чем грозит катализатор в масле https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Цитата - Мы вспомнили, с чего вообще все началось. А началось все с письма нашего читателя, который, купив для доливки канистру масла очень известной фирмы, вдруг обнаружил в ней... непонятный осадок! И с ответа технического специалиста российского представительства этой фирмы, который на наш запрос с просьбой объяснить ситуацию изрек буквально следующее: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки... могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние». За менее чем 3000 тысячи километров пробега масло превратилось в жуткую черную густую бодягу. В свое время наших специалистов-масленщиков этот ответ поверг в шок! То есть одна из главных мировых фирм-производителей масла честно признается в возможности грубейшего нарушения технологии производства масла! А мы сопоставили то, что написано, и то, что видели своими глазами. Ведь досрочная смерть масла очень похожа на картину, которую бы мы могли увидеть вследствие резкого ускорения темпа окисления масла. Именно этот процесс сопровождается ростом его вязкости и кислотного числа, падением щелочного числа. А что может поспособствовать неконтролируемому ускорению химической реакции, которой, по сути, является окисление масла? Именно наличие катализатора! И ещё цитата - Это масло залили в очередной двигатель, предназначенный на заклание, и начали цикл его длительной накатки. Сначала все шло хорошо, но уже через двадцать часов испытаний стали замечать — давление масла падает. А масло на щупе стало заметно гуще — тем более, изначально использовали очень хорошую «синтетику» 5W-30, на ее фоне увеличение вязкости было особенно заметно! Странно — вязкость явно растет, а давление падает... Может, износы появились? Но уж как-то слишком быстро прогрессировал этот процесс. Мотор выдержал всего 40 моточасов испытаний, после чего давление совсем пропало. Далее — все, как обычно, вскрытие, обмер, осмотр. Изменено 15 августа 2018 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GFF 123 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 (изменено) Мое мнение: ЗР "сказочники" те ещё. Цель отвести тень сомнений от топлива (бензин). Свалили все на масло, красиво расписали, фото добавили.Если неошибаюсь ни одного дизельного двигателя тогда не пострадало. Интересно а почему, если виновато моторное масло с "остатками катализатора"? Вот небольшой пример отличного от ЗР мнения http://x-niva.net/pro/fatalnye-posledstvija-plohogo-benzina/ Цитата: Перед очередным поворотом ключа зажигания достаньте масляный щуп: если вместо привычной жижицы на стальном жале чернеет густой «солидол», значит, надо срочно спасать силовой агрегат промывкой систем питания и смазки. Также обращайте внимание на звуки (смерть двигателя не наступит бесшумно), контрольные лампы и... Регулярно проверяйте качество масла при помощи обыкновенной газеты, как «Авто Mail.Ru» рекомендовал делать в материале «15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель». Чёт очень сильно статью ЗР напоминает, но масло "потеряла" свои свойства не из-за "катализатора" как пишет ЗР , а из за бензина. Кому верить?)))) Изменено 15 августа 2018 пользователем GFF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inch 38 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 1 час назад, Skif_tlt сказал: А есть кто на азс брал масло? Я на азс брал. Партию не помню, но точно другая, т.к. покупал 23 мая. Осадка точно не было. В выходные могу посмотреть партию и сфоткать, канистра с остатками лежит на даче. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 GFF тем не менее факт на лицо - нерастворимый осадок в масле ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксимГомель 103 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 Добрый день. 10 л. канистра ТатНефть Профи. В канистре чуть более 5 литров, канистру не трогал больше месяца. Под дном канистры 150 Ватная лампа, фото через горлышко делал.(конкретный цвет «разводов» в масле мне сложно сказать(хотя окулиста ежегодно прохожу) делайте поправку на цвет самого масла и цвет канистры). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 Сейчас 0-30 ушло в лабу на анализ. Как то можно отразить в результатах анализа наличие/отсутствие осадка в тестовой литрушки? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavan742 27 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 15 часов назад, санек485 сказал: эйфория потихоньку проходит, реальность наступает неотвратимо))))) не бывает хорошее дешевым! эту истину я давно усвоил для себя!!! массовая истерия по татнефть маслу потихоньку сходит на нет))) Видимо, для вас хорошее - это toyota sn 5w30. Хорошее, наверное, не спорю. Имхо тройную цену вы платите за него не только из-за его качества, а еще из-за того, что: 1. Оригинальное(тоета же); 2 сделано в стране, в которой нефти никогда своей не было, а рабочая сила одна из самых дорогих. 3. Надо его еще привезти. Как сказывается на цене его путь из Азии в Европу - не знаю. Мне цены на татнефть не кажутся дешевыми. Потому что к корейским zic и kixx в принципе не намного дороже, а к ним тоже все это относится (далеко, нефти нет), разве что за бренд наверное меньше платишь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 Сегодня взял стеклянную банку , тщательно взбултыхал канистру с остатками масла и осадком и вылил всё в банку . В канистре осадка не осталось , всё взвесилось в масле . Половину перелил назад в канистру чтоб удобнее было смотреть в дальнейшем . Оставлю так до вечера или на сутки и посмотрю что выйдет . Если снова осядет то буду нагревать в металлической таре до 100 градусов . Ответа на мои вчерашние запросы от директора и горячей линии пока нет ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woprqooe 63 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 DRON 33 Будем ждать результата! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.