Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pechnik сказал:

это счетчик м/ч был сброшен при смене масла, то есть был 118 при последней заправке, стал 1 при следующей, формула

=J41/(G41-G40)

находим расход литров в моточасах = (текущее показание м/ч минус предыдущее м/ч) и делим на заправочный объем

такая ситуация возникает 1 раз, надо подумать как доработать. показатель не принципиальный, чисто ради интереса

 

Если дорабоать формулу

=J41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40)

с привязкой к часу при замене масла + тот час что прошел после замены масла - предыдущее показание при запрвке и это всё поделить на заправочный объём бензина то получим

=21,19/(127+1-118)=2,119 руб/км

 Ср скорость аналогично

=R41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40) = 17.50 км./ч

но эти расчеты автоматизировать нельзя :(

Ну хорошо хоть не рекуперативное торможение))) а то заправился на гору заехал, сжег весь бенз, а затем скатился и подзарядился))

Как вариант выдели время и расход на "горячий простой"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

это счетчик м/ч был сброшен при смене масла, то есть был 118 при последней заправке, стал 1 при следующей, формула

=J41/(G41-G40)

находим расход литров в моточасах = (текущее показание м/ч минус предыдущее м/ч) и делим на заправочный объем

такая ситуация возникает 1 раз, надо подумать как доработать. показатель не принципиальный, чисто ради интереса

 

Если дорабоать формулу

=J41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40)

с привязкой к часу при замене масла + тот час что прошел после замены масла - предыдущее показание при запрвке и это всё поделить на заправочный объём бензина то получим

=21,19/(127+1-118)=2,119 руб/км

 Ср скорость аналогично

=R41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40) = 17.50 км./ч

но эти расчеты автоматизировать нельзя :(

а еще заложить количество разных добавок в бензине...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vas12 сказал:

а еще заложить количество разных добавок в бензине...)

Не понял, это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pechnik сказал:

Не понял, это как?

ну я так понял ароматики по одному загрязняют камеру

эфиры по другому

Как и их количество)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2022 в 08:37, torcon сказал:

да кстати так и было и по средней скорости и по расходу.

Основы квантовой физики как бы и не требуется знать, чтобы среднюю скорость и средний расход топлива посчитать))  

Другой вопрос что было по факту с температурой и деградацией масла при столь разных редимах эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2022 в 01:45, PhD сказал:

Положим у тебя гольфкласс с атмосферкой, жрущей 10л/100км и на ХХ 1 литр в час. 

За 250 моточасов  по трассе +/- в идеальных условиях ты проедешь 25 ткм и сожжешь 2500 литров бенза, этот же об'ем топлива на ХХ смолотишь за 2500 часов)))) 

 

Метода не без недостатков)) 

Методика более чем достаточная в моточасах. Просто у каждого условия эксплуатации разные и тут необходимо ввести дополнительные параметры, для того что бы конкретизировать период замены моторного масла. 

 

250 м/ч или 10 000 км, для тех у кого высокая средняя скорость. Или 

 

250 м/ч или 150 литров бенза на литр масла в картере. 

 

С маленьким условием, для тех кто использует часто режим хх, придерживаться к показателю количества израсходонного бенза на литр масла. При этом с постоянным контролем качества масла на щупе. 

 

Можно сказать это идеальные условия режима работы. Но можно внести понятие тяжёлые условие и и добавить уменьшающий коэффициент. 

 

 

Зачем придумывать велосипед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, harvad_crash сказал:

Методика более чем достаточная в моточасах. Просто у каждого условия эксплуатации разные и тут необходимо ввести дополнительные параметры, для того что бы конкретизировать период замены моторного масла. 

 

250 м/ч или 10 000 км, для тех у кого высокая средняя скорость. Или 

 

250 м/ч или 150 литров бенза на литр масла в картере. 

 

С маленьким условием, для тех кто использует часто режим хх, придерживаться к показателю количества израсходонного бенза на литр масла. При этом с постоянным контролем качества масла на щупе. 

 

Можно сказать это идеальные условия режима работы. Но можно внести понятие тяжёлые условие и и добавить уменьшающий коэффициент. 

 

 

Зачем придумывать велосипед?

Пока нет адекватного итогового варианта по методологии - это

Залепуха)) 

Ввести, придумывать, можно и тд и тп. это и есть сигналы о 

Слабости позиции. 

 

Недостатки методологии очевидны, в тч никак не учитывается в тч температура моторного масла-один из ключевых факторов для деградации масла. 

При одинаковых условиях эксплуатации, под одним водителем, на одном маршруте, но с замененным масляным термостатом - кейс, 90с и 118с бмв существенно разные условия, тяжесть не при чем)) 

Просто термостат и теплообменник на охлаждении масла заменили. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Пока нет адекватного итогового варианта по методологии - это

Залепуха)) 

Ввести, придумывать, можно и тд и тп. это и есть сигналы о 

Слабости позиции. 

 

Недостатки методологии очевидны, в тч никак не учитывается в тч температура моторного масла-один из ключевых факторов для деградации масла. 

При одинаковых условиях эксплуатации, под одним водителем, на одном маршруте, но с замененным масляным термостатом - кейс, 90с и 118с бмв существенно разные условия, тяжесть не при чем)) 

Просто термостат и теплообменник на охлаждении масла заменили. 

 

 

Зачем менять заводской термостат на другой? Это ппредусмотренно заводоизготовителем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, harvad_crash сказал:

 

Зачем менять заводской термостат на другой? Это ппредусмотренно заводоизготовителем?

Заводом изготовителем предусмотрена замена масла в двс каждые 25 ткм, температура масла +112+120с и гарантия по пробегу 100 км. 

Комментарии относительно надежности, ресурсности и дуракаустойчивости таких ДВС явно лишними здесь будут, это же бнв)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Заводом изготовителем предусмотрена замена масла в двс каждые 25 ткм, температура масла +112+120с и гарантия по пробегу 100 км. 

Комментарии относительно надежности, ресурсности и дуракаустойчивости таких ДВС явно лишними здесь будут, это же бнв)) 

Хотел с умничать но не дал такого шанса. 

 

Предполагаю, что рабочая температура при нагрузке должна быть 110 гр-120 гр. Заменив термостат можно увеличить длительность и интенсивность нагрузки. Да и немцы наврятли делают катать на одних и тех же авто больше 3-5 лет. 

 

Не будем забывать и про объем масла в карьере у немцев, что добавляет живучести маслу. 

 

Возьмём Прадо 120, объем двигателя 4л, объем масла при замене 4.7 литра. Машина весит 2тонны и полный привод постоянный. 

 

Прочитал последние страниц 10 и появилось желание вместо допуска а5, залить А3 5в30. Не 5в40, но на пару едениц погуще чем а5. По трассе в горной местности само то будет. Если малолитражки, с их картером 4л так масло разогревают, да же не представляю как 4л мотор 4.7 литра как разогревает по трассе в горной местности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, harvad_crash сказал:

Хотел с умничать но не дал такого шанса. 

 

Предполагаю, что рабочая температура при нагрузке должна быть 110 гр-120 гр. Заменив термостат можно увеличить длительность и интенсивность нагрузки. Да и немцы наврятли делают катать на одних и тех же авто больше 3-5 лет. 

 

Не будем забывать и про объем масла в карьере у немцев, что добавляет живучести маслу. 

 

Возьмём Прадо 120, объем двигателя 4л, объем масла при замене 4.7 литра. Машина весит 2тонны и полный привод постоянный. 

 

Прочитал последние страниц 10 и появилось желание вместо допуска а5, залить А3 5в30. Не 5в40, но на пару едениц погуще чем а5. По трассе в горной местности само то будет. Если малолитражки, с их картером 4л так масло разогревают, да же не представляю как 4л мотор 4.7 литра как разогревает по трассе в горной местности. 

Порешай июньский егэ и запросто умничать перехочется)) 

4,7л на правильной ТойоДе не об'ем картера, а об' ем двс)) 

На предыдущем немце кст 8л в картере было для двс бензинового 4,8л атмосферки, сейчас 6л, но есть твинскролльный турбокомпрессор, хороший кипятильник для масла. 

Общий тренд на одноразовость и "псевдоэкологию" в поседнее время не только у немцев, эпоха ресурсных двс с чугунными блоками цилиндров для легковых авто на закате, пробежала у них тачка гарантийные 100 ткм и уже хорошо. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал по какой формуле себе определить срок замены масла в Спектре. Остановился пока на самой простой, по израсходованному бензину, однако за значение "крепости" масла взял цифру 200 а не 150(залито Petro-Canada SS 5W-30), свежего масла было залито 2,8 литра. Получилось 560 литров бензина которые как раз подходят у меня к 5000км. Сейчас ещё поставил БК, моточасов в нём нет, но есть фиксация времени поездок, попробую следующий интервал хоть примерно посчитать и сравнить что выходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

При каких моточасах надо менять масло?

 

BMW F10 520d 135kw акпп дфп на месте.

Средняя скорость по бк около 40+- расход около 6 -7 литров на 100км

Город трасса 50 на 50

Масла motul x clean + 5w30

Много коротких поездок, зимой машина ездит раз в неделю. Больше авто передвигаеться летом.

Общий пробег авто около 300тк, пробег в год 10тк.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Loudness сказал:

При каких моточасах надо менять масло?

 

Вам сюда

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...