Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi двигатель 4G93


Рекомендованные сообщения

Привет, сори за офтоп, посоветуйте че лучше залить чтобы и не переплачивать, ну и не совсем патоку какую-то заливать

авто 97 года, движок 4g93 1.8, пробег 353000. Предыдущее вроде как было Mobil super 3000 5W-40 (по крайней мере коробка такая)

информации очень много, начинаю читать отзывы и много противоречивой информации. 

Взять Лукойл Люкс 10W-40 и не париться, или взять тот же мобил что и был, или какой нибудь Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или вообще Mitsubishi Engine Oil 5W-30 API SN/CF

Короче, легко запутаться. Если есть дельный совет буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Пехота67 сказал:

ито признали что мотор на w50 не рассчитан был, отсюда и перегрев.

 

А этот типа рассчитан :D Ну да, Рено-водам виднее, на что там Мицу рассчитаны...

 

1591300919_MMC.thumb.jpg.bdddceec11737de24b1f0fc1e0932638.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Давление открытия перепускных клапанов что в маслофильтре, что в маслонасосе рассчитано на xW-30.

Просто рассчитано на давление,определенное,при чем тут вязкость????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Рено-водам виднее

А че мы на рено переходим?Есть мануал,есть вязкости в нем,значит можно лить.Нет значит нельзя.

Хотя есть такой концерн,рено-ниссан-митсубиси называется,так шо все мы на одном и том же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

этот типа рассчитан

Не картинки с тырнета а фото мануала,того года что и авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пехота67 сказал:

Хотя есть такой концерн,рено-ниссан-митсубиси называется,так шо все мы на одном и том же.

 

Нет такого концерна :) Есть альянс. Один из многих. Как был альянс MMC с Daimler-Chrysler и Hyundai/KIA, альянс MMC с Пежо-Ситроен и т.д. Обычное дело в автомобилестроении.

А концерн - MMC.

 

2 часа назад, Пехота67 сказал:

Просто рассчитано на давление,определенное,при чем тут вязкость????

 

А то, что клапан оригинального маслофильтра (рассчитанный на 1 бар) на 5W-50 будет срабатывать гораздо раньше, чем на 5W-30, направляя поток мимо фильтра. Чего ж тут хорошего?

С маслонасосом ситуация ещё хуже:

 

Цитата

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

Немного про рост износа в шатунных подшипниках с ростом вязкости и ухудшением расхода смазки:

Опыты Тойоты (см. темп-ру масла 90 гр. и обороты 5000):

 

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

 

Опыты на КАМАЗах:

 

Цитата

При снижении температуры масла улучшаются условия работы подшипников, однако одновременно с этим происходит снижение расхода смазочного материала через узлы трения. В результате подшипники будут работать в режиме масляного голодания, что может привести к их повышенному изнашиванию и перегреву. ...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, biguxa сказал:

Настолько больше, что прямо только 50 - ка спасает всё ? А как 50-ка продолжает через масленые каналы,под кольцами, успешно циркулировать, притом, что они не увеличиваются, а только имеет тенденцию к уменьшению (закоксовыванию).

Если идет на холодную стук от перекладки поршня(на горячую нет), что по вашему должно лить? А зазоры во вкладышах, они тоже неизменны? 

 

6 часов назад, biguxa сказал:

Про гарантию в 100 т.,.... где написано у японских инженеров?..ни разу не видел, где можно глянуть, просто интересно.

Это дает завод изготовитель. Зайдите на сайты дилеров и почитайте...

 

6 часов назад, biguxa сказал:

Про защиту картера... ну да... их косяк (дебилы бл..), не догадались...но ничего ! отечественные "дяди Васи" из гаражей все исправят 50-кой, да и другие ошибки также исправят.

Ага, а то инженеры на заводах непогрешимые и вовсе святые.

4 часа назад, Вадим_69 сказал:

1. А маслоканалы тоже расширились? Или (может быть) частично забиты? Да и рост зазоров в ЦПГ не стоит преувеличивать - у некоторых моторов конца 1990-х до сих пор хон видно на цилиндрах. Японцы хорошие моторы делали.

Есть хон, а есть пара шейка коленвала-вкладыш, там тоже все новое? С новья выбор маловязких масел понятен, если они с новья имеют пять(!) размеров стандартных вкладышей, подбираемых индивидуально под коленвал и блок, но что будет после пробега в 300 ткм или даже после капиталки, где, сильно не парясь поставят везде один размер?

 

4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Есть примеры на таком же "древнем" 4G18:

Единственный пример не есть показатель, тем более туда с новья лили неподходящее масло и катали на нём вполне возможно по 15 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Ну и какой смысл в полнозольнике 5W-50? Только мотор сильнее греться будет и "тупить" - следовательно при более высокой температуре никакого преимущества в вязкости не будет :) Про давление и циркуляцию написал выше...

Чисто вариант на лето. Высокие обороты - возможно. Но и есть и низкие обороты, где могут быть максимальные нагрузки(коробка механика). Это не вариатор и не автомат, где обороты сразу повышаются и проблем с давкой не будет.;)

5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Но я бы в Керчи в Каризму лил какое-нибудь 5/10W-30 ILSAC. Типа Лукойл Genesis Glidetech...

Странно, а выше по рекомендациям производителя давался разброс в зависимости от температурных условий.

5 часов назад, Вадим_69 сказал:

К сожалению, автор темы не описал условия эксплуатации и вообще больше на форуме не появлялся.

Так они запросто разными могут быть. И в пробке стоять, и на трассе гнать и грязь месить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

Если идет на холодную стук от перекладки поршня(на горячую нет), что по вашему должно лить? А зазоры во вкладышах, они тоже неизменны? 

Это дает завод изготовитель. Зайдите на сайты дилеров и почитайте...

(Да на кой... ляд про перекладку и вязкость?)...бред. Вы вопросом на вопрос не отвечайте. Вас же спросили про: 

6 часов назад, biguxa сказал:

 А как 50-ка продолжает через масленые каналы,под кольцами, успешно циркулировать, притом, что они не увеличиваются, а только имеет тенденцию к уменьшению (закоксовыванию).

Про гарантию в 100 т.,.... где написано у японских инженеров?..ни разу не видел, где можно глянуть, просто интересно.

Не ответили.

И про 100 т.км. сами заявили, ну и покажите тогда, че вы меня искать куда-то посылаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Немного про рост износа в шатунных подшипниках с ростом вязкости и ухудшением расхода смазки:

Опыты Тойоты (см. темп-ру масла 90 гр. и обороты 5000):

Опыты интересные, но важны при этом и нагрузки. Опять-таки - они все проверяли на более-менее свежих по нашим мерках машинах.

2 часа назад, Вадим_69 сказал:
Цитата

При снижении температуры масла улучшаются условия работы подшипников, однако одновременно с этим происходит снижение расхода смазочного материала через узлы трения. В результате подшипники будут работать в режиме масляного голодания, что может привести к их повышенному изнашиванию и перегреву. ...

 

Это понятно, поэтому и делают различие на вязкость зимнего и летнего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, biguxa сказал:

Не ответили.

И про 100 т.км. сами заявили, ну и покажите тогда, че вы меня искать куда-то посылаете?

Просто распространённое значение гарантийного периода. Ныне оно и митсубиси 100 ткм, раньше думаю так же было.

Просто как пример https://www.tts-mitsubishi.ru/for-mitsubishi-owners/garantiya/

10 минут назад, biguxa сказал:

Не ответили.

Под кольцами да, не увеличиваются. А в местах вращения валов - коленвала и распредвала зазоры увеличиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Немного про рост износа в шатунных подшипниках с ростом вязкости

Ты снова свои картинки шоль публиковать взялся- так там половина лучше на жидком,половина на густом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa , выше кстати скан мануала выкладывали, где среди допущенных была и 50-ка. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Просто распространённое значение гарантийного периода. Ныне оно и митсубиси 100 ткм, раньше думаю так же было.

Просто как пример https://www.tts-mitsubishi.ru/for-mitsubishi-owners/garantiya/

Под кольцами да, не увеличиваются. А в местах вращения валов - коленвала и распредвала зазоры увеличиваются.

Так это же оф. дилер !!! где все эти маркетинговые цифры подведены под экономико-финансовую целесообразность гарантийного обслуживания и никак не связаны с заложенной инженерной ресурсностью.

Когда от (50-ки) каналы под кольцами закоксуются, то до того супер увеличения зазоров в местах вращения вероятно еще будет очень далеко....но двигателю уже хана настанет от закоксовки колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

что клапан оригинального маслофильтра (рассчитанный на 1 бар) на 5W-50 будет срабатывать гораздо 

Прям смертельно если он откроется на минуту позже.

При этом чего в крайности кидаться,залита жидкая w40 и разница мизер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, avignon сказал:

Если идет на холодную стук от перекладки поршня(на горячую нет), что по вашему должно лить?

В этом случае вязкость масла (на холодную) у масел 5w-30 и 5w-50 одинакова (5w).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...