Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Дилетант

Выбор масла для Mitsubishi двигатель 4G93

Recommended Posts

Привет, сори за офтоп, посоветуйте че лучше залить чтобы и не переплачивать, ну и не совсем патоку какую-то заливать

авто 97 года, движок 4g93 1.8, пробег 353000. Предыдущее вроде как было Mobil super 3000 5W-40 (по крайней мере коробка такая)

информации очень много, начинаю читать отзывы и много противоречивой информации. 

Взять Лукойл Люкс 10W-40 и не париться, или взять тот же мобил что и был, или какой нибудь Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или вообще Mitsubishi Engine Oil 5W-30 API SN/CF

Короче, легко запутаться. Если есть дельный совет буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

5w40 нормальное залить и не париться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилетант на 10w-40 будут локальные перегревы двигателя и коксование, это совершенно не твоя вязкость и  5w-40 тоже туда не надо, маслосъемные кольца не будут успевать снимать густосту. Гудронить - это не для 4g93.

Если финансы позволяют, то круглый год Mobil1 X1 5w-30. А чтоб не переплачивать - Лукойл Люкс Синтетическое API SL 5w-30. Какие интервалы замены, сколько города и трассы?

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40? У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50. Моторы несвежие, зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avignon сказал:

.... зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

Все хлюпает, болтается...? Японские инженеры дураки... не знали, что потом такие о...уенные зазоры в движке появляются, что только  50-ки могут заполнить их... и масленые каналы под кольцами тоже в дыры превратились, расширились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40? У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50. Моторы несвежие, зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

у нас в белазы и то 50ку не льют, катаются на 15W40 шелл

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40? У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50. Моторы несвежие, зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

если хочешь 40 ку то вот в непосредственный впрыск с небольшой зольностью 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, biguxa сказал:

Все хлюпает, болтается...? Японские инженеры дураки... не знали, что потом такие о...уенные зазоры в движке появляются, что только  50-ки могут заполнить их... 

 

Японские инженеры конечно не дураки, но на то что моторы будут ходить в России по 20 лет и 300-400тыс км они точно не рассчитывали, 50-ка может и лишнее, а 40-ка имхо самое оно. Насчет синтетики Лукойл Люкс согласен, только я все таки за 5w40. А новые масла с супер-мега допусками для свежих моторов этому двигателю не нужны абсолютно

Edited by синоптик
добавил/убавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

4G93 ничего не будет от 10W-40 и 5W-40, в них и 20W-50 рекомендовалось производителем. Двигатель родом из начала 90х

motor gdi drehmomente pdf.png

 

В Керчи тепло, можете и Лукойл Люкс Синтетическое лить, либо любое другое из этих. 

10W-40 ACEA A3/B4
Последние два неплохие варианты, так как они без минералки 1й группы, на минералке 2й группы.
 
Если найдете во такие варианты. Потише в работе, экономичнее по топливу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

синоптик 4G93 за глаза достаточно будет 10-30 или 5-30 А3/В3В4

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, biguxa сказал:

4G93 за глаза достаточно будет 10-30 или 5-30 А3/В3В4

Так и есть. В Европе в двигатель версии GDI шло вот такое масло:

Shell Helix HX7 AU 10W-30 (voorheen Shell Helix Plus AH 10W-30) is een volledig synthetische motorolie speciaal ontworpen om superieure bescherming tegen slijtage en vervuiling te geven in direct ingespoten benzinemotoren (GDI) van Mitsubishi en Volvo. Specifacties fabrikanten ACEA A3/B3, API SL/CF, Mitsubishi GDI.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Новосиб сказал:

если хочешь 40 ку то вот в непосредственный впрыск с небольшой зольностью 

А есть реальные преимущества от использования масел с меньшей в от силы полтора раза зольностью? Я-то форум предостаточно излазил, хоть и зарегился только сейчас. ;)

 

14 часов назад, biguxa сказал:

Японские инженеры дураки... не знали, что потом такие о...уенные зазоры в движке появляются, что только  50-ки могут заполнить их... и масленые каналы под кольцами тоже в дыры превратились, расширились?

Зазоры шейка коленвала-вкладыш и зазоры поршень-цилиндр стали больше. Японские инженеры гарантию на двигатель в 100 ткм давали, а не 500. Такие специфические вещи как установка защиты картера, повышающая общую температуру, они тоже не просчитывали. Да и вообще - они все всегда правильно рассчитывали и не допускали ошибок?

12 часов назад, Новосиб сказал:

у нас в белазы и то 50ку не льют, катаются на 15W40 шелл

Белаз не показатель, там нагрузки иные, меньше как ни странно, за счёт электротрансмиссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, avignon сказал:

Зазоры шейка коленвала-вкладыш и зазоры поршень-цилиндр стали больше. Японские инженеры гарантию на двигатель в 100 ткм давали, а не 500. Такие специфические вещи как установка защиты картера, повышающая общую температуру, они тоже не просчитывали. Да и вообще - они все всегда правильно рассчитывали и не допускали ошибок?

Настолько больше, что прямо только 50 - ка спасает всё ? А как 50-ка продолжает через масленые каналы,под кольцами, успешно циркулировать, притом, что они не увеличиваются, а только имеет тенденцию к уменьшению (закоксовыванию).

Про гарантию в 100 т.,.... где написано у японских инженеров?..ни разу не видел, где можно глянуть, просто интересно.

Про защиту картера... ну да... их косяк (дебилы бл..), не догадались...но ничего ! отечественные "дяди Васи" из гаражей все исправят 50-кой, да и другие ошибки также исправят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, avignon сказал:

Зазоры шейка коленвала-вкладыш и зазоры поршень-цилиндр стали больше. Японские инженеры гарантию на двигатель в 100 ткм давали, а не 500. Такие специфические вещи как установка защиты картера, повышающая общую температуру, они тоже не просчитывали

 

1. А маслоканалы тоже расширились? Или (может быть) частично забиты? Да и рост зазоров в ЦПГ не стоит преувеличивать - у некоторых моторов конца 1990-х до сих пор хон видно на цилиндрах. Японцы хорошие моторы делали.

2. Общую температуру может куда больше повысить чересчур вязкое масло, в т.ч. из-за слабой циркуляции (меньшей скорости маслопотока) при том же давлении масла, что и на xW-30 (открыт редукционный клапан маслонасоса). Отсюда, кстати, и коксование на слишком вязких маслах.

3. Давление открытия перепускных клапанов что в маслофильтре, что в маслонасосе рассчитано на xW-30.

 

В 05.02.2019 в 10:08, avignon сказал:

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40?

 

Есть примеры на таком же "древнем" 4G18:

 

В 05.02.2019 в 10:08, avignon сказал:

У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50.

 

Ну и какой смысл в полнозольнике 5W-50? Только мотор сильнее греться будет и "тупить" - следовательно при более высокой температуре никакого преимущества в вязкости не будет :) Про давление и циркуляцию написал выше...

 

К сожалению, автор темы не описал условия эксплуатации и вообще больше на форуме не появлялся. Но я бы в Керчи в Каризму лил какое-нибудь 5/10W-30 ILSAC. Типа Лукойл Genesis Glidetech...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

Общую температуру может куда больше повысить чересчур вязкое масло, в

Ага,начинается,нормального подтверждения росту температуры небыло,только от зарублевцев ,ито признали что мотор на w50 не рассчитан был, отсюда и перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...