Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

 

так это норм для ваза:sarcastic:

 

:Cherna-facepalm:

 

многовато

 

4л 5-30+200 мл эстеров=:good2:

Хорошо, спасибо за совет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ole сказал:

Ну у меня то личный интерес в них только в надежде, что они с поверхности смогут вытеснить всяких прилипал вредных тира "кокса" на поршневых кольцах.


Не смогут. Раскоксовать сможет только та химия, которая срывает краску с поддона. Всё остальное ерунда полная.

 

А турбинное масло не моет от слова «совсем». Даже лошадиными дозами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dugin сказал:

Не смогут. Раскоксовать сможет только та химия, которая срывает краску с поддона. Всё остальное ерунда полная.

Скрытый текст

Гзокс и Шумма вполне неплохие результаты дают

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dugin сказал:

В общем, откатал я 2000 км. на 20% концентрации MoJO (8 литров Мобил1 0-40 FS с 2 л. MoJO 254) -> 5,5 литров в двигателе и 4,5 литра контрольный образец.

 

В процессе теста каждое утро делал капельную пробу масла и проверял контрольный образец на наличие эстеровых медуз (сворачиваемость масла). 

 

 

Эксплуатация по больше части времени была обычная, но если надо было навалить, то без проблем закручивал стрелку киловаттметра на второй оборот. 

 

Во время замены масла отметил, что контрольные образцы лака под клапанной крышкой остались без изменений, хотя порадовал тот момент, что ёжик на магните болта маслосливного отверстия практически отсутствовал. Также глянул эндоскопом в картер, там лак остался тоже без изменений.

 

В общем, вывод такой, что даже в такой лошадиной дозе MoJO не годится как отмывка двигателя от лака или как раскоксовка от нагара.

 

Может быть, благодаря своей полярности, эстеры могут защитить детали двигателя от образования лака и нагара, но для этого надо иметь изначально чистый двигатель. А если он залачен или закоксован, то тут эстеры бессильны.

 

Всё вышеизложенное является скромным мнением автора, на истину не претендую. 

Что то, последнее время много мифов развенчивают. Скучно жить.

Самый лучший вариант, приносишь канистру Амсойл на сборочный завод для заливки в покупаемое авто, далее постоянно.).

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dugin сказал:

В общем, вывод такой, что даже в такой лошадиной дозе MoJO не годится как отмывка двигателя от лака или как раскоксовка от нагара.

думаю, если бы вместо 20% MoJO и 2000км, сделал 4 раза по 5% MoJO и 5000км - толку было бы значительно больше....

 

PS а ещё если основное масло не 0w40, а SAE30 (без всяких"W"), то толку было бы ещё больше...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2023 в 19:11, _AI_ сказал:

думаю, если бы вместо 20% MoJO и 2000км, сделал 4 раза по 5% MoJO и 5000км - толку было бы значительно больше....

 

Не переживайте, я продолжаю ездить на этой смеси. Тысяч до восьми доезжу и солью. А сейчас временно сливал только для того, чтобы посмотреть магнит и осмотреть двигатель снизу.

 

08.03.2023 в 19:11, _AI_ сказал:

PS а ещё если основное масло не 0w40, а SAE30 (без всяких"W"), то толку было бы ещё больше...

 

Да ладно, чего мелочиться? У меня рекомендуется 0W-20, а тогда значит надо SAE20, т.е. М8В. Только хардкор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dugin сказал:

Да ладно, чего мелочиться? У меня рекомендуется 0W-20, а тогда значит надо SAE20, т.е. М8В. Только хардкор)

вообще об м8/м10 и была речь...

 

PS правда мне больше нравится ДМ версии... м8дм, в вашем случае...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть исче м8г2, золотая середина:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2023 в 23:35, Fallcon сказал:

Мой опыт : при покупке машины на распредвале (его видно в горловину) между кулачками был сплошной коричневый налет. Несколько лет назад начал добавлять при каждой смене масла 5% эстеров (сначала лил холодильное РОЕ, потом Мобил). Примерно через 25 тыс. км он исчез. 

 

Как Вы поняли из мои предыдущих сообщений, то я не бросил добавлять MoJO, а лишь снизил его концентрацию до 20%. Но при следующей смене масла я снова его добавлю и буду дальше добавлять, но уже в районе 5% (300 г. на 6 л. объём масла). Правда это будет уже не MoJO, а TurbonycOil 600, но не суть.

 

Хоть я уже не сомневаюсь, что MoJO (как и любое другое турбинное масло) неспособно отмыть лак, но однозначно оно способно "законсервировать" металл, прилипая к нему за счёт своей полярности.

 

Правда, главное условие такой "консервации" заключается в том, чтобы двигатель был изначально чистый. Поэтому, теперь, если у меня получится чем-то отмыть двигатель, то дальше эстеры не дадут ему загадиться. Скорей всего и у Вас произошло что-то подобное.

 

Пользуясь случаем, выкладываю магнит маслосливной пробки, который забыл сразу выложить, после 2000 км. пробега на 20% концентрации MoJO.

 

IMG_9702.thumb.jpeg.4263975abcb13164598a42be5fea747c.jpeg IMG_9703.thumb.jpeg.89e4cc87ff5670dc062dad67d6754ae6.jpeg

 

Я не знаю, что это была за чёрная магнитная пыль, но между ней, сквозь масло, был виден неодимовый магнит. Ёжик, если его можно так назвать, был совсем минимальный. Можно сказать, что его практически не было.

 

Потому, я уже начинаю верить, что знаменитые "десятка" и "калина" имели практически нулевой за 10 тыс. км. пробега.

 

А мой лак под клапанной, как был, так и остался совершенно без изменений.

 

IMG_9715.thumb.jpeg.87e11b1191e84cf545277e3de5042062.jpeg

 

Можете сравнить, как он выглядел до MoJO по ссылке ниже.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dugin сказал:

но не суть.

Ну хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Ну хз

 

А также 
Eastman Turbine Oil 2380 и 
BP Turbo Oil 2380. Все они абсолютно идентичны c MoJO II.

 

Есть разница только между ними всеми и MoJO 254 с Turbonycoil 640, которые являются смазками третьего поколения и имеют допуск не только у гражданской авиации, но и у боевых вертолётов, где работа часто происходит на форсаже.

 

Нам такое не очень подходит, особенно мне цвет не понравился MoJO 254 - чёрный, а потому непонятно в каком состоянии масло и приходилось регулярно определять его состояние по капельной пробе. Потому привычный желтоватый цвет - самое оно для подмешивания в моторное масло.

 

Кстати, сегодня подмешивал Turbonycoil 600 в минералку М8В, то цвет после прогрева стал вишнёвым, как это ранее писали в этой ветке люди, которые смешивали с минералкой MoJO II.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

254 МоДжО кстати дает маслу синий цвет))) уже больше года залито

IMG_20230319_154514.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2023 в 20:20, VANOOO96 сказал:

254 МоДжО кстати дает маслу синий цвет

 

Это смотря какая концетрация и смотря какого типа основное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...