Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

синоптик

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About синоптик

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    TLC
  1. datik У меня тоже Arctic Cat, только Prowler, 440кубов, 2 карба, на водянке, система смазки передела на премикс. Мешаю 92й с маслом Лукойл Мото 2Т в пропорции 1:33. Масло это - всем давно известное МГД-14м. Стоит недорого, по требованиям проходит. Платить за "бренд" смысла не вижу. Снежику, на минуточку! 23 года!!! состояние двигателя близкое к идеальному (здесь конечно немалая заслуга водяного охлаждения), режим эксплуатации "каждый день и через день". Кроме снежа смесь в такой пропорции потребляет лодочный мотор Ямаха 15 (2Т, новый, несколько баков после обкатки) и бензопила Штиль. Вся техника используется практически постоянно, нареканий никогда не было, запуск на 5+, нагар на свечах конечно есть, цвет кофейный, но его мало (после сезона выкручиваю свечи, смотрю, НЕ ЧИЩУ!, вкручиваю обратно) и никаких "хлопьев сажи" как пишут некоторые конечно же на свечах нет. ЗЫ и дело вовсе не в экономии, действительно не вижу никакого смысла в использовании "супермегамасел" в такой технике
  2. torcon Спасибо! Трасса/город это сейчас меньше четверти пробега, основное: завел, проехал от 100м (с лодкой) до 3-5-8км (поездки в лес) и все это летом, т.е. прогревов как зимой долгих конечно нет. При -30 -35 даже не каждую зиму заводиться приходится, всего 2-3 раза такая необходимость возникала. По моточасам понял, спс! Перееду ка я наверно на Татнефть Люкс 5W-40 со сменой раз в год, уж больно цена на нее в 10л канистрах привлекательная!
  3. Еще раз спасибо всем! За советы и за артикулы для заказа. И видео по равенолу познавательное, только имхо не следовало ему в ступице ее использовать, туда бы что-нибудь более высокотемпературное, ну да бог с ним. Пересмазывать на снеже подшипники в течение сезона возможности нет, снеж от начала и до конца стоит на улице, а разбирать зимой под открытым небом подвеску то еще удовольствие, приходилось пару раз, больше пока не горю желанием. Если бы я допустим после выходных покатух закатывал снеж в сервис на обслуживание, то конечно никаких вопросов бы не возникало, но он стоит возле дома с ноября по апрель, и ни гаража ни теплого бокса пока не предвидится. По ходимости и защите смазок - просто хотелось бы чтоб при ревизии в каждое межсезонье не возникало необходимости менять подшипники по кругу.
  4. Японские инженеры конечно не дураки, но на то что моторы будут ходить в России по 20 лет и 300-400тыс км они точно не рассчитывали, 50-ка может и лишнее, а 40-ка имхо самое оно. Насчет синтетики Лукойл Люкс согласен, только я все таки за 5w40. А новые масла с супер-мега допусками для свежих моторов этому двигателю не нужны абсолютно
  5. Сразу скажу что темы по выбору масла на аналогичные машины/двигатели читал, но уж очень мой режим эксплуатации отличается от всех. 1) Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 год, правый руль 2) 5VZ-FE 3.4л, бензин, пробег около 350,000км (менялась приборка, поэтому точно не известен) 3) Заправочный объём по мануалу 5.2л, на самом деле лью 5,5л и по щупу выходит 4/5 от уровня 4) Город Новосибирск, точнее Новосибирская область, морозы бывают и за -40, но эксплуатирую авто до -30, летом соответственно и в +30 +35 езжу 5) Режимы эксплуатации (по городу 10%, по трассе 30%, остальное время грунтовки/лес и тд (но не все так просто, ниже опишу подробно) 6) Планируемый интервал смены масла - раз в год 7) Сажевых фильтров нет, есть катализатор (что удивительно пока еще относительно живой), никаких евро-5 и проч экологии не наблюдается 8) Из масел доступно практически все, однако предпочел бы пользоваться бюджетными марками А теперь подробности. Машина старая и пробег уже оочень приличный! Раньше лил Shell Helix HX8 5W-40 (ездил ежедневно, город/трасса - 60/40, в год 10-12тыс.км), менял по пробегу 5,000-6,000км. Года 4 назад режим эксплуатации авто кардинально изменился (пенсия, 90% времени - проживание в деревне). С того момента начал заливать масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40. Меняю по пробегу 5.000км, при замене лью 5,5литра (при этом уровень масла по щупу 1/5 до полного не доходит), оставшиеся 0,5литра доливаю после 4,000км. Такой пробег - 5.000км наезжаю за 1,5 года (Полтора года) т.е. поменял масло весной, год до следующей весны отъездил и осенью снова замена. Так менял уже раза два или три. Обратил внимание что на последней, пятой тысяче масло начинает немного убывать, тут и доливаю оставшиеся 0,5литра. В итоге от замены до замены уровень масла по щупу падает с 4/5 от полного до 2/3 (это при том что из под клапанных крышек чуть маслом "потеет"), т.е. расход совсем небольшой. И вот теперь по режиму эксплуатации: за год (и зимой и летом) несколько раз езжу в город (300км на круг, из них 200км асфальт, 50км щебенка, 50км лесной грунтовки). Летом езжу в лес (грибы/ягоды и прочее) бывает что по легкому бездорожью, спускаю на воду прицеп с моторной лодкой (завел машину, немного погрел, доехал 50 (пятьдесят!) метров до воды, лодку скинул, выехал, потом так же достаю). 80% пробега приходится на летнее время. Зимой езжу только по необходимости (очень редко), но иногда нужно выехать когда на улице -30 а то и -35 (в -35 один раз, а холоднее не приходилось). Машина все время живет под открытым небом. Зимой заводился всегда. Еще думаю с таким как у меня режимом менять масло нужно по моточасам (хочу поставить счетчик м/часов с Али) ну или хотя бы перейти к замене "раз в год". Кажется что на последней пятой тысяче масло уже выработанное, поэтому и расход начинает появляться (а до тех пор уровень не уходит абсолютно). Что думает уважаемое сообщество по выбору масла/срокам замены? ЗЫ т.к планирую перейти к замене "раз в год" а это примерно 3,500 максимум 4,000км пробега поэтому рассматривал переход на еще более бюджетное (но неплохое по характеристикам, почти аналогичное по качеству Лукойл Genesis Armortech) масло Татнефть Luxe 5W-40, единственное что наводит на размышления - как оно поведет себя при низких температурах (хотя тесты, насколько я понял, говорят что все ОК). Пожалуйста покритикуйте, или наоборот подтвердите правильность такого подхода (сроки замены, выбор масла). Заранее благодарен!
  6. D'AVerk Решил что пока возьму ямалюба и равенола арктик, чтобы сравнить можно было. Жаль только что к тому времени как на руках будут у нас морозы закончатся, сейчас в Новосибе (в области) до -42 ночью опускается, самое бы то для проверки
  7. Большое спасибо всем принимающим участие в обсуждении! Я как человек далекий от мира смазок и дальше выбора моторного масла никогда не заглядывавший узнал для себя оч много нового! Вот только жаль, что большинство "продвинутых" смазок найти/приобрести достаточно сложно, если не сказать невозможно
  8. Неожиданно! Спасибо, услышал, принял к сведению
  9. D'AVerk попробую pdf-ку найти немецкую, сохранял где-то. а вязкость, я правильно понимаю, должна невысокая быть? ведь врядли подшипника в катках сильно нагреются, даже при интенсивном движении, так что главное в замерзшем еще состоянии, при страгивании, чтобы не в камень застывшее было
  10. ESSO BEACON 325 смазка конечно достойная, но в Exist/Emex/etc. у нас отсутствует. И да, находил в сети магазины, где продается BEACON 325, а на фото ямалюбовская туба. В общем варианта пока всего два, или снегоходовские смазки от ямах, биэрпи и проч или RAVENOL Arctic Green Grease. Может кто еще чего накидает? ЗЫ с обозначением "Water Resistance (3h/90°C) 1-90" разобрался.
  11. А что скажете о RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2? ".. смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло." Заявлено от -60 до +120. "Water Resistance (3h/90°C) 1-90" - вот это не понял, привык на Water Washout, в процентах смотреть
  12. Хмм... 1.047р у нас в Емексе, не задаром, но и не запредельно дорого, как вариант! Что до -52 заявлено, это радует! А вот прочей инфы по этой смазке что-то не находится
  13. Посоветуйте, что лучше использовать для смазки подшипников в катках гусеницы снегохода, в конце сезона предстоит замена, думаю может поставить какие подороже и правильную смазку применить, может тогда подольше походят. Предполагается морозостойкая смазка, чтобы до -30 в пластилин не превращалась и в тоже время чтоб имела хорошую водостойкость. Ибо несколько раз за сезон точно в слуз (вода под снегом) залетаешь, считай в воде все крутится. Смазка наверно нужна с нижней границей -40, посмотрел во что превращаются при -30 BG SS2000 и Gazpromneft LX EP 2 (что под рукой было), не понравилось, сильно застывают, хотя вроде обе до -30 заявлены ЗЫ по названиям тем в "пластичных смазках" все просмотрел, и про "морозоустойчивые смазки читал" и про "водостойкие", но ничего подходящего именно для этого случая не нашел

×
×
  • Create New...