Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Евген48 сказал:

В одной из тем, мне говорили что Фортек говно, зачем ты его ставишь... говорили они:sarcastic:

Кто говорил? Я, лично, 4 года катаю то на Fortech, то на Goodwill, других (воздушных) фильтров Соната не видела))) Только один раз заводской первые 8тыс.км/160м/ч ещё постоял и всё 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Кто говорил? Я, лично,

Скрытый текст

Да не ты, есть тут у нас Старожила:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил наконец-то Бриск Р35.

Никаких изменений в работе мотора не заметил в сравнении с обычными НГК 1578, прошедшими 24000 км.

На коробке Бриска написано что при затяжке доворачивать после касания надо на 120°. Но я больше 90° не рискнул-туговато шло.

Правильно сделал?

Когда выворачивал НГК, закрученные по из инструкции на 90° они отвернулись легко, прям ваще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulser , я на 120 крутил, тоже шли туго нрадусов после 100. потом очковал и тут вопросы задавал по затяжке. решил откатать на них тысяч 35, потом новые уже с динамоключом завернуть и глянуть, что там получится на 17нм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, to_to сказал:

я на 120 крутил, тоже шли туго нрадусов после 100. потом очковал и тут вопросы задавал по затяжке. решил откатать на них тысяч 35, потом новые уже с динамоключом завернуть и глянуть, что там получится на 17нм

Градусы, моменты, всё это хорошо и правильно, но сам, до недавнего времени всегда крутил "от руки", на "глаз". Полтора года зада купил ДМ ключ, теперь свечи затягиваю не больше 21 Нм. Если свеча Б/У, с градусами надо быть аккуратнее, т. к. уплотнительное кольцо уже деформированно (сплющено).

Как-то раз менял свечи в сервисе, после них спустя тысяч 10 км пытались открутить, пришлось брать удлинитель, хорошо, что всё обошлось, все резьбы целы и свечи не рассыпались :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sour сказал:

Если свеча Б/У, с градусами надо быть аккуратнее, т. к. уплотнительное кольцо уже деформированно (сплющено

Так, ессно, новую свечу ты от руки завернул и нужно ещё ключом довернуть на 180°-240°, а старую свечу от руки завернул и ключом всего на 30°, разница очень большая

 

10 часов назад, Pulser сказал:

На коробке Бриска написано что при затяжке доворачивать после касания надо на 120°. Но я больше 90° не рискнул-туговато шло.

Правильно сделал?

Если на коробке написано 120°, то думаю правильно. На коробках NGK (и на иридиевых и на обычных 1758) нарисовано - новые крутить до 180° (1/2), когда менял сыну на 1,6л G4FG и себе на 2,0л G4NA, то докручивать пришлось примерно до 200°-220°, до 180°, шло ещё очень свободно, а дальше уже с небольшим усилием, а когда почувствовал упор- значит хорош. Там всё хорошо рукой чувствуется. Ключ-трещётку специально беру маленькую, на ней лучше чувствуется прилагаемое усилие и тяжело перетянуть 

IMG-20220630-WA0018.jpg

Screenshot_20220323_023936.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

а когда почувствовал упор- значит хорош. Там всё хорошо рукой чувствуется

вот я так же и заворачивал. там хорошо чувствуется, что кольцо замялось и дальше хватит. тут страшно, что крутишь в алюмосилумин, как бы там ничего не треснуло и не прикипело

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно про свечи NGK 94017 платина, после пробега 50000км., ну и каталик:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню был разговоров на тему подкрасок,прикупил на днях. 

IMG_20220911_122112.jpg

IMG_20220911_122117.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто, чисто фильтр менял, без слива масла, можно просто фильтр поменять, без потерь масла

Евген48  ты не в курсе этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч , сам недавно об этом задумывался. Нашёл такое видео. 

Оно так и есть. Поменять фильтр без слива масла можно, так как он находиться выше поддона.

 

 

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, исламыч сказал:

ты не в курсе этого

Да, можно, даже масло из фильтра можно слить, но я этого не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48  пока ты здесь, какой фильтр посоветуешь, цена качество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч , оригинальный фильтр вмещает примерно 150мл масла (налит доверху), ну и в магистрали примерно мл 100-150. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSanek ну 300гр масла это терпимо, значит можно менять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...