Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi двигатель 4G93


Рекомендованные сообщения

Привет, сори за офтоп, посоветуйте че лучше залить чтобы и не переплачивать, ну и не совсем патоку какую-то заливать

авто 97 года, движок 4g93 1.8, пробег 353000. Предыдущее вроде как было Mobil super 3000 5W-40 (по крайней мере коробка такая)

информации очень много, начинаю читать отзывы и много противоречивой информации. 

Взять Лукойл Люкс 10W-40 и не париться, или взять тот же мобил что и был, или какой нибудь Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или вообще Mitsubishi Engine Oil 5W-30 API SN/CF

Короче, легко запутаться. Если есть дельный совет буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дилетант на 10w-40 будут локальные перегревы двигателя и коксование, это совершенно не твоя вязкость и  5w-40 тоже туда не надо, маслосъемные кольца не будут успевать снимать густосту. Гудронить - это не для 4g93.

Если финансы позволяют, то круглый год Mobil1 X1 5w-30. А чтоб не переплачивать - Лукойл Люкс Синтетическое API SL 5w-30. Какие интервалы замены, сколько города и трассы?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40? У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50. Моторы несвежие, зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

.... зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

Все хлюпает, болтается...? Японские инженеры дураки... не знали, что потом такие о...уенные зазоры в движке появляются, что только  50-ки могут заполнить их... и масленые каналы под кольцами тоже в дыры превратились, расширились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40? У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50. Моторы несвежие, зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

у нас в белазы и то 50ку не льют, катаются на 15W40 шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40? У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50. Моторы несвежие, зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

если хочешь 40 ку то вот в непосредственный впрыск с небольшой зольностью 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

Все хлюпает, болтается...? Японские инженеры дураки... не знали, что потом такие о...уенные зазоры в движке появляются, что только  50-ки могут заполнить их... 

 

Японские инженеры конечно не дураки, но на то что моторы будут ходить в России по 20 лет и 300-400тыс км они точно не рассчитывали, 50-ка может и лишнее, а 40-ка имхо самое оно. Насчет синтетики Лукойл Люкс согласен, только я все таки за 5w40. А новые масла с супер-мега допусками для свежих моторов этому двигателю не нужны абсолютно

Изменено пользователем синоптик
добавил/убавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4G93 ничего не будет от 10W-40 и 5W-40, в них и 20W-50 рекомендовалось производителем. Двигатель родом из начала 90х

motor gdi drehmomente pdf.png

 

В Керчи тепло, можете и Лукойл Люкс Синтетическое лить, либо любое другое из этих. 

10W-40 ACEA A3/B4
Последние два неплохие варианты, так как они без минералки 1й группы, на минералке 2й группы.
 
Если найдете во такие варианты. Потише в работе, экономичнее по топливу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синоптик 4G93 за глаза достаточно будет 10-30 или 5-30 А3/В3В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, biguxa сказал:

4G93 за глаза достаточно будет 10-30 или 5-30 А3/В3В4

Так и есть. В Европе в двигатель версии GDI шло вот такое масло:

Shell Helix HX7 AU 10W-30 (voorheen Shell Helix Plus AH 10W-30) is een volledig synthetische motorolie speciaal ontworpen om superieure bescherming tegen slijtage en vervuiling te geven in direct ingespoten benzinemotoren (GDI) van Mitsubishi en Volvo. Specifacties fabrikanten ACEA A3/B3, API SL/CF, Mitsubishi GDI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Новосиб сказал:

если хочешь 40 ку то вот в непосредственный впрыск с небольшой зольностью 

А есть реальные преимущества от использования масел с меньшей в от силы полтора раза зольностью? Я-то форум предостаточно излазил, хоть и зарегился только сейчас. ;)

 

14 часов назад, biguxa сказал:

Японские инженеры дураки... не знали, что потом такие о...уенные зазоры в движке появляются, что только  50-ки могут заполнить их... и масленые каналы под кольцами тоже в дыры превратились, расширились?

Зазоры шейка коленвала-вкладыш и зазоры поршень-цилиндр стали больше. Японские инженеры гарантию на двигатель в 100 ткм давали, а не 500. Такие специфические вещи как установка защиты картера, повышающая общую температуру, они тоже не просчитывали. Да и вообще - они все всегда правильно рассчитывали и не допускали ошибок?

12 часов назад, Новосиб сказал:

у нас в белазы и то 50ку не льют, катаются на 15W40 шелл

Белаз не показатель, там нагрузки иные, меньше как ни странно, за счёт электротрансмиссии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avignon сказал:

Зазоры шейка коленвала-вкладыш и зазоры поршень-цилиндр стали больше. Японские инженеры гарантию на двигатель в 100 ткм давали, а не 500. Такие специфические вещи как установка защиты картера, повышающая общую температуру, они тоже не просчитывали. Да и вообще - они все всегда правильно рассчитывали и не допускали ошибок?

Настолько больше, что прямо только 50 - ка спасает всё ? А как 50-ка продолжает через масленые каналы,под кольцами, успешно циркулировать, притом, что они не увеличиваются, а только имеет тенденцию к уменьшению (закоксовыванию).

Про гарантию в 100 т.,.... где написано у японских инженеров?..ни разу не видел, где можно глянуть, просто интересно.

Про защиту картера... ну да... их косяк (дебилы бл..), не догадались...но ничего ! отечественные "дяди Васи" из гаражей все исправят 50-кой, да и другие ошибки также исправят.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, avignon сказал:

Зазоры шейка коленвала-вкладыш и зазоры поршень-цилиндр стали больше. Японские инженеры гарантию на двигатель в 100 ткм давали, а не 500. Такие специфические вещи как установка защиты картера, повышающая общую температуру, они тоже не просчитывали

 

1. А маслоканалы тоже расширились? Или (может быть) частично забиты? Да и рост зазоров в ЦПГ не стоит преувеличивать - у некоторых моторов конца 1990-х до сих пор хон видно на цилиндрах. Японцы хорошие моторы делали.

2. Общую температуру может куда больше повысить чересчур вязкое масло, в т.ч. из-за слабой циркуляции (меньшей скорости маслопотока) при том же давлении масла, что и на xW-30 (открыт редукционный клапан маслонасоса). Отсюда, кстати, и коксование на слишком вязких маслах.

3. Давление открытия перепускных клапанов что в маслофильтре, что в маслонасосе рассчитано на xW-30.

 

В 05.02.2019 в 10:08, avignon сказал:

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40?

 

Есть примеры на таком же "древнем" 4G18:

 

В 05.02.2019 в 10:08, avignon сказал:

У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50.

 

Ну и какой смысл в полнозольнике 5W-50? Только мотор сильнее греться будет и "тупить" - следовательно при более высокой температуре никакого преимущества в вязкости не будет :) Про давление и циркуляцию написал выше...

 

К сожалению, автор темы не описал условия эксплуатации и вообще больше на форуме не появлялся. Но я бы в Керчи в Каризму лил какое-нибудь 5/10W-30 ILSAC. Типа Лукойл Genesis Glidetech...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

Общую температуру может куда больше повысить чересчур вязкое масло, в

Ага,начинается,нормального подтверждения росту температуры небыло,только от зарублевцев ,ито признали что мотор на w50 не рассчитан был, отсюда и перегрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...