Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Kalinidos сказал:

На МКПП менял каждые 60 тысяч, тут 30/35(акпп).

На рио4 мкпп чистое пао залито по 2,5-3к литрушка. Западло менять если чнсто,проще магнитами коробас обвесить:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, исламыч сказал:

Kalinidos  ну я, с этим, потением, на 20т заменил на ZIC FF, еще в рулевую мобил закачал,   рем. комплект взял, но не поставил, до лучших времен оставил)

Запотевание, признак наличия масла в агрегатах)) 

Так было на классике, особенно в мосту. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, doktordugi сказал:

На рио4 мкпп чистое пао залито по 2,5-3к литрушка. Западло менять если чнсто,проще магнитами коробас обвесить:D

После ремонта мкпп на туссане(заводской брак синхронизатора 2/3 передачи), залил Равиолли-не помню какое, после корейского Зика небо и земля было первое время, потом привык.

Передачи мягко включались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нашел кто нибудь разницу в свечах между 1885510060 и 1885510061 или нет????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, подскажите два момента. Какая температура акпп должна быть для проверки уровня? Селектор акпп в каком должен быть положении P или N? Частичную или полную замену делать? Пробег 50 тысяч.

 

Изменено пользователем Rudik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rudik сказал:

Какая температура акпп должна быть для проверки уровня?

50 °C до 60 °C (122 - 140 °F)

4 часа назад, Rudik сказал:

Селектор акпп в каком должен быть положении P или N?

Медленно переведите рычаг переключения передач из положения P в положение D, а затем - опять в положение P. В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с. Повторите эту последовательность действий два раза, затем переведите рычаг переключения передач в положение «P». 
4 часа назад, Rudik сказал:

Частичную или полную замену делать? Пробег 50 тысяч.

Себе на рио каждые 30к менял частично, на 130к сделал полную, потребовалось ок. 10.5 литров, чтобы пошла чистая жидкость(в смотровом окне). Другу на сиде первый раз частичную сделали на 110к, на 220к попытались сделать полную  - 12 литров не хватило для достижения "чистоты". По итогу ни у него, ни у меня проблем нет. Адаптации не сбрасывали. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приближается очередная замена масла

И опять всплыла мысля

На сколько криминально масляный фильтр менять через замену

Учитывая что меняю через каждые 5т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vas12 сказал:

приближается очередная замена масла

И опять всплыла мысля

На сколько криминально масляный фильтр менять через замену

Учитывая что меняю через каждые 5т.км

Думаю вообще не криминально с такими интервалами фильтр через раз менять. Я на днях с помощью насоса электрического через щуп масло слил,фильтр оставил старый,все дело заняло ну минут 10. Покатаюсь тысяч 3-5 и уже в зиму нулевку залью с заменой фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vas12 сказал:

На сколько криминально масляный фильтр менять через замену

Учитывая что меняю через каждые 5т.км

Ну тогда считай хотя бы бензин и мч, вдруг ты проехал 50-60мч по трассам, ну итд, надеюсь мысль понятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген48 сказал:

Ну тогда считай хотя бы бензин и мч, вдруг ты проехал 50-60мч по трассам, ну итд, надеюсь мысль понятна.

а как на трассе иль город влияет фильтр?

масло понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vas12 сказал:

а как на трассе иль город влияет фильтр?

масло понятно

Ну сам подумай, проехал ты 5000км за 100мч и 6-7л среднего, и 5000км за 200мч и 10-11л среднего, они что, фильтры, одинаково засрутся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Евген48 сказал:

Ну сам подумай, проехал ты 5000км за 100мч и 6-7л среднего, и 5000км за 200мч и 10-11л среднего, они что, фильтры, одинаково засрутся?

а как народ 15т.км ездит?))

А так зимой 180,летом 140 м.ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vas12 сказал:

а как народ 15т.км ездит?))

Вот так и катаются... у тебя задача какая, на всю катушку, или всё таки сохранЯть авто в достойном состояние и не экономить 300-500р.? 

4 минуты назад, vas12 сказал:

так зимой 180,летом 140 м.ч

Я тебе точно не отвечу, я меняю фильтр даже на 100мч, мне не сложно. Но если тебе принципиально, то думаю что летом, при твоих пробегах, например Манн 811/80 отработает два интервала без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген48 сказал:

Но если тебе принципиально, то думаю что летом, при твоих пробегах, например Манн 811/80 отработает два интервала без проблем.

пока вернулся к этому)

но думаю по весне опять подумаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vas12 сказал:

пока вернулся к этому)

но думаю по весне опять подумаю..

А ещё можно катать фильтр 400-500мч, если менять масло через 100мч, это тебе лайфхак:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...