Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi двигатель 4G93


Рекомендованные сообщения

Привет, сори за офтоп, посоветуйте че лучше залить чтобы и не переплачивать, ну и не совсем патоку какую-то заливать

авто 97 года, движок 4g93 1.8, пробег 353000. Предыдущее вроде как было Mobil super 3000 5W-40 (по крайней мере коробка такая)

информации очень много, начинаю читать отзывы и много противоречивой информации. 

Взять Лукойл Люкс 10W-40 и не париться, или взять тот же мобил что и был, или какой нибудь Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или вообще Mitsubishi Engine Oil 5W-30 API SN/CF

Короче, легко запутаться. Если есть дельный совет буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, avignon сказал:

Да стук по ходу из-за банального износа, так понимаю юбки изношены и долбят. Ну и эллипсность цилиндров наверняка. Пробег на одометре 270000, а по факту не удивлюсь если 400000. Причём особенно он проявляется после частичного остывания, очевидно что поршни быстрее блок цилиндров остывают и соответственно бьют. Но более жидким маслом проблему не убрать. Куппер(присадка) кстати частично проблему убрал. 

На новый 4G93 рекомендовалось 5w30. Выше torcon давал лист допуска, там от 5w30 до 20w50. Но он у меня совсем не новый.

 

Есть ещё отличный недорогой вариант как раз для моторов с пробегом. С мощным пакетом, высоким щелочным и невысокой зольностью.

 

 

Уверен, это масло куда лучше отработает в вашем моторе, чем 5W-50. У вас проблема как раз в циркуляции масла на холодную - вязкое масло хуже отводит тепло от поршней, вот они и лупят... Как раз на непрогретом масле при температурах 30-60 гр. Сравните вязкость при 40 гр. у 5W-50 (100-110 cSt) и 0W-30 (50-60 cSt)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2019 в 06:36, biguxa сказал:

Да нет суть разная ....маркетинговая  гарантия и технически заложенный ресурс.

Будут (для япон и амер)

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf

самое интересное, что понижение вязкости идёт без увеличения производительности масляного насоса. Там в списке можно увидеть что для одинаковых моторов на разные авто в разные годы рекомендовалась разная вязкость.

 

В 07.02.2019 в 06:57, biguxa сказал:

Дополняю, что изначально владелец пользовался 40-кой, "гаражные спецы" стали лечить 50-кой.... даже пытались влить 10-60 (кастрол кажется), А в итоге жор пропал когда стали лить в начале на укороченные интервалы (2 т.км) жиденькую 30-ку А5 (в начале жрало), на третьем интервале жор почти прекратился, сейчас его нет, причем льется 30-ка А5, еще и разжиженная РОЕ.

Что, жидкое масло откоксовало маслосъёные кольца?)

В 07.02.2019 в 06:57, biguxa сказал:

Это к тому возвращаясь, что харак-ки 30-ки А3 ничем не уступают 40-ки А3. И зачем 40-ку лить-то, с большим количества полим. загустителя? или вообще 50-ку....

Тогда бы и не выпускал бы никто 40-ки. Уступают вязкостью на горячую, это очевидно.

В 07.02.2019 в 07:49, Вадим_69 сказал:

Вкратце: причина кроется как в частичном различии материалов (возможно), так и, самое главное, в мануалах и дилерах. Задирает в основном в холодных регионах после зимы. Дилеры Мицу в таких регионах льют всем 0W-30, а кое-где и 0W-20. Дилеры же корейцев всем лили Shell либо 5W-40, либо вообще малозольники 5W-30 C3... Да и без дилеров народ, начитавшись Интернетов и K-Power, начинает лить "погуще" вплоть до 10W-40. А нулёвок в корейских мануалах для России нет :)

Проблема в конструкции мотора, что, те кто писал для России рекомендации совсем олени? Им как бы гарантию еще выполнять. На мицубиси все правильное масло льют? Явно нет, проблемы однако нет. Наивно как минимум полагать, что одним маслом все можно вылечить и отремонтировать мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

Что, жидкое масло откоксовало маслосъёные кольца?)

Тогда бы и не выпускал бы никто 40-ки. Уступают вязкостью на горячую, это очевидно.

Во всяком случае результат был положительный, в отличии от "лечения" более густым маслом.

Интереснее в сравнении 30 А3 и 40 А3 - HTHS, а он часто идентичен, так зачем тогда больше излишнюю вязкость, еще и  в двигатель, где даже 20-ки рекомендованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, avignon сказал:

Наивно как минимум полагать, что одним маслом все можно вылечить и отремонтировать мотор.

 

Никто не говорит о ремонте маслом. Речь о том, что используя правильное масло, можно минимизировать саму вероятность возникновения задиров. Наивно как минимум полагать, что в проблеме задиров в ЦПГ масло никоим боком не участвует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, avignon сказал:

Что, жидкое масло откоксовало маслосъёные кольца?)

 

Охлаждает лучше...

Ну и "моет", кстати, тоже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Вадим_69 сказал:

Охлаждает лучше...

Ну и "моет", кстати, тоже

Или как более вязкое.Это еще нет теста с разными скоростями вращения.По мере старения отказывает быстрее некоторых более густых.

А мойку никто не мерил.

Я не со зла влезаю всегда,а справедливости ради.Надож и погуще защищать)

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пехота67 сказал:

А мойку никто не мерил.

 

А зачем её мерить? Это ж физика :)

Или промывочные масла чисто случайно имеют вязкость SAE20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Пехота67 сказал:

Надож и погуще защищать)

Ну так...

дошло до стадии "дело только из-за принципа" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, biguxa сказал:

дело только

В адекватном подходе))

5 часов назад, Вадим_69 сказал:

физика

Физика моет или присадки?))

Да и промывочное и моющее несколько разные термины.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...