Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Likvidator сказал:

Ребят кто подскажет 4 и 1 литровая канистра по весу сколько должны быть .? Заранее спасибо 

3570+-25 ( Турция может быть четь тяжелее ещё г 20 ) и 900+-10 г. Вес отличается не маслом залитым ( там автомат льёт в пределах +-2 г ), а самой канистрой, где-то лучше аблой почистили после пресса где-то хуже, турки бывает вовсе не чистят. 

Ссылка на сообщение

https://www.ozon.ru/product/1-l-140372049/?prev_collection=4824632&oos_search=false&sh=OdRnUKD17Q&tab=reviews&reviewsVariantMode=2

 

Подскажите, пжл, это масло с озона (турецкая упаковка французского масла) соответствует характеристикам анализа в шапке этой темы? или это уже другой состав/продукт?

Изменено пользователем wladimir1804
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, wladimir1804 сказал:

https://www.ozon.ru/product/1-l-140372049/?prev_collection=4824632&oos_search=false&sh=OdRnUKD17Q&tab=reviews&reviewsVariantMode=2

 

Подскажите, пжл, это масло с озона (турецкая упаковка французского масла) соответствует характеристикам анализа в шапке этой темы? или это уже другой состав/продукт?

 Другой, тот, что пошел с конца 22 - начала 23 года.

Ссылка на сообщение
03.08.2023 в 10:11, makdi067 сказал:

3570+-25 ( Турция может быть четь тяжелее ещё г 20 ) и 900+-10 г. Вес отличается не маслом залитым ( там автомат льёт в пределах +-2 г ), а самой канистрой, где-то лучше аблой почистили после пресса где-то хуже, турки бывает вовсе не чистят. 

У меня турецкое 3608 весит. Но канистра аккуратная. И 101% должен быть оригинал. 

IMG_6562.jpeg

IMG_6563.jpeg

Ссылка на сообщение

Только только взял турецкий Мобил в АвтоРусь. Взвесил на работе на контрольных весах магазина - вес 3558 гр. Канистра такая же как и в посте выше. Только у меня дата производства указана март 2023 года, а в посте выше - апрель....

Ссылка на сообщение
11.08.2023 в 13:44, 0001971 сказал:

Только только взял турецкий Мобил в АвтоРусь. Взвесил на работе на контрольных весах магазина - вес 3558 гр. Канистра такая же как и в посте выше. Только у меня дата производства указана март 2023 года, а в посте выше - апрель....

Да, я тоже взял у парня, кто с авторусью плотно сотрудничает. Клялся и божился, что у них исключительно оригинал. Однако, моя канистра весит 3608 )

Изменено пользователем ArtKolg
Ссылка на сообщение

SOFAD 

26.07.2023 в 12:33, SOFAD сказал:

Господа, и все таки, кто недавно купил такое масло - потратьте 2 минуты вашего времени, откройте крышку и понюхайте.

Пахнет нефтью или нет?

Просто хочется понять, присутствует ли нефтяной запах у настоящего Мобил 1 ESP.

Лью есп с 2020 года, для меня пахнет карамелью/ирисками растворенными в керосине

Ссылка на сообщение
01.08.2023 в 09:28, SOFAD сказал:

Я вот вчера взял два шприца. В один набрал довоенный ESP (заведомо оригинал), в другой недавно купленное. Закинул в морозилку. Утром вытащил... колом не встало, текучесть вроде идентичная (но вялая конечно), цвет вроде тоже. Но запах отличается кардинально! Зависит все же от места производства? Не понимаю.

У вас новая рецептура? А то у меня новая рецептура помутнела после заморозки. 

20230713_121409.jpg

Ссылка на сообщение

Курю тему по этому маслу уже года 4, повидал в жизни канистры разной степени паршивости (привет акционным 5-ти литровым французским канистрам), но качество турецкой тары повергло меня в шок. Мало того, что канистра кривая и косая, пластик тонкий, мнется, как бутылка газировки, масло внутри просвечивает, кружочек с цифрами на донышке канистры выпресован в обратном порядке, так еще и канистра судя по маркировке из будущего :))(12.23). Вдобавок ко всему, отодрав российскую наклейку, я обнаружил кучу непонятных допусков, включая бмв-шный и непонятный Опель/Воксхол. Меня предупреждали раньше, что турецкие канистры «абсолютно конченные», но настолько…

В общем, появился закономерный вопрос: не шмурдяк ли это? Люди, имеющие опыт с турецким маслом, подскажите пожалуйста.

Ну и литрушка из гравеншона, вполне себе нормальная, как мне кажется. Смущает лишь большой разрыв между производством тары, замешиванием и розливом масла и невнятное качество полиграфии на задней этикетке, если кто знает норма ли это для гравеншона, подскажите тоже пожалуйста.

IMG_3476.jpeg

IMG_3475.jpeg

IMG_3477.jpeg

IMG_3474.jpeg

IMG_3479.jpeg

IMG_3478.jpeg

IMG_3480.jpeg

IMG_3481.jpeg

IMG_3482.jpeg

IMG_3485.jpeg

IMG_3483.jpeg

IMG_3484.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, AdamJensen сказал:

Курю тему по этому маслу уже года 4, повидал в жизни канистры разной степени паршивости (привет акционным 5-ти литровым французским канистрам), но качество турецкой тары повергло меня в шок. Мало того, что канистра кривая и косая, пластик тонкий, мнется, как бутылка газировки, масло внутри просвечивает, кружочек с цифрами на донышке канистры выпресован в обратном порядке, так еще и канистра судя по маркировке из будущего :))(12.23). Вдобавок ко всему, отодрав российскую наклейку, я обнаружил кучу непонятных допусков, включая бмв-шный и непонятный Опель/Воксхол. Меня предупреждали раньше, что турецкие канистры «абсолютно конченные», но настолько…

В общем, появился закономерный вопрос: не шмурдяк ли это? Люди, имеющие опыт с турецким маслом, подскажите пожалуйста.

Ну и литрушка из гравеншона, вполне себе нормальная, как мне кажется. Смущает лишь большой разрыв между производством тары, замешиванием и розливом масла и невнятное качество полиграфии на задней этикетке, если кто знает норма ли это для гравеншона, подскажите тоже пожалуйста.

IMG_3476.jpeg

IMG_3475.jpeg

IMG_3477.jpeg

IMG_3474.jpeg

IMG_3479.jpeg

IMG_3478.jpeg

IMG_3480.jpeg

IMG_3481.jpeg

IMG_3482.jpeg

IMG_3485.jpeg

IMG_3483.jpeg

IMG_3484.jpeg

Кручу в руках свою 4х литровку. В принципе все как и у Вас. Канистра довольно плотная, но масло внутри видно. Шкала мерная кривая, да. Но вот дата розлива масла у меня как будто точками, а у Вас - сплошной линией. По дате производства канистры так и не понял ничего. Но в центре 23 написано. 

IMG_6868.jpeg

IMG_6869.jpeg

IMG_6870.jpeg

IMG_6871.jpeg

Изменено пользователем ArtKolg
Ссылка на сообщение
35 минут назад, ArtKolg сказал:

Кручу в руках свою 4х литровку. В принципе все как и у Вас. Канистра довольно плотная, но масло внутри видно. Шкала мерная кривая, да. Но вот дата розлива масла у меня как будто точками, а у Вас - сплошной линией. По дате производства канистры так и не понял ничего. Но в центре 23 написано. 

IMG_6868.jpeg

IMG_6869.jpeg

IMG_6870.jpeg

IMG_6871.jpeg

Метод нанесения бэтч кода в турции вроде как может отличаться. Меня больше смущает, что у меня на донышке нет маркера производителя канистры, как у Вас (буква s в овале)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, KostasBMW сказал:

AdamJensen У Вас масла с разной рецептурой

Можете подробнее рассказать по рецептуре? Допуски ваг необходимые мне имеются. Не совсем понимаю разницу 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, AdamJensen сказал:

Можете подробнее рассказать по рецептуре? Допуски ваг необходимые мне имеются. Не совсем понимаю разницу 

Масло, на котором есть допуск бмв ll04 произведено на новой рецептуре без ПАО и эстеров. Масло, где этого допуска нет- на старой, с ПАО и эстерами. Разницу и обсуждение этой самой разницы в рецептурах можно увидеть в обсуждении анализов свежих масел. Масло стало совсем другим. 
 Само собой его можно лить , если если необходимые допуски, можно смешивать между собой, но факт остается фактом

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KostasBMW сказал:

Масло, на котором есть допуск бмв ll04 произведено на новой рецептуре без ПАО и эстеров. Масло, где этого допуска нет- на старой, с ПАО и эстерами. Разницу и обсуждение этой самой разницы в рецептурах можно увидеть в обсуждении анализов свежих масел. Масло стало совсем другим. 
 Само собой его можно лить , если если необходимые допуски, можно смешивать между собой, но факт остается фактом

Интересно, что масло с новой рецептурой на турецком сайте стоит на 100 лир дешевле, чем старое

IMG_3487.jpeg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...