Jump to content

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Recommended Posts

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Link to post
UnPinned posts

Как всегда, пришла смена масла, глянул стоимость фильтров, средний ценник 600р за фильтр. 

VIC NITTO Mahle Purflux... все под 600 рублей. Есть что то бюджетное 300-400р на mitsu 4b12? Последний раз ставил Nitto 4M117. Или все, смириться со стоимостью в 600 рублей и не рвать уже никуда?

Link to post
4 минуты назад, tianddu сказал:

смириться со стоимостью в 600 рублей

:yes:

4 минуты назад, tianddu сказал:

Есть что то бюджетное 300-400р

Есть, но это шлак откровенный будет

Link to post
10 минут назад, tianddu сказал:

все, смириться со стоимостью в 600 рублей и не рвать уже никуда?

Именно!)

П.с. можно в районе 400 р. глянуть Filtron или Hengst.

Edited by Владимир09
Link to post
3 минуты назад, tianddu сказал:

 тотачи

Забудьте навсегда - ИМХО - всё с этим наименованием)

Link to post

tianddu , лучше Фильтрон OP575, причем они бывают кроме польских ещё производства завода Манн в Боснии и Герцеговине, на таких написано Made for Filtron, они копия Mann W610/3. Посмотрите соответствующую тему про него.

 

Edited by Andrey_74
Link to post
42 минуты назад, tianddu сказал:

тотачи за 270

какачи...:negative:

 

Link to post
1 час назад, tianddu сказал:

Как всегда, пришла смена масла, глянул стоимость фильтров, средний ценник 600р за фильтр. 

VIC NITTO Mahle Purflux... все под 600 рублей. Есть что то бюджетное 300-400р на mitsu 4b12? Последний раз ставил Nitto 4M117. Или все, смириться со стоимостью в 600 рублей и не рвать уже никуда?

неплохие бюджетные:

MARSHALL ML3030

MARSHALL ML1400

SPEEDMATE SM-OFJ033

SPEEDMATE SM-OFH006

GOODWILL OG 521 HQ

BLUE PRINT ADM52107

BLUE PRINT ADN12112

FILTRON OP575

BIG FILTER GB-1072

BIG FILTER GB-120

JS ASAKASHI C415J

JS ASAKASHI C224J

JS ASAKASHI C225J

MANN W 67/1

MICRO T-3155

Edited by fareastwood
Link to post

В общем ответ на свой вопрос я не нашел в поиске:)

Имею в запасе десяток масляных фильтров (манн, Маршалл, Махле, Хейнгст, Мекафильтр и тд) для ВАГ группы на двигатель CWVA, CZSA и тд. Так уж получилось, что хранил их в подвале, подвал затопило и все фильтра были в воде наверное с месяц. 

Достал просушил на батарее, распавшиеся упаковки выкинул. С виду вроде нормальные, только мекафильтр на торце покрылся еле видной ржавчиной. Внутри насколько это позволяет оценить все норм. Фильтры на выброс или рабочие?)

вроде бумага там не должна от воды распадаться, а больше вроде и портиться там нечему?)

 

пилить не хочу:))

вода была чистая))

Edited by James May
Link to post

James May бумаге ничего не будет, но внутренняя металлическая неокрашенная поверхность тела фильтра будет постепенно покрываться ржой в виде "вкраплений". 

Link to post
7 часов назад, James May сказал:

Фильтры на выброс или рабочие?)

На выброс.

Link to post
7 часов назад, fareastwood сказал:

James May бумаге ничего не будет, но внутренняя металлическая неокрашенная поверхность тела фильтра будет постепенно покрываться ржой в виде "вкраплений". 

Насколько это критично?

3 часа назад, rodof сказал:

На выброс.

Не хотелось бы конечно выбрасывать с десяток фильтров. Так то внутри они не были мокрыми, почти все с пленкой на торце)

Link to post

James May чё вы хотите то?чтоб вам сказали ни че страшного ставьте?)))вам выше ответили,остальное за вами,скупой платит дважды а балбес ещё больше,якши?

Link to post
15 часов назад, James May сказал:

все фильтра были в воде наверное с месяц. 

 

4 часа назад, James May сказал:

Так то внутри они не были мокрыми, почти все с пленкой на торце)

 Очередной 101й пример, как не точно заданный вопрос влечёт бестолковые ответы.

Если часть фильтров внутри сухая, то и нечего за них спрашивать.

Про мокрые внутри фильтра.

Так-то достопочтенный Манн свою синтетическую линейку большой частью делал для ухода от гигроскопичности бумажного ФМ. В масле воды - с гулькин орган, но это Манн беспокоило. А у вас а подвале и потом в фильтрах воды было больше, чем масла - явный повод беспокоиться.

Не знаю, сколько у вас мокрых фильтров, но явно они не прям сейчас встанут на машину. Один встанет, остальные будут киснуть. Ваша святая обязанность, хотите вы - не хотите, вскрыть один реально мокрый внутри фильтр и изучить фильтро-элемент! И всем показать. Не каждый день фильтра тонут.

Мокрые фильтра внутри вы не высушите даже на батарее - железо пойдет ржавчиной, причем такой мелкой, что даже фильтр её не всю отфильтрует, материал в хранении разбухнет, может потом в работе порваться и ползти волокнами. Но это всё интересно увидеть.

Так что - ставьте, и потом - распил :sarcastic:

Link to post
4 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

И всем показать. Не каждый день фильтра тонут.

Тоже вариант ради интереса, у меня тут как раз небольшая коллекция из китайских Маннов 811/80 завалялась, надо не забыть.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...