ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Mobil 1 ESP 5W-30 Спецификации: ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2 Техническая документация: GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1 ESP 5W-30 4L 155145 - Mobil 1 ESP 5W-30 5L Акция пока не закончиться масло 154303 - Mobil 1 ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1 ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1 ESP 5W-30 208L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия) Mobil1 ESP 5W-30 Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023 Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция Mobil1 ESP 5W-30 Франция Mobil1 ESP 5W-30 2022 Mobil1 ESP 5W-30 Mobil1 ESP 5W-30 NEW Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта) Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км 3 Цитата Ссылка на сообщение
makdi067 402 Опубликовано: 3 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2023 33 минуты назад, Likvidator сказал: Ребят кто подскажет 4 и 1 литровая канистра по весу сколько должны быть .? Заранее спасибо 3570+-25 ( Турция может быть четь тяжелее ещё г 20 ) и 900+-10 г. Вес отличается не маслом залитым ( там автомат льёт в пределах +-2 г ), а самой канистрой, где-то лучше аблой почистили после пресса где-то хуже, турки бывает вовсе не чистят. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wladimir1804 1 Опубликовано: 7 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2023 (изменено) https://www.ozon.ru/product/1-l-140372049/?prev_collection=4824632&oos_search=false&sh=OdRnUKD17Q&tab=reviews&reviewsVariantMode=2 Подскажите, пжл, это масло с озона (турецкая упаковка французского масла) соответствует характеристикам анализа в шапке этой темы? или это уже другой состав/продукт? Изменено 7 августа 2023 пользователем wladimir1804 0 Цитата Ссылка на сообщение
Warrioyar 2 Опубликовано: 7 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2023 44 минуты назад, wladimir1804 сказал: https://www.ozon.ru/product/1-l-140372049/?prev_collection=4824632&oos_search=false&sh=OdRnUKD17Q&tab=reviews&reviewsVariantMode=2 Подскажите, пжл, это масло с озона (турецкая упаковка французского масла) соответствует характеристикам анализа в шапке этой темы? или это уже другой состав/продукт? Другой, тот, что пошел с конца 22 - начала 23 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArtKolg 51 Опубликовано: 10 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2023 03.08.2023 в 10:11, makdi067 сказал: 3570+-25 ( Турция может быть четь тяжелее ещё г 20 ) и 900+-10 г. Вес отличается не маслом залитым ( там автомат льёт в пределах +-2 г ), а самой канистрой, где-то лучше аблой почистили после пресса где-то хуже, турки бывает вовсе не чистят. У меня турецкое 3608 весит. Но канистра аккуратная. И 101% должен быть оригинал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
0001971 8 Опубликовано: 11 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2023 Только только взял турецкий Мобил в АвтоРусь. Взвесил на работе на контрольных весах магазина - вес 3558 гр. Канистра такая же как и в посте выше. Только у меня дата производства указана март 2023 года, а в посте выше - апрель.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArtKolg 51 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 (изменено) 11.08.2023 в 13:44, 0001971 сказал: Только только взял турецкий Мобил в АвтоРусь. Взвесил на работе на контрольных весах магазина - вес 3558 гр. Канистра такая же как и в посте выше. Только у меня дата производства указана март 2023 года, а в посте выше - апрель.... Да, я тоже взял у парня, кто с авторусью плотно сотрудничает. Клялся и божился, что у них исключительно оригинал. Однако, моя канистра весит 3608 ) Изменено 14 августа 2023 пользователем ArtKolg 0 Цитата Ссылка на сообщение
AdamJensen 9 Опубликовано: 14 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2023 SOFAD 26.07.2023 в 12:33, SOFAD сказал: Господа, и все таки, кто недавно купил такое масло - потратьте 2 минуты вашего времени, откройте крышку и понюхайте. Пахнет нефтью или нет? Просто хочется понять, присутствует ли нефтяной запах у настоящего Мобил 1 ESP. Лью есп с 2020 года, для меня пахнет карамелью/ирисками растворенными в керосине 0 Цитата Ссылка на сообщение
Серёга639 0 Опубликовано: 15 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2023 01.08.2023 в 09:28, SOFAD сказал: Я вот вчера взял два шприца. В один набрал довоенный ESP (заведомо оригинал), в другой недавно купленное. Закинул в морозилку. Утром вытащил... колом не встало, текучесть вроде идентичная (но вялая конечно), цвет вроде тоже. Но запах отличается кардинально! Зависит все же от места производства? Не понимаю. У вас новая рецептура? А то у меня новая рецептура помутнела после заморозки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AdamJensen 9 Опубликовано: 16 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2023 Курю тему по этому маслу уже года 4, повидал в жизни канистры разной степени паршивости (привет акционным 5-ти литровым французским канистрам), но качество турецкой тары повергло меня в шок. Мало того, что канистра кривая и косая, пластик тонкий, мнется, как бутылка газировки, масло внутри просвечивает, кружочек с цифрами на донышке канистры выпресован в обратном порядке, так еще и канистра судя по маркировке из будущего (12.23). Вдобавок ко всему, отодрав российскую наклейку, я обнаружил кучу непонятных допусков, включая бмв-шный и непонятный Опель/Воксхол. Меня предупреждали раньше, что турецкие канистры «абсолютно конченные», но настолько… В общем, появился закономерный вопрос: не шмурдяк ли это? Люди, имеющие опыт с турецким маслом, подскажите пожалуйста. Ну и литрушка из гравеншона, вполне себе нормальная, как мне кажется. Смущает лишь большой разрыв между производством тары, замешиванием и розливом масла и невнятное качество полиграфии на задней этикетке, если кто знает норма ли это для гравеншона, подскажите тоже пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KostasBMW 499 Опубликовано: 16 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2023 AdamJensen У Вас масла с разной рецептурой 1 Цитата Ссылка на сообщение
ArtKolg 51 Опубликовано: 16 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2023 (изменено) 1 час назад, AdamJensen сказал: Курю тему по этому маслу уже года 4, повидал в жизни канистры разной степени паршивости (привет акционным 5-ти литровым французским канистрам), но качество турецкой тары повергло меня в шок. Мало того, что канистра кривая и косая, пластик тонкий, мнется, как бутылка газировки, масло внутри просвечивает, кружочек с цифрами на донышке канистры выпресован в обратном порядке, так еще и канистра судя по маркировке из будущего (12.23). Вдобавок ко всему, отодрав российскую наклейку, я обнаружил кучу непонятных допусков, включая бмв-шный и непонятный Опель/Воксхол. Меня предупреждали раньше, что турецкие канистры «абсолютно конченные», но настолько… В общем, появился закономерный вопрос: не шмурдяк ли это? Люди, имеющие опыт с турецким маслом, подскажите пожалуйста. Ну и литрушка из гравеншона, вполне себе нормальная, как мне кажется. Смущает лишь большой разрыв между производством тары, замешиванием и розливом масла и невнятное качество полиграфии на задней этикетке, если кто знает норма ли это для гравеншона, подскажите тоже пожалуйста. Кручу в руках свою 4х литровку. В принципе все как и у Вас. Канистра довольно плотная, но масло внутри видно. Шкала мерная кривая, да. Но вот дата розлива масла у меня как будто точками, а у Вас - сплошной линией. По дате производства канистры так и не понял ничего. Но в центре 23 написано. Изменено 16 августа 2023 пользователем ArtKolg 0 Цитата Ссылка на сообщение
AdamJensen 9 Опубликовано: 16 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2023 35 минут назад, ArtKolg сказал: Кручу в руках свою 4х литровку. В принципе все как и у Вас. Канистра довольно плотная, но масло внутри видно. Шкала мерная кривая, да. Но вот дата розлива масла у меня как будто точками, а у Вас - сплошной линией. По дате производства канистры так и не понял ничего. Но в центре 23 написано. Метод нанесения бэтч кода в турции вроде как может отличаться. Меня больше смущает, что у меня на донышке нет маркера производителя канистры, как у Вас (буква s в овале) 0 Цитата Ссылка на сообщение
AdamJensen 9 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 13 часов назад, KostasBMW сказал: AdamJensen У Вас масла с разной рецептурой Можете подробнее рассказать по рецептуре? Допуски ваг необходимые мне имеются. Не совсем понимаю разницу 0 Цитата Ссылка на сообщение
KostasBMW 499 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 12 минут назад, AdamJensen сказал: Можете подробнее рассказать по рецептуре? Допуски ваг необходимые мне имеются. Не совсем понимаю разницу Масло, на котором есть допуск бмв ll04 произведено на новой рецептуре без ПАО и эстеров. Масло, где этого допуска нет- на старой, с ПАО и эстерами. Разницу и обсуждение этой самой разницы в рецептурах можно увидеть в обсуждении анализов свежих масел. Масло стало совсем другим. Само собой его можно лить , если если необходимые допуски, можно смешивать между собой, но факт остается фактом 1 Цитата Ссылка на сообщение
AdamJensen 9 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 3 часа назад, KostasBMW сказал: Масло, на котором есть допуск бмв ll04 произведено на новой рецептуре без ПАО и эстеров. Масло, где этого допуска нет- на старой, с ПАО и эстерами. Разницу и обсуждение этой самой разницы в рецептурах можно увидеть в обсуждении анализов свежих масел. Масло стало совсем другим. Само собой его можно лить , если если необходимые допуски, можно смешивать между собой, но факт остается фактом Интересно, что масло с новой рецептурой на турецком сайте стоит на 100 лир дешевле, чем старое 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.