Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi двигатель 4G93


Рекомендованные сообщения

Привет, сори за офтоп, посоветуйте че лучше залить чтобы и не переплачивать, ну и не совсем патоку какую-то заливать

авто 97 года, движок 4g93 1.8, пробег 353000. Предыдущее вроде как было Mobil super 3000 5W-40 (по крайней мере коробка такая)

информации очень много, начинаю читать отзывы и много противоречивой информации. 

Взять Лукойл Люкс 10W-40 и не париться, или взять тот же мобил что и был, или какой нибудь Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или вообще Mitsubishi Engine Oil 5W-30 API SN/CF

Короче, легко запутаться. Если есть дельный совет буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пехота67 заканчивай тролить!

С фактами, полученными на разных моторах (атмо и турбо - R4, H4, V6, V8) не поспоришь

1. Более вязкое масло дает прирост температур, немного - 5-10 град., но этого вполне достаточно чтобы перевести масла вязкостью 40 в класс 30-ок, на которых температура еще в норме. С чего бы это она больше стала?

Калькулятор здесь, считай.

2. Менее вязкое масло дает бОльший поток масла (объем масла прокачиваемый за единицу времени), потому что

2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Если слаб в физике, то ничем помочь не могу...

И это действительно физика! Берем школьный учебник в руки.

Абсолютно все есть в теме, которую тебе уже подсказали, а также "в чём недостатки густых масел?"

Много других фактов в теме выбор масла, но для этого надо научиться пользоваться поиском.

2 часа назад, Пехота67 сказал:

У меня всегда бортовой возле глаза ,уменьшение вязкости на почти 30процентов не заставило мой мотор вести себя иначе,хотя оно жи лучше охлаждает и спасает от всех бед.

Ты этого не замечаешь. Температуру масла и давление масла приведи пожалста на масле увеличенной вязкости и уменьшенной на 30%, а также динамику роста температуры масла. Разница будет заметна, поверь мне. И обе вязкости должны быть в мануале.

2 часа назад, Пехота67 сказал:

Ииии что????во первых обычный график. 

Конечно обычный ))

Масло 5W-30 при минус 3 град. едва нагрелось до 90 град. за 40 минут трассовой (пригородной) езды, причем первые 20 минут масло было менее 80 град. (что не есть хорошо). 

Вот об этом и прошу - сделай такой же на маслах разных вязкостей.

2 часа назад, Пехота67 сказал:

Ещё был опыт на машинке трения с замером температуры,так там святое жидкое w20  сработало наравне с w30,и даже хуже некоторых образцов, особенно по мере старения.

Обрати внимание, в том эксперименте (про него же говоришь), масла какой классификации из 30-ок "положили на лопатки по температуре" другие более вязкие 30-ки (А3, С3).  Для этого надо все масла разделить на классификации.

Ну и Idemitsu разве не удивила? Я лично впечатлен. Ну не надо перекатывать его и все. Это же так просто, да ты и сам об этом говоришь.

2 часа назад, Пехота67 сказал:

Ты ж сам это сочинил чтоб w20 толкать в поддержку своей идеи. 

2 часа назад, Пехота67 сказал:

И это правильно, если есть защита,никакой борец за святую всеспасающую w20 не сможет втюхать владельцу шнягу.

Можешь показать мне на рекомендацию масел 20-й вязкости в этой теме ДО твоих сообщений? Что за буйные фантазии? Зачем тебе это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

А вот к чему приводит заливка в этот мотор "любых допустимых масел" из мануала:

 

В 31.08.2018 в 14:47, tema2311 сказал:

Добавлю свои 5 капель)

На Ауте с 4B12 обслуживался у официалов. Лили 0-30, когда стал такое жрать (около 200 г), стали 0(5)-40 лить, это уже на ТО30. К 60 тысячам у меня уже начало угорать 5-40. Свалил от официалов, стал лить 5-30 с промывками при замене с целью перейти на 20-ку. На 105 перестало угорать, правда сдал авто в трейд-ин, но сказали двигатель, как и авто в идеальном состоянии. Сейчас откатал 30+ ткм на 20-ке на таком же авто, на жор намёка нет, даже масло, если получше заливаю - совсем чёрным не становится через 8 ткм

Что-то неправдоподобным выглядит прекращение жора масла. Либо масло некачественное, либо еще какие-либо факторы. А то так можно и вовсе вывод сделать, что густое масло смогло вылечить двигатель.:))

1 час назад, apologize сказал:

Я не о том совсем.  Если двигатель рассчитан на Xw-20 то уже Xw-30 тем более Xw-40,  из лучших побуждений "для увеличения давления",в двигатель  не зальешь. Джеки чан не даст этого сделать. 

ммм, это почему? Владельцы 10-х эвиков себе явно 0w20 не льют. Тем более есть и температурная зависимость вязкости масла.

1 час назад, biguxa сказал:

Во Верно, что все завязано на экономической целесообразности  гарантийного ремонта, а не на заложенную конструктивную ресурсность. Т.к.барыжничество это не есть инженерия.

Тем не менее суть одна - гарантия 100 ткм. Инженеры также могут ошибаться или не всё просчитывать.

1 час назад, biguxa сказал:

Данных у меня нет, есть опыт на авто, когда "гении" СТО настоятельно лечили жор масла повышением вязкости (там же зазоры ого-го!), после чего (через не очень долго) этот жор становился еще больше, в итоге когда начали лить жиденькую 30-ку А5 жор прекратился, ("гении" крутили у виска и рассказывали как "30-ая водичка будет пролетать сквозь зазоры в поршневой и будет вообще писец"), но...30-ку А5 не кушает (да еще разбавленную ПОЕ) , авто до сих пор катается, пробег на авто 300 т. точно есть (по приборам).

Жор масла тема отдельная, речь шла о недопущении аварийного выхода мотора из строя.

1 час назад, biguxa сказал:

для 4G93 есть в рекомендациях и 20-ка ;)

Интересно где? Пруфы будут?

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Если на холодную стуки, то при чём тут горячая вязкость? Особенно для вкладышей.

Стук поршней, а не вкладышей. 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Попробуйте разок 0W-30 или 5W-30. Например, 0W-30 Valvoline SynPower FE или Shell Helix Ultra A5/B5 - уверен, весьма удивитесь звуку и "резвости" мотора ;) 

 

Залил для интереса 5w40(текущее) - никакого профита не ощутил. Куда больше толку от нагретого масла в редукторах. ;)

1 час назад, Вадим_69 сказал:

ИМХО, проблема как раз в чересчур вязком масле и никакой циркуляции - отсюда резкие температурные перекосы между юбкой поршня и цилиндром - вот и стучит.

Насчёт стука не совсем верно написал. На совсем холодную его нет. Потом при частичном прогреве он проявляется. При полном прогреве после езды он уходит. А вот после простоя так минут в 30 - он здорово проявляется. Подозрение у меня на износ поршней и возможно гильзы цилиндра, понятно что нужен капитальный ремонт и маслом не вылечить. Но аварийный выход из строя нужно пресечь. Я при прошлой заливке(лил NGN 5w50) еще и куппера две банки залил - мотор с ним лучше работать стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Что-то неправдоподобным выглядит прекращение жора масла. Либо масло некачественное, либо еще какие-либо факторы. А то так можно и вовсе вывод сделать, что густое масло смогло вылечить двигатель.

 

Не густое, а маловязкое. И таких примеров - масса! На моторах Мицу (особенно современных) часто жор из-за более вязкого масла!

 

11 минут назад, avignon сказал:

ммм, это почему? Владельцы 10-х эвиков себе явно 0w20 не льют. Тем более есть и температурная зависимость вязкости масла.

 

В Эво (4B11T) идёт рекомендация от Мицу - 5W-30. И именно его льют и в Америке, и в Австралии...

 

11 минут назад, avignon сказал:

Стук поршней, а не вкладышей. 

 

Про вкладыши написал, т.к. были упомянуты зазоры во вкладышах. И именно для вкладышей критична чрезмерная вязкость масла - особенно при высоких оборотах на недогретом масле (хотя владелец может об этом и не знать, видя рост темп-ры ОЖ на приборке).

 

11 минут назад, avignon сказал:

Насчёт стука не совсем верно написал. На совсем холодную его нет. Потом при частичном прогреве он проявляется. При полном прогреве после езды он уходит. А вот после простоя так минут в 30 - он здорово проявляется. Подозрение у меня на износ поршней и возможно гильзы цилиндра, понятно что нужен капитальный ремонт и маслом не вылечить. Но аварийный выход из строя нужно пресечь. Я при прошлой заливке(лил NGN 5w50) еще и куппера две банки залил - мотор с ним лучше работать стал.

 

Внимательно перечитайте, то, что я написал (про задиры в ЦПГ).

И залейте уже вместо 5W-50 и Куппера нормальное масло - 0W-30 Valvoline SynPower FE. А на 5W-50 просто угробите мотор - у вас не Жигули!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon даже с учётом GDI лучше какой-нибудь ILSAC залить типа 0W-30 Idemitsu Zepro..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

Не густое, а маловязкое. И таких примеров - масса! На моторах Мицу (особенно современных) часто жор из-за более вязкого масла!

Начало-то жрать на менее вязком, на более вязком жор усилился, а потом на менее вязком пропал? Чудеса да и только! Раскоксовали видимо, вот и проблема ушла. А лечение жора более густым маслом да, идея спорная, но я и цели этой не преследовал.

8 минут назад, Вадим_69 сказал:

В Эво идёт рекомендация от Мицу - 5W-30. И именно его льют и в Америке, и в Австралии...

Наверняка делают поправку на температурные условия. Где-то гуще, где-то жиже.

9 минут назад, Вадим_69 сказал:

Про вкладыши написал, т.к. были упомянуты зазоры во вкладышах. И именно для вкладышей критична чрезмерная вязкость масла - особенно при высоких оборотах на недогретом масле (хотя владелец может об этом и не знать, видя рост темп-ры ОЖ на приборке).

Ну и я не газую на непрогретую. ;)

10 минут назад, Вадим_69 сказал:

Внимательно перечитайте, то, что я написал (про задиры в ЦПГ).

И залейте уже вместо 5W-50 и Куппера нормальное масло - 0W-30 Valvoline SynPower FE. А на 5W-50 просто угробите мотор - у вас не Жигули!

Тема с задирами на 300 с лишним страниц, я её почитывал. Чёткого ответа нет. Понятно что густотой не вылечишь, но и чрезмерно жидкое не панацея.

Сейчас у меня 5w40, а учётом поливания топлива, может и к 30-ке приблизилось. Вопрос в другом - обеспечит ли 30-ка необходимое давление на горячем моторе при невысоких оборотах? Например при буксовании в снегу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 , я достаточно долго до этого форум читал, несмотря на недавнюю регистрацию - профита от меньшей зольности так и не увидел. Если масло литрами жрет - то отложения так и так будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Ну и Idemitsu разве не удивила? Я лично впечатлен

Охлаждением на первых порах?Это не повод воспеть.

А добавить бы изменение скорости вращения,былоб  чрезвычайно интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Вадим_69 , я достаточно долго до этого форум читал, несмотря на недавнюю регистрацию - профита от меньшей зольности так и не увидел. Если масло литрами жрет - то отложения так и так будут.

 

Я тоже считаю, что в основном отложения от перекатов и некачественного бензина. Но при адекватных интервалах лучше всё-таки среднезольники. И для GDI лучше чаще менять среднезольники, чем реже полнозольники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, biguxa сказал:

для 4G93 есть в рекомендациях и 20-ка

А вывод из скана и рекомендаций какой???Можно лить разные вязкости,не воспевая определенную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

И для GDI лучше чаще менять среднезольники, чем реже полнозольники.

На мой взгляд лучше чаще полнозольники менять. По субъективным ощущениям за 5-6 ткм масло срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Конечно обычный ))

Масло 5W-30 при минус 3 град. едва нагрелось до 90 град. за 40 минут трассовой (пригородной) езды, причем первые 20 минут масло было менее 80 град. (что не есть хорошо). 

Вот об этом и прошу - сделай такой же на маслах разных вязкостей.

Эээ получается если густое хуже охлаждает-быстрее на рабочую выйдет??

Далее-где градусник стоял?Есть варианты что при -3 вверху в каналах вполне рабочая,внизу не дотягивает, входит в насос и подходя к горячим деталям нагревается до нормы.

Общий тест на разных вязкостях необходимо просить сделать человека с одинаковым маршрутом,датчиком температуры масла,разрешенными в мотор разными вязкостями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

И обе вязкости должны быть в мануале

Если обе в мануале,значит мотор может переварить.Если может переварить к чему замеры,ведь он выживает и на пожиже и на погуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Пехота67 сказал:

Эээ получается если густое хуже охлаждает-быстрее на рабочую выйдет??

 

Ну наконец-то :) Вот об этом и речь. Только проблема в том, что при таком быстром выходе очень высок контраст температур между юбкой поршня и гильзой. В эти моменты поршень может и "поскрести" цилиндр. Вот она - причина задиров в ЦПГ корейских моторов G4KD/G4NA, куда горе-дилеры лили всем масла A3 C3, а нулёвок вообще в мануале нет.

 

И именно из-за этого стучит у avignon :

 

1 час назад, avignon сказал:

Насчёт стука не совсем верно написал. На совсем холодную его нет. Потом при частичном прогреве он проявляется. При полном прогреве после езды он уходит.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ну наконец-то :) Вот об этом и речь. Только проблема в том, что при таком быстром выходе очень высок контраст температур между юбкой поршня и гильзой. В эти моменты поршень может и "поскрести" цилиндр. Вот она - причина задиров в ЦПГ корейских моторов G4KD/G4NA, куда горе-дилеры лили всем масла A3 C3.

Из этого вывод один-любое из мануала,особенно погуще в критической ситуации станет лучше охлаждать и отводить тепло,а вот если перегреть самое жидкое,отступать ему некуда.

По задирам так скажу-если мотор корявый,не спасут его псалмы.

Даже вазы у меня проблем от w40 не испытывали,не стоит валить все на вязкость.

Это как в моторе ховера,копировали вроде все,да не совсем,чуток недопилили,тож народ на перегревы жаловался.

Снова же,у меня у коллег минимум 7корейцев ,старые и новые,и масло w30 w40 (в моей местности w20 шок вызовет),задиров нет ни у кого.

Изменено пользователем Пехота67
Добавил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, avignon сказал:

Вопрос в другом - обеспечит ли 30-ка необходимое давление на горячем моторе при невысоких оборотах? Например при буксовании в снегу?

 

Я вам посоветовал полнозольник 0W-30 Valvoline SynPower FE, а его Volvo в свои турбодизели рекомендует. Как думаете, там нагрузки поменьше? ;)

Ну а я в своё время наездил 9600 км на 5W-20 по горным гравийкам/грунтовкам Хакасии. Иногда размокшим. На 4WD Lock. С полным салоном и багажником. При температурах до +40.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...