Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, evalar сказал:

А двигатель "убийца масел" уже не вариант? Такие движки любые масла убивают и, если, выдержит масло 5 тысяч это ещё хорошо.

 

ПАО-масло вряд ли убьёт за 5 ткм, полагаю - если оно действительно на ПАО - а не ливанули чуток для маркировки...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Paulson сказал:

 

ПАО-масло вряд ли убьёт за 5 ткм, полагаю - если оно действительно на ПАО - а не ливанули чуток для маркировки...

Тут я бы привязывался к моточасам, количеству сожженного топлива, ну и особенностям двигателя.

Зимой на Севере, когда часами молотят на холостых, за 5000 км можно сжечь больше тонны топлива, соответственно, имея двигатель навроде 1GR-FE, ушатать любое масло. 

Ссылка на сообщение

Ребята, ну опять забалтываете тему. Вопрос же был не КОГДА что-то там менять, а ПОЧЕМУ при большом кол-ве ХХ нельзя считать мч по стандартной формуле.

Ссылка на сообщение

Nord_89 

В 22.01.2019 в 19:39, Nord_89 сказал:

Приобрёл тахометр-счётчик моточасов( фото прилагаю), по инструкции провод от счётчика требуется примотать к свечному проводу, но у меня нет свечных проводов, есть 4 катушки помещённые в двигатель, куда намотать провод не вытаскивая катушку , что бы заработал купленный счётчик?

у тебя скорее всего не выйдет, я тоже купил такой, та же история... вкруг катушки мотал - не считает. :( 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Filyan сказал:

Не пинайте если уже было, просто читать 144 страницы нет мочи :)

Так вот: периодически тут на форуме проскакивает, что если у движка много ХХ, то считать моточасы по пробегу, деленному на среднюю скорость, не есть правильно, а надо как-то по-другому, и вроде их получается больше.

А почему так? Почему нельзя тупо пробег на скорость? Ведь чем больше ХХ, тем больше, соответственно падает средняя скорость.

Или я что-то упустил?

Объясните популярно или ткните носом, если было.

Как раз так и надо считать, у тебя средняя скорость падает когда ты стоишь на XX, холостой ход тоже считается компом... Соответственно моточасов больше становится когда пробег делишь на среднюю скорость.

 

6000км:20км.ч=300мч

6000км:10км.ч=600мч 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

Как раз так и надо считать, у тебя средняя скорость падает когда ты стоишь на XX, холостой ход тоже считается компом... Соответственно моточасов больше становится когда пробег делишь на среднюю скорость.

 

6000км:20км.ч=300мч

6000км:10км.ч=600мч 

Спасибо! Значит все-таки я прав. Просто где-то тут попадались другие мнения, то ли в анализах, где было много ХХ, то ли еще где-то.. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Скажите, сколько примерно моточасов пройдет Shell Helix Ultra ECT 0-30 ACEA C2\C3 ? и нужно ли делать промывку мотора после масла АСЕА А3\В4 ?

Ссылка на сообщение
В 30.01.2019 в 16:27, The casper сказал:

Здравствуйте! Скажите, сколько примерно моточасов пройдет Shell Helix Ultra ECT 0-30 ACEA C2\C3 ? и нужно ли делать промывку мотора после масла АСЕА А3\В4 ?

Нет не нужно промывать. 

В дизеле Volvo не более 350м/ч. Лучше на 300 ориентироваться. Точнее только анализ отработки скажет. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,хотелось бы услышать мнение спецов ,определился что масло буду менять через 300 моточасов.разделил пробег на среднюю скорость была 20км/ч и часы были около 300,нужно было ехать и пришлось проехать 700км,и средняя скорость поднялась до 31 км/ ч и разделив общий пробег на среднюю скорость стало 240 моточасов,так что до 300 еще кататься можно??? А если бы перед поездкой моточасы не посчитал так и не знал бы что 300 уже наступило.....что скажете,е сли по сожженному топливу считать,расход всегда разница,от чего считать подскажите?

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VITALIK-007 сказал:

Здравствуйте,хотелось бы услышать мнение спецов ,определился что масло буду менять через 300 моточасов.разделил пробег на среднюю скорость была 20км/ч и часы были около 300,нужно было ехать и пришлось проехать 700км,и средняя скорость поднялась до 31 км/ ч и разделив общий пробег на среднюю скорость стало 240 моточасов,так что до 300 еще кататься можно??? А если бы перед поездкой моточасы не посчитал так и не знал бы что 300 уже наступило.....что скажете,е сли по сожженному топливу считать,расход всегда разница,от чего считать подскажите?

 

если вы 5000км ездили со ср ск-тью 20км/ч и потом проехали 700 км по трассе средняя скорость не могла измениться до 31км/ч, если конечно отсчет ведеться с последней замены масла а не с последней заправки

Ссылка на сообщение
11 минут назад, warlord999 сказал:

если вы 5000км ездили со ср ск-тью 20км/ч и потом проехали 700 км по трассе средняя скорость не могла измениться до 31км/ч, если конечно отсчет ведеться с последней замены масла а не с последней заправки

Здравствуйте,хотелось бы услышать мнение спецов ,определился что масло буду менять через 300 моточасов.разделил пробег на среднюю скорость была 20км/ч и часы были около 300,нужно было ехать и пришлось проехать 700км,и средняя скорость поднялась до 31 км/ ч и разделив общий пробег на среднюю скорость стало 240 моточасов,так что до 300 еще кататься можно??? А если бы перед поездкой моточасы не посчитал так и не знал бы что 300 уже наступило.....что скажете,е сли по сожженному топливу считать,расход всегда разница,от чего считать подскажите? Я не математик,е сли быть точным при выезде пробег 6600 и средняя 20 км/ч,по приезду 6600+585=7185 и средняя 31км/ч.--- Это по бортовому.,который не обнулялся.    В дороге около 7часов,отсюда средняя за поездку585:7=83,5км/ч

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VITALIK-007 сказал:

...стало 240 моточасов,так что до 300 еще кататься можно???

 

Нежелательно, перекат приличный будет - со всеми вытекающими неприятными последствиями...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, warlord999 сказал:

 

Согласен ,что надо менять,вопрос в том что если после каждой поездки не считать моточасы,можно очень сильно ошибиться,как в моем случае,еслибы не глянул перед поездкой и не посчитал сколько было моточасов то ошибка была бы,так вот я и спрашиваю может есть способ по точнее,по топливу или еще как???

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VITALIK-007 сказал:

 

Согласен ,что надо менять,вопрос в том что если после каждой поездки не считать моточасы,можно очень сильно ошибиться,как в моем случае,еслибы не глянул перед поездкой и не посчитал сколько было моточасов то ошибка была бы,так вот я и спрашиваю может есть способ по точнее,по топливу или еще как???

Поставь счётчик моточасов, и не мучайся :good:post-9127-0-82289800-1489163619_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...