Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi двигатель 4G93


Рекомендованные сообщения

Привет, сори за офтоп, посоветуйте че лучше залить чтобы и не переплачивать, ну и не совсем патоку какую-то заливать

авто 97 года, движок 4g93 1.8, пробег 353000. Предыдущее вроде как было Mobil super 3000 5W-40 (по крайней мере коробка такая)

информации очень много, начинаю читать отзывы и много противоречивой информации. 

Взять Лукойл Люкс 10W-40 и не париться, или взять тот же мобил что и был, или какой нибудь Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или вообще Mitsubishi Engine Oil 5W-30 API SN/CF

Короче, легко запутаться. Если есть дельный совет буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Пехота67 сказал:

По задирам так скажу-если мотор корявый,не спасут его псалмы.

Даже вазы у меня проблем от w40 не испытывали,не стоит валить все на вязкость.

 

ВАЗы на xW-40 номально живут, а вот для азиатских моторов может быть уже не комфортно...

Неправильной вязкостью можно усугубить проблему. Почему-то на 0W-20/0W-30 никто ещё ни одного задира корейского мотора не показал :) 

Ну и мануал корейский - вообще песня. Для стран Европы есть 0W-30, а для России ни одной нулёвки :wacko:. Вот и катаются наши водилы зимой в городах на 5-10 км на 5W-40/10W-40, а масло там градусов 60 от силы, т.е. вязкостью больше, чем 10W-60 при 100 гр. :shok: Понятно, что задирает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, avignon сказал:

а потом на менее вязком пропал? Чудеса да и только! 

А говоришь не первый день на форуме. Какие уж тут чудеса если такое сплошь и рядом. Например Burton подбирал масло  в HR16DE/H4M по причине жора и в итого на 5w-30 ILSAC GF-5 жор пропал. На мицу моторе 4A91 если заливаешь чуть гуще масло и на оборотах выше 4000 кольца его не снимают и в результате масло угорает,а на менее вязком масле угар меньше или его вовсе нет. Вот почему бывает угар вязких масел (если не вдаваться в тонкости) :https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-26-kak-umenshit-rashod-masla-v-avtomobile/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

5W-40/10W-40, а масло там градусов 60 от силы, т.е. вязкостью больше, чем 10W-60 при 100 гр. :shok: Понятно, что задирает...

Дык с тем же успехом перегрев w20 задереш.На w40 у нас гетс,не задирает пока.2 Гаммы на 5w30,они ещё старше гетца.тоже норм.

Есть 2новых хундая,если задерет я сообщу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Пехота67 сказал:

Из этого вывод один-любое из мануала,особенно погуще в критической ситуации станет лучше охлаждать и отводить тепло,

Шедевр логики. При меньшей скорости потока масло погуще будет лучше охлаждать и отводить тепло. И  как вяжется с предыдущей мыслью:

1 час назад, Пехота67 сказал:

Эээ получается если густое хуже охлаждает-быстрее на рабочую выйдет??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, apologize сказал:

Шедевр логики. При меньшей скорости потока масло погуще будет лучше охлаждать и отводить тепло. И  как вяжется с предыдущей мыслью

Сэр, вы меня недопоняли,ни там,ни там.Но эт не важно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пехота67 сказал:

Сэр, вы меня недопоняли

Ну да. Может другие поймут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Ну да

В первом случае разжижение при нагреве и переход вследствии этого в низший класс имелось ввиду.

Во втором более быстрый нагрев в результате более сильного сопротивления густого масла.

Типа того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

И именно из-за этого стучит у avignon :

 

7 часов назад, avignon сказал:

Насчёт стука не совсем верно написал. На совсем холодную его нет. Потом при частичном прогреве он проявляется. При полном прогреве после езды он уходит.

Да стук по ходу из-за банального износа, так понимаю юбки изношены и долбят. Ну и эллипсность цилиндров наверняка. Пробег на одометре 270000, а по факту не удивлюсь если 400000. Причём особенно он проявляется после частичного остывания, очевидно что поршни быстрее блок цилиндров остывают и соответственно бьют. Но более жидким маслом проблему не убрать. Куппер(присадка) кстати частично проблему убрал. 

6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Я вам посоветовал полнозольник 0W-30 Valvoline SynPower FE, а его Volvo в свои турбодизели рекомендует. Как думаете, там нагрузки поменьше? ;)

 

На новый 4G93 рекомендовалось 5w30. Выше torcon давал лист допуска, там от 5w30 до 20w50. Но он у меня совсем не новый.

4G93 ничего не будет от 10W-40 и 5W-40, в них и 20W-50 рекомендовалось производителем. Двигатель родом из начала 90х

motor gdi drehmomente pdf.png

6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Ну а я в своё время наездил 9600 км на 5W-20 по горным гравийкам/грунтовкам Хакасии. Иногда размокшим. На 4WD Lock. С полным салоном и багажником. При температурах до +40.

 

И мотор другой, и новее + вариатор, который всегда поднимает обороты. Когда у меня был автомат, то при пробуксовках он обороты держал, мотор не глох. С механикой же при неаккуратном выжиме можно и заглохнуть. А вкладыши наматывает если что тихо, стука вовсе может не быть.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

А говоришь не первый день на форуме. Какие уж тут чудеса если такое сплошь и рядом. Например Burton подбирал масло  в HR16DE/H4M по причине жора и в итого на 5w-30 ILSAC GF-5 жор пропал. На мицу моторе 4A91 если заливаешь чуть гуще масло и на оборотах выше 4000 кольца его не снимают и в результате масло угорает,а на менее вязком масле угар меньше или его вовсе нет. Вот почему бывает угар вязких масел (если не вдаваться в тонкости) :https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-26-kak-umenshit-rashod-masla-v-avtomobile/

Не, там сказано иначе было,

9 часов назад, biguxa сказал:

Данных у меня нет, есть опыт на авто, когда "гении" СТО настоятельно лечили жор масла повышением вязкости (там же зазоры ого-го!), после чего (через не очень долго) этот жор становился еще больше, в итоге когда начали лить жиденькую 30-ку А5 жор прекратился, ("гении" крутили у виска и рассказывали как "30-ая водичка будет пролетать сквозь зазоры в поршневой и будет вообще писец"), но...30-ку А5 не кушает (да еще разбавленную ПОЕ) , авто до сих пор катается, пробег на авто 300 т. точно есть (по приборам).

Каким чудесном образом жор может начаться на более жидком, усилиться на более густом и пропасть при возврате на жидкое? :shok:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 Вот она - причина задиров в ЦПГ корейских моторов G4KD/G4NA, куда горе-дилеры лили всем масла A3 C3, а нулёвок вообще в мануале нет.

Почему тогда такой проблемы нет у 4b11/4b12? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

Тем не менее суть одна - гарантия 100 ткм. Инженеры также могут ошибаться или не всё просчитывать.

Интересно где? Пруфы будут?

Да нет суть разная ....маркетинговая  гарантия и технически заложенный ресурс.

Будут (для япон и амер)

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Выше torcon давал лист допуска, там от 5w30 до 20w50. Но он у меня совсем не новый

Выше я уже выкладывал масло в Европе специально для двигателей 1.8 GDI (Mitsubishi 4G93 и Volvo B4184SM) это Shell Helix HX7 AU 10W-30 (Shell Helix Plus AH 10W-30). Вязкость выше не требовалась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Пехота67 сказал:

А вывод из скана и рекомендаций какой???Можно лить разные вязкости,не воспевая определенную.

А кто воспевает - то??? Если внимательно читали ранее, то мной было предложено оптимальная золотая середина... и ???

В 05.02.2019 в 17:16, biguxa сказал:

 4G93 за глаза достаточно будет 10-30 или 5-30 А3/В3В4

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Каким чудесном образом жор может начаться на более жидком, усилиться на более густом и пропасть при возврате на жидкое? :shok:

(Внимательней). Мной не писалось, что вначале использовалось жидкое.

Дополняю, что изначально владелец пользовался 40-кой, "гаражные спецы" стали лечить 50-кой.... даже пытались влить 10-60 (кастрол кажется), А в итоге жор пропал когда стали лить в начале на укороченные интервалы (2 т.км) жиденькую 30-ку А5 (в начале жрало), на третьем интервале жор почти прекратился, сейчас его нет, причем льется 30-ка А5, еще и разжиженная РОЕ.

Это к тому возвращаясь, что харак-ки 30-ки А3 ничем не уступают 40-ки А3. И зачем 40-ку лить-то, с большим количества полим. загустителя? или вообще 50-ку....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

Почему тогда такой проблемы нет у 4b11/4b12? 

 

Уже писал в другой теме, здесь оффтоп.

Вкратце: причина кроется как в частичном различии материалов (возможно), так и, самое главное, в мануалах и дилерах. Задирает в основном в холодных регионах после зимы. Дилеры Мицу в таких регионах льют всем 0W-30, а кое-где и 0W-20. Дилеры же корейцев всем лили Shell либо 5W-40, либо вообще малозольники 5W-30 C3... Да и без дилеров народ, начитавшись Интернетов и K-Power, начинает лить "погуще" вплоть до 10W-40. А нулёвок в корейских мануалах для России нет :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...