Перейти к публикации

синоптик

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О синоптик

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    TLC

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. datik У меня тоже Arctic Cat, только Prowler, 440кубов, 2 карба, на водянке, система смазки передела на премикс. Мешаю 92й с маслом Лукойл Мото 2Т в пропорции 1:33. Масло это - всем давно известное МГД-14м. Стоит недорого, по требованиям проходит. Платить за "бренд" смысла не вижу. Снежику, на минуточку! 23 года!!! состояние двигателя близкое к идеальному (здесь конечно немалая заслуга водяного охлаждения), режим эксплуатации "каждый день и через день". Кроме снежа смесь в такой пропорции потребляет лодочный мотор Ямаха 15 (2Т, новый, несколько баков после обкатки) и бензопила Штиль. Вся техн
  2. torcon Спасибо! Трасса/город это сейчас меньше четверти пробега, основное: завел, проехал от 100м (с лодкой) до 3-5-8км (поездки в лес) и все это летом, т.е. прогревов как зимой долгих конечно нет. При -30 -35 даже не каждую зиму заводиться приходится, всего 2-3 раза такая необходимость возникала. По моточасам понял, спс! Перееду ка я наверно на Татнефть Люкс 5W-40 со сменой раз в год, уж больно цена на нее в 10л канистрах привлекательная!
  3. Еще раз спасибо всем! За советы и за артикулы для заказа. И видео по равенолу познавательное, только имхо не следовало ему в ступице ее использовать, туда бы что-нибудь более высокотемпературное, ну да бог с ним. Пересмазывать на снеже подшипники в течение сезона возможности нет, снеж от начала и до конца стоит на улице, а разбирать зимой под открытым небом подвеску то еще удовольствие, приходилось пару раз, больше пока не горю желанием. Если бы я допустим после выходных покатух закатывал снеж в сервис на обслуживание, то конечно никаких вопросов бы не возникало, но он стоит возле дома с ноябр
  4. Японские инженеры конечно не дураки, но на то что моторы будут ходить в России по 20 лет и 300-400тыс км они точно не рассчитывали, 50-ка может и лишнее, а 40-ка имхо самое оно. Насчет синтетики Лукойл Люкс согласен, только я все таки за 5w40. А новые масла с супер-мега допусками для свежих моторов этому двигателю не нужны абсолютно
  5. Сразу скажу что темы по выбору масла на аналогичные машины/двигатели читал, но уж очень мой режим эксплуатации отличается от всех. 1) Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 год, правый руль 2) 5VZ-FE 3.4л, бензин, пробег около 350,000км (менялась приборка, поэтому точно не известен) 3) Заправочный объём по мануалу 5.2л, на самом деле лью 5,5л и по щупу выходит 4/5 от уровня 4) Город Новосибирск, точнее Новосибирская область, морозы бывают и за -40, но эксплуатирую авто до -30, летом соответственно и в +30 +35 езжу 5) Режимы эксплуатации (по городу 10%, по трассе 30%, остал
  6. D'AVerk Решил что пока возьму ямалюба и равенола арктик, чтобы сравнить можно было. Жаль только что к тому времени как на руках будут у нас морозы закончатся, сейчас в Новосибе (в области) до -42 ночью опускается, самое бы то для проверки
  7. Большое спасибо всем принимающим участие в обсуждении! Я как человек далекий от мира смазок и дальше выбора моторного масла никогда не заглядывавший узнал для себя оч много нового! Вот только жаль, что большинство "продвинутых" смазок найти/приобрести достаточно сложно, если не сказать невозможно
  8. Неожиданно! Спасибо, услышал, принял к сведению
  9. D'AVerk попробую pdf-ку найти немецкую, сохранял где-то. а вязкость, я правильно понимаю, должна невысокая быть? ведь врядли подшипника в катках сильно нагреются, даже при интенсивном движении, так что главное в замерзшем еще состоянии, при страгивании, чтобы не в камень застывшее было
  10. ESSO BEACON 325 смазка конечно достойная, но в Exist/Emex/etc. у нас отсутствует. И да, находил в сети магазины, где продается BEACON 325, а на фото ямалюбовская туба. В общем варианта пока всего два, или снегоходовские смазки от ямах, биэрпи и проч или RAVENOL Arctic Green Grease. Может кто еще чего накидает? ЗЫ с обозначением "Water Resistance (3h/90°C) 1-90" разобрался.
  11. А что скажете о RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2? ".. смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло." Заявлено от -60 до +120. "Water Resistance (3h/90°C) 1-90" - вот это не понял, привык на Water Washout, в процентах смотреть
  12. Хмм... 1.047р у нас в Емексе, не задаром, но и не запредельно дорого, как вариант! Что до -52 заявлено, это радует! А вот прочей инфы по этой смазке что-то не находится
  13. Посоветуйте, что лучше использовать для смазки подшипников в катках гусеницы снегохода, в конце сезона предстоит замена, думаю может поставить какие подороже и правильную смазку применить, может тогда подольше походят. Предполагается морозостойкая смазка, чтобы до -30 в пластилин не превращалась и в тоже время чтоб имела хорошую водостойкость. Ибо несколько раз за сезон точно в слуз (вода под снегом) залетаешь, считай в воде все крутится. Смазка наверно нужна с нижней границей -40, посмотрел во что превращаются при -30 BG SS2000 и Gazpromneft LX EP 2 (что под рукой было), не понравилось, сильн

×
×
  • Создать...