Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пришел еще один заказ от того же продавца. Канистры правильные, крышки, вес и мерная линейка тоже.

В этот раз защитные наклейки на месте, как и должно быть. Подтеков нет никаких. Единственное, видимо наклейка от литровых канистр - хвостик, который на ручку уходить должен, слишком короткий и заканчивается прямо сразу через 1-1.5см после крышки.

На лицевой стороне нет наклейки на казахском с какой-то акцией, но это фигня все.

Первые 3 банки буду сдавать, так спокойнее будет.

Скрытый текст

photo_2023-09-05_13-00-41.jpg

 

Изменено пользователем matthew
Ссылка на сообщение
29 минут назад, matthew сказал:

Пришел еще один заказ от того же продавца. Канистры правильные, крышки, вес и мерная линейка тоже.

В этот раз защитные наклейки на месте, как и должно быть. Подтеков нет никаких. Единственное, видимо наклейка от литровых канистр - хвостик, который на ручку уходить должен, слишком короткий и заканчивается прямо сразу через 1-1.5см после крышки.

На лицевой стороне нет наклейки на казахском с какой-то акцией, но это фигня все.

Первые 3 банки буду сдавать, так спокойнее будет.

  Показать содержимое

photo_2023-09-05_13-00-41.jpg

 

Ну и правильно, нервы дороже. 
А дата производства какая у этих?

Ссылка на сообщение

makdi067 февраль 2022. Тоже банки для нашего рынка, с кодами и точками.

 

Продавец ответил по проблеме из этого поста.

Пришла партия, где из канистры/канистр вытекла часть масла. Некоторые канистры из партии в итоге они отмывали уже на складе и поэтому кулановский стикер отрывали. Скорей всего часть масла смогла затечь под кольцо, а потом просто потихоньку выдавливалась, пока банки ехали ко мне.

Изменено пользователем matthew
Ссылка на сообщение

Залил сегодня турецкий Мобил в свой 1.4 TSI, видимо с таким вот пакетом. Посмотрим, как поведет себя. До этого 55 тысяч км заливали оригинальный ваг 5в40. 

21.08.2023 в 07:12, xeez сказал:

Тут бы для начала с базой определиться. Пролистал тему, так и не понял это теперь чисто кряк? Без гтл и пао эстеров?

Судя по всему - да. Но, говорят, что то хитрое с мобилом сделали, что по анализу и спектру не видно :D 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Машина крузак 200 2012года, бензин, двигатель 1urfe. Подойдет ли это масло или лить Mobil1x1 5w30. Mobil1 x 1 сейчас днем с огнем не найдёшь а esp есть по наличию

Изменено пользователем Валерий78
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!! В чем разница между подобными канистрами? На одной вязкость розовым цветом, на другой синим, также и надписи различаются, хотя на Эмексе оба масла продаются. Какому отдать предпочтение?

Screenshot_20230919-185658_Chrome.jpg

Screenshot_20230919-185514_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Розовый цвет надписи - на маслах предшествующей генерации.

Синий - на новый. 

 Есть адепты старой рецептуры, есть верующие в новую - каждый выбирает нужное ему...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Warrioyar сказал:

Розовый цвет надписи - на маслах предшествующей генерации.

Синий - на новый. 

 Есть адепты старой рецептуры, есть верующие в новую - каждый выбирает нужное ему...

С чего Вы это взяли?!
И розовые и синие есть в старой рецептуре. 
Разница в том что разные этикетки на разных рынках. Та что на первой фото это для продажи на рынках СНГ, в Россию уже больше года официальных поставок нет, но в Казахстане до сих пор есть. Вторая для продажи в европейских странах. 
Всё что разлива до января 23 года что синие что розовые если оригинал то масло идентично, производство или Финляндия или Франция ( больше оно ни где не производилось, но могло разливаться )

Ссылка на сообщение
19.09.2023 в 23:26, makdi067 сказал:

С чего Вы это взяли?!
И розовые и синие есть в старой рецептуре. 
Разница в том что разные этикетки на разных рынках. Та что на первой фото это для продажи на рынках СНГ, в Россию уже больше года официальных поставок нет, но в Казахстане до сих пор есть. Вторая для продажи в европейских странах. 
Всё что разлива до января 23 года что синие что розовые если оригинал то масло идентично, производство или Финляндия или Франция ( больше оно ни где не производилось, но могло разливаться )

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Приветствую! Нужна помосчь, так сказать.

Купил на этой неделе в озон, продавец озон. 
Вижу, что немецкий рынок, вес 904-909 (весы шалят, брал 3 шт, у всех штык в штык вес одинаковый. Просто от положения весов меняется) батч ровно расшифровался, а вот к канистре вопросы. Особенно к производителю канистры (ранее таких не видел на французском масле) и в отсутствию года производства канистры. 

IMG_7781.jpeg

IMG_7783.jpeg

IMG_7782.jpeg

IMG_7784.jpeg

IMG_7787.jpeg

IMG_7786.jpeg

IMG_7785.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim1997 сказал:

Приветствую! Нужна помосчь, так сказать.

Купил на этой неделе в озон, продавец озон. 
Вижу, что немецкий рынок, вес 904-909 (весы шалят, брал 3 шт, у всех штык в штык вес одинаковый. Просто от положения весов меняется) батч ровно расшифровался, а вот к канистре вопросы. Особенно к производителю канистры (ранее таких не видел на французском масле) и в отсутствию года производства канистры. 

IMG_7781.jpeg

IMG_7783.jpeg

IMG_7782.jpeg

IMG_7784.jpeg

IMG_7787.jpeg

IMG_7786.jpeg

IMG_7785.jpeg

Нормально всё с канистрой. Тут просто винегрет: канистры производства Турция для других стран ( буква S в ромбе, они все такие кривоватые), масло произведено и разлито во Франции, но для продажи на немецком рынке о чём говорит однослойная задняя этикетка ( в Германии такой стандарт). Вес нормальный, не переживайте.

Ссылка на сообщение
19.09.2023 в 23:26, makdi067 сказал:

С чего Вы это взяли?!
И розовые и синие есть в старой рецептуре. 
Разница в том что разные этикетки на разных рынках. Та что на первой фото это для продажи на рынках СНГ, в Россию уже больше года официальных поставок нет, но в Казахстане до сих пор есть. Вторая для продажи в европейских странах. 
Всё что разлива до января 23 года что синие что розовые если оригинал то масло идентично, производство или Финляндия или Франция ( больше оно ни где не производилось, но могло разливаться )

Вы вопрос прочтите, на который я ответил и все станет на свои места.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Likvidator сказал:

Парни прдскажите сколько должны весить 4L и 1L канистры , производства Финляндия .

Литрушка 903-905 гр. четверка что то типа 3550 вроде. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...