Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, знаток сказал:

Ох..еть, чем темнее масло, тем дольше на нём ездить можно.  Не знал. )

НЕ, ну парень пургу не прогоняет, однозначно! Он же в лабе трудитсу.:D Он ведь оговорки и поправки разные делает, нюансы всякие имеют место быть. Минералка говеная темная, крекинги высокой очистки светлые очень и т.п.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

НЕ, ну парень пургу не прогоняет,

Как раз это он и прогоняет. )

2 минуты назад, VV"351 сказал:

Он же в лабе трудитсу.

Не трудится. Он туда приходит, когда лаборанты уходят. ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Как раз это он и прогоняет. )

Не трудится. Он туда приходит, когда лаборанты уходят. ))

:sarcastic:   знаток , откудова знаешь про его трудодеятельность? НО, ведь знает жешь!:))

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351Меньше смотрите всяких блохеров... Тойотовское масло с конской дозой органического молибдена совершенно светлое...:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

VV"351 Тойотовское масло с конской дозой органического молибдена совершенно светлое...:pardon:

Да.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

VV"351 Тойотовское масло с конской дозой органического молибдена совершенно светлое...:pardon:

А под H/Kia с гипер конской дозой в 800ррм, что тот деготь. КАк так-то?:unknown: Дело может в том, какое соединение с Mo использовано?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:

VV"351Меньше смотрите всяких блохеров... 

А кого еще смотреть, хде представление получать?

Не на одном клубе истина находится.;)

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, VV"351 сказал:

Дело может в том, какое соединение с Mo использовано?

2х и 3х ядерный бывает...Не думаю, в инете даже зелёный цвет упоминается. Думаю что цвет не особо зависит от молибдена. На цвет влияют абсолютно все компоненты начиная от базы и заканчивая различными присадками, а ещё и красители добавляют... Твердый молибден даёт однозначный цвет во всех присадках, маслах и смазках, а с органикой все намного сложнее, иначе бы цвет тоже был бы везде один...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Почитателям M1 ESP 5-30, в том числе и в новой формуле, предлагается тест-эксперимент по проморзке все той же пробы, в которую добавлен AN8 от Полимериума. Подумал так, что раз масло производителем как бы упрощено по содержанию синтетических добавок, то почему бы не испытать введение в него подобных добавок самостоятельно. Тем более, что AN будут даже поинтереснее по своему действию против тех же эстеров. Проба пролежала ровно сутки в домашней морозилке при  -22С, на -5С меньше той, где морозилась ранее в чистом виде. НО, что сразу бросилось в глаза: -проба меньше замутнилась; - текучесть повысилась заметно для глаза. Обьем влитого AN8 - ровно маленький колпачек от этой же бутылочки, пропорция состава думаю не более 5-7% от общего обьема масла, как и рекомендует Полимериум. КМК, улучшайзинг масла буквально на лицо. ;):good:

Полагаю, и в работе масла в моторе стоит ожидать положительных моментов.

https://youtu.be/JEhgqjtMdCQ?si=xC__tuieqy1gwgVJ

Screenshot_20241009-141742_Chrome.thumb.jpg.3656467d9a043bff5d1b1d5f1f1e2fd6.jpg

После прогрева масла в бутылке, вновь наклонял ее многокоатно, наблюдая за перетеканием. На видео, если снять, будет мало заметно, поскольку масло очень светлое, как масло неохотно стекает со стенок бутылочки, чего я не заметил при его первоначальном состоянии. Т.е. нафталины однозначно повысили полярность масла, приблизив этот ESP по своему составу к М1х1 5-30. По моему это не плохо.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

В это время где то в секретных лабораториях Мобила :D

Да уж - не дотумкались, недотепы, как надо делать - "приблизив этот ESP по своему составу к М1х1 5-30" - а нужно было "просто добавь бурды" и даже смешивать не пришлось.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ole сказал:

Да уж - не дотумкались, недотепы, как надо делать - "приблизив этот ESP по своему составу к М1х1 5-30" - а нужно было "просто добавь бурды" и даже смешивать не пришлось.

Не, ну а кули они недомасло какое-то замешали за теже деньги. :sarcastic: Ни тебе ПАО, ни тебе эстеров, ни тебе AN, ни тебе Моли. Какими-то потайными сункцимидами и прочей святотенью масло топовым не сделать. Вот и приходится по нашей русской традиции заниматься колхозингом, улучшайзингом, миксованием, что бы из ...овна сделать топчик.:D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, alex323 сказал:

В это время где то в секретных лабораториях Мобила :D

 

Jv1KCwiRbwYQP7RIzWoOPhGAIy8-1920.jpg

Знай наших! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
10.10.2024 в 10:20, Ole сказал:

Да уж - не дотумкались, недотепы, как надо делать - "приблизив этот ESP по своему составу к М1х1 5-30" - а нужно было "просто добавь бурды" и даже смешивать не пришлось.

"просто добавь бурды" - а с чего это вдруг захотелось AN, пусть даже и продаваемые Полимериумом AN8 (вязкость у них такая :D), жмурдяком обзывать? Не понял ни разу я такого подхода к ценнейшему составляющему компоненту достойных синтетических масел. Если разбираться в свойствах и действенности всех известных масел/присадок в моторные масла, то что-что, а AN вообще-то поинтереснее будут, чем те же просто эстеровые масла. Или будем спор открывать по этому тезису?

Так что, я убежденно считаю, что коли в новой формуле состава M1 ESP 5-30 нам тут всем заинтересованным в нем, показалось, что оно получилось "неведома зверюшка", и какого вау-эффекта в работе моторов на нем ждать - не понятно, так почему бы и нет, добавить в него децил вполне доступных AN8 и наглядно получить и снижение его вязкости, и существенное улучшение морозной текучести , и плюсом к этому повышение полярности самого масла, что было так ценно по М1х1 5-30. ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

"просто добавь бурды" - а с чего это вдруг захотелось AN, пусть даже и продаваемые Полимериумом AN8 (вязкость у них такая :D), жмурдяком обзывать? Не понял ни разу я такого подхода к ценнейшему составляющему компоненту достойных синтетических масел. Если разбираться в свойствах и действенности всех известных масел/присадок в моторные масла, то что-что, а AN вообще-то поинтереснее будут, чем те же просто эстеровые масла. Или будем спор открывать по этому тезису?

Так что, я убежденно считаю, что коли в новой формуле состава M1 ESP 5-30 нам тут всем заинтересованным в нем, показалось, что оно получилось "неведома зверюшка", и какого вау-эффекта в работе моторов на нем ждать - не понятно, так почему бы и нет, добавить в него децил вполне доступных AN8 и наглядно получить и снижение его вязкости, и существенное улучшение морозной текучести , и плюсом к этому повышение полярности самого масла, что было так ценно по М1х1 5-30. ;)

А есть ли ценность в добавлении их? Анализы отработок говорят, что мотор фиолетово в лучшем случае, а AN8 остается неведомой зверушкой, полезны ли они? В презентации Мобила явно говорилось, что AN5 имеют офигенные свойства, а AN 12 практически бесполезны, а вот AN 8 сколько потеряло свойств по сравнению с AN 5? 
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...