ModeratorSigma 6 978 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Моторное масло + Mobil Jet Oil Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil Jet Oil 2Mobil Jet Oil2 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Oilway Dynamic Luxe PAO 5W-40 + Mobil Jet Oil2 35% отработка на Lada Kalina после 5511 км Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Powepp 1 Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 8 минут назад, Дюпелёк сказал: так это норм для ваза многовато 4л 5-30+200 мл эстеров= Хорошо, спасибо за совет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 6 часов назад, Ole сказал: Ну у меня то личный интерес в них только в надежде, что они с поверхности смогут вытеснить всяких прилипал вредных тира "кокса" на поршневых кольцах. Не смогут. Раскоксовать сможет только та химия, которая срывает краску с поддона. Всё остальное ерунда полная. А турбинное масло не моет от слова «совсем». Даже лошадиными дозами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 9 часов назад, dugin сказал: Не смогут. Раскоксовать сможет только та химия, которая срывает краску с поддона. Всё остальное ерунда полная. Скрытый текст Гзокс и Шумма вполне неплохие результаты дают 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение dugin 193 Опубликовано: 8 марта 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 В общем, откатал я 2000 км. на 20% концентрации MoJO (8 литров Мобил1 0-40 FS с 2 л. MoJO 254) -> 5,5 литров в двигателе и 4,5 литра контрольный образец. В процессе теста каждое утро делал капельную пробу масла и проверял контрольный образец на наличие эстеровых медуз (сворачиваемость масла). Эксплуатация по больше части времени была обычная, но если надо было навалить, то без проблем закручивал стрелку киловаттметра на второй оборот. Во время замены масла отметил, что контрольные образцы лака под клапанной крышкой остались без изменений, хотя порадовал тот момент, что ёжик на магните болта маслосливного отверстия практически отсутствовал. Также глянул эндоскопом в картер, там лак остался тоже без изменений. В общем, вывод такой, что даже в такой лошадиной дозе MoJO не годится как отмывка двигателя от лака или как раскоксовка от нагара. Может быть, благодаря своей полярности, эстеры могут защитить детали двигателя от образования лака и нагара, но для этого надо иметь изначально чистый двигатель. А если он залачен или закоксован, то тут эстеры бессильны. Всё вышеизложенное является скромным мнением автора, на истину не претендую. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 314 Опубликовано: 8 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 (изменено) 47 минут назад, dugin сказал: В общем, откатал я 2000 км. на 20% концентрации MoJO (8 литров Мобил1 0-40 FS с 2 л. MoJO 254) -> 5,5 литров в двигателе и 4,5 литра контрольный образец. В процессе теста каждое утро делал капельную пробу масла и проверял контрольный образец на наличие эстеровых медуз (сворачиваемость масла). Эксплуатация по больше части времени была обычная, но если надо было навалить, то без проблем закручивал стрелку киловаттметра на второй оборот. Во время замены масла отметил, что контрольные образцы лака под клапанной крышкой остались без изменений, хотя порадовал тот момент, что ёжик на магните болта маслосливного отверстия практически отсутствовал. Также глянул эндоскопом в картер, там лак остался тоже без изменений. В общем, вывод такой, что даже в такой лошадиной дозе MoJO не годится как отмывка двигателя от лака или как раскоксовка от нагара. Может быть, благодаря своей полярности, эстеры могут защитить детали двигателя от образования лака и нагара, но для этого надо иметь изначально чистый двигатель. А если он залачен или закоксован, то тут эстеры бессильны. Всё вышеизложенное является скромным мнением автора, на истину не претендую. Что то, последнее время много мифов развенчивают. Скучно жить. Самый лучший вариант, приносишь канистру Амсойл на сборочный завод для заливки в покупаемое авто, далее постоянно.). Изменено 8 марта 2023 пользователем Николай 3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_AI_ 1 892 Опубликовано: 8 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 (изменено) 1 час назад, dugin сказал: В общем, вывод такой, что даже в такой лошадиной дозе MoJO не годится как отмывка двигателя от лака или как раскоксовка от нагара. думаю, если бы вместо 20% MoJO и 2000км, сделал 4 раза по 5% MoJO и 5000км - толку было бы значительно больше.... PS а ещё если основное масло не 0w40, а SAE30 (без всяких"W"), то толку было бы ещё больше... Изменено 8 марта 2023 пользователем _AI_ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 9 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2023 08.03.2023 в 19:11, _AI_ сказал: думаю, если бы вместо 20% MoJO и 2000км, сделал 4 раза по 5% MoJO и 5000км - толку было бы значительно больше.... Не переживайте, я продолжаю ездить на этой смеси. Тысяч до восьми доезжу и солью. А сейчас временно сливал только для того, чтобы посмотреть магнит и осмотреть двигатель снизу. 08.03.2023 в 19:11, _AI_ сказал: PS а ещё если основное масло не 0w40, а SAE30 (без всяких"W"), то толку было бы ещё больше... Да ладно, чего мелочиться? У меня рекомендуется 0W-20, а тогда значит надо SAE20, т.е. М8В. Только хардкор) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_AI_ 1 892 Опубликовано: 9 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2023 5 минут назад, dugin сказал: Да ладно, чего мелочиться? У меня рекомендуется 0W-20, а тогда значит надо SAE20, т.е. М8В. Только хардкор) вообще об м8/м10 и была речь... PS правда мне больше нравится ДМ версии... м8дм, в вашем случае... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 386 Опубликовано: 10 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2023 Есть исче м8г2, золотая середина 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Fallcon 118 Опубликовано: 11 марта 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2023 Не знаю,у кого там не отмывает Мой опыт : при покупке машины на распредвале (его видно в горловину) между кулачками был сплошной коричневый налет. Несколько лет назад начал добавлять при каждой смене масла 5% эстеров (сначала лил холодильное РОЕ, потом Мобил). Примерно через 25 тыс. км он исчез. Не сразу конечно,постепенно, я особо не отслеживал и не засекал ибо пох на этот лак. Но в один прекрасный момент просто смотрю - а его нет вообще. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 16 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2023 11.03.2023 в 23:35, Fallcon сказал: Мой опыт : при покупке машины на распредвале (его видно в горловину) между кулачками был сплошной коричневый налет. Несколько лет назад начал добавлять при каждой смене масла 5% эстеров (сначала лил холодильное РОЕ, потом Мобил). Примерно через 25 тыс. км он исчез. Как Вы поняли из мои предыдущих сообщений, то я не бросил добавлять MoJO, а лишь снизил его концентрацию до 20%. Но при следующей смене масла я снова его добавлю и буду дальше добавлять, но уже в районе 5% (300 г. на 6 л. объём масла). Правда это будет уже не MoJO, а TurbonycOil 600, но не суть. Хоть я уже не сомневаюсь, что MoJO (как и любое другое турбинное масло) неспособно отмыть лак, но однозначно оно способно "законсервировать" металл, прилипая к нему за счёт своей полярности. Правда, главное условие такой "консервации" заключается в том, чтобы двигатель был изначально чистый. Поэтому, теперь, если у меня получится чем-то отмыть двигатель, то дальше эстеры не дадут ему загадиться. Скорей всего и у Вас произошло что-то подобное. Пользуясь случаем, выкладываю магнит маслосливной пробки, который забыл сразу выложить, после 2000 км. пробега на 20% концентрации MoJO. Я не знаю, что это была за чёрная магнитная пыль, но между ней, сквозь масло, был виден неодимовый магнит. Ёжик, если его можно так назвать, был совсем минимальный. Можно сказать, что его практически не было. Потому, я уже начинаю верить, что знаменитые "десятка" и "калина" имели практически нулевой за 10 тыс. км. пробега. А мой лак под клапанной, как был, так и остался совершенно без изменений. Можете сравнить, как он выглядел до MoJO по ссылке ниже. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 386 Опубликовано: 16 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2023 48 минут назад, dugin сказал: но не суть. Ну хз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 16 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2023 3 часа назад, Дюпелёк сказал: Ну хз А также Eastman Turbine Oil 2380 и BP Turbo Oil 2380. Все они абсолютно идентичны c MoJO II. Есть разница только между ними всеми и MoJO 254 с Turbonycoil 640, которые являются смазками третьего поколения и имеют допуск не только у гражданской авиации, но и у боевых вертолётов, где работа часто происходит на форсаже. Нам такое не очень подходит, особенно мне цвет не понравился MoJO 254 - чёрный, а потому непонятно в каком состоянии масло и приходилось регулярно определять его состояние по капельной пробе. Потому привычный желтоватый цвет - самое оно для подмешивания в моторное масло. Кстати, сегодня подмешивал Turbonycoil 600 в минералку М8В, то цвет после прогрева стал вишнёвым, как это ранее писали в этой ветке люди, которые смешивали с минералкой MoJO II. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANOOO96 230 Опубликовано: 20 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2023 254 МоДжО кстати дает маслу синий цвет))) уже больше года залито 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 22 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2023 20.03.2023 в 20:20, VANOOO96 сказал: 254 МоДжО кстати дает маслу синий цвет Это смотря какая концетрация и смотря какого типа основное масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.