torcon 64 484 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 2 часа назад, Mufich сказал: Знатоки маслофильтров, подскажите, это нормально если бумага так плотно напихана? Нормально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 9 часов назад, Mufich сказал: это нормально вполне 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 015 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 12 часов назад, Mufich сказал: Знатоки маслофильтров, подскажите, это нормально если бумага так плотно напихана? В отличии от предыдущих ораторов, я не скажу, что это нормально. Это обычно для корейских манн-хуммелей. Вот они такие, да. У них ещё бумага ну очень хорошая и толстая, прям завидки берут. Но я много раз отмечался с темой слипания ФМ, и вот оно вот это - оно, заводское слипание ФМ и, соответственно, затруднённое прохождение масла, причём прям с новья. И перепускник у них стандартный на 1 бар. Всё это складываем и получаем хорошую фильтрацию механической мелочи и ила, но, сорян, не с первого раза - клапанок сифонит всю дорогу, я так думаю. И там уж сами - оно нормально или где? Конструкция не меняется много лет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 12 часов назад, Mufich сказал: Знатоки маслофильтров, подскажите, это нормально если бумага так плотно напихана? А что за фильтр на фото? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI 1 374 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января Vasek555 давайте повангую Скрытый текст Jd или marshall 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 485 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января (изменено) 3 часа назад, Сергей Николаевич сказал: Но я много раз отмечался с темой слипания ФМ, и вот оно вот это - оно, заводское слипание ФМ и, соответственно, затруднённое прохождение масла, Вот это меня и беспокоит. 3 часа назад, Сергей Николаевич сказал: Это обычно для корейских манн-хуммелей. 3 часа назад, Vasek555 сказал: А что за фильтр на фото? 2 часа назад, MuxauJI сказал: давайте повангую Это китайский Knecht/Mahle... Изменено 26 января пользователем Mufich 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI 1 374 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 51 минуту назад, Mufich сказал: Это китайский Knecht/Mahle Скрытый текст Один в один jd/marshall имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 485 Опубликовано: 1 февраля Поделиться Опубликовано: 1 февраля (изменено) 25.01.2024 в 22:36, ОлегМурманск сказал: Нормально 26.01.2024 в 06:04, Vasek555 сказал: вполне 26.01.2024 в 08:59, Сергей Николаевич сказал: В отличии от предыдущих ораторов, я не скажу, что это нормально Пересмотрел кучу распилов китайских Knech/Mahle. Бумага почти у всех тоже хорошая, толстая и напихана также плотно. Но у всех она рельефная. По идее затрудненного прохождения масла из-за слипания быть не должно. Особенно учитывая мои небольшие пробеги между сменами масла. Больше вопросов к качеству изготовления нет, буду ставить. Всем спасибо Изменено 1 февраля пользователем Mufich 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля Сергей Николаевич Никакого негатива и личной неприязни у меня к тебе нет, за личное независимое мнение и скурпулезный подход отношусь с почтением. Раз уж вставил мою цитату и я имею право реагировать - Профикс продается давно, на моей памяти никакого негатива не случалось, и даже если случалось то подобное есть у ВСЕХ даже самых именытых брендов в т.ч. сабжевого. Что бы аргументированно спорить нужны знания и критерии оценок, а так же стедновые испытания/замеры. А критерий истины длительная реальная эксплуатация. Предмета спора не вижу. Вижу только сотрясание воздуха. Я тоже могу делат ьзамечания по конструкции, но без гидродинамических и прочих расчетов это просто рассуждения, а не единственно верное мнение и не вердикт. Всего наилучшего! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 015 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля (изменено) 1 час назад, Buran сказал: Я тоже могу делат ьзамечания по конструкции, но без гидродинамических и прочих расчетов это просто рассуждения, Речь, надо полагать, про то самое: 5 часов назад, Buran сказал: Какое-то сюрреалистичное РенТВ с прокопенко, Шокирующие гипотезы. Хорошо. Задача какого класса? Бассейн объёма Х литров, по одной трубе втекает вода со скоростью У литров в минуту, по другой трубе вытекает со скоростью Z литров в час. Спрашивается: бассейн наполнится или сольётся и за какое время? Какой? 7й ? Ещё задачка. У складок гофры входной канал имеет сечение Х , а выходной канал имеет сечение У, и при этом Х много-много больше У, то спрашивается: сколько курсов и какого аэрогидродинамического института нужно закончить по очной форме, чтобы понять, что у данной гофры - проблема? А потом, когда на самой БУшной гофре показывают прям реально состоявшуюся проблему, можно ли предположить, основываясь только на банальной эрудиции, что это проблема была заложена изначально формой гофры, теми самыми сечениями Х и У ? 1 час назад, Buran сказал: Что бы аргументированно спорить нужны знания и критерии оценок, а так же стедновые испытания/замеры. Смотрели недавние декабрьские и январские ролики канала Накаченные колёса? Про испытания фильтров в лаборатории Цитрон. Там очень много методических косяков, но тем не менее - это настоящий стенд. И я по тем роликам здесь в темах отметился со своими "шокирующими гипотезами". Я отметил, что хундаевсий оем пропустил меньше всего пыли и я этого ждал и нисколько этому не удивился. Почему? Потому что он сделан с махровым заводским слипанием складок. Ранее, задолго до этого стенда я многократно говорил (кто бы только слушал), что эта схема укладки имеет предпосылки к повышенному качеству фильтрации. Плюс хорошая толстая бумага, и эта схема даёт повышенное сопротивление прокачиванию масла. Это мои слова из самых разных распилов тут. На стенде меряли загрузку загрязнений в разные фильтры до одинакового уровня повышения давления. Этот оем очень быстро поднял давление и принял меньше всех загрязнений среди нормальных фильтров. И что я сказал не так? Ещё до стенда? КАКОЕ НАХРЕН ТУТ РЕНТВ? Это достаточно было просто смотреть, чтобы увидеть проблему. Стенд далее может дать точные цифры. Он и дал - как я сказал. Изменено 27 февраля пользователем Сергей Николаевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля (изменено) Сергей Николаевич Под стендами и расчетами я подразумевал, специальные - лабораторно-научные, не произвозводственные, а исследования, не банальное падение давления, а - скорость потока и расход масла без открытия клапана, - механическая прочность шторы и пр, - длительное температурное воздействие на материал - тонкость отсева, что бы была достаточная, слишком тонкий отсев в масле не нужен, есть мин порог после которого ползы от фильтрации нет, и не слишком большое сопротивление, нового и после эксплуатации. -влияение пульсации давления -пропускная способность в дросельном режиме на холодном пуске и пр. , а не вот эти твои гадания на форме складок... 20 часов назад, Сергей Николаевич сказал: Смотрели недавние декабрьские и январские ролики канала Накаченные колёса? Каюсь смотрел. Можно много сказать про это видео, какие старые обветшалые помещения похоже еще со времен Союза. Помещения Цитрона как в заброшке, но это к сути не имеет отноешения. Содержательность и полезность всех тестов Виктора для меня околонулевая, даже распилы б/у фильтров его коллеги по "цеху" Дениса полезнее. Американские блогеры без всяких заводсих лаб делают тесты интереснее, да они тоже не истина и не вердикт, но хотя б не такие унылые. )) Комментировать и делать оценку фильтров по видосам Качка Колес не берусь, это контент для Кузмичей под пивко. Это не научная экспертиза, и не гидроднамические расчеты, а упрощенная производственая экспертиза. Все брендовые фильтры ожидаемо нормальне, так же не удивлюсь что по таким методам замера пройдут и посредственные изделия. По поводу конкретно оригиналов Киа и аналогов Манн/ЙонгДон и т.п. с большим количеством плотного материала я считаю надо эксплуатировать на маловязких маслах у которых лучше прокачиваеомсть и фильтрация. В каком то из американских фильтров , уже не поню было даже указание на использование SAE не гуще W30. Это я и раньше знал, но не бравирую и не делаю из этог "сеенсационных" открытий. Вот посмотри нормальную производственную лабу, а не лабу курильщика как в тобой упомянутом тобой Качке Колес. И это не топ производитель, а обычный. Изменено 28 февраля пользователем Buran 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 015 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля Buran , я как не понял вас с первой вашей "реакции", так и продолжаю дальше не понимать. Вы в своих мыслевращениях постоянно расширяетесь от первоначальных тем. И эти первоначальные темы ответов не достигают, но возникают новые пункты преткновений. Так нельзя. Это путь в никуда. 27.02.2024 в 23:45, Buran сказал: Что бы аргументированно спорить нужны знания и критерии оценок, а так же стедновые испытания/замеры. 27.02.2024 в 23:45, Buran сказал: Я тоже могу делат ьзамечания по конструкции, но без гидродинамических и прочих расчетов это просто рассуждения, а не единственно верное мнение и не вердикт. Это то, что вы говорили. Но потом , оказалось, за этим стоит много большее... ? 3 часа назад, Buran сказал: Вот посмотри нормальную производственную лабу, а не лабу курильщика как в тобой упомянутом тобой Качке Колес. Хорошее видео, смотрел с интересом. Вам понравились белые крашенные стены. Вам понравились пластиковые шторки на стенде. Вам понравился электронный вывод информации и выход в интернет. Это не вопросы, это утверждения. И сознание поплыло. Вам по сути ничего про лабу не рассказали, не показали. Да - современными американскими понтами козырнули... Но это и всё. Много вы видели анализов и исследований с этой лабы? Я уверен, тот стенд мало по сути отличается от стенда лабы Цитрона, только шторками, оцифровкой и интернетом. При этом на Цитроне мы недостаточно, но стенд, таки, могли разглядеть и оценить работу. Тут на этом турецком "ашане" мы не видели ничего.... НИЧЕГО ! Этот пар даже мимо свистка. Надо правильно понимать и интерпретировать увиденное. 3 часа назад, Buran сказал: И это не топ производитель, а обычный Производство у этого "ашана" крупное, на контрактах с мировыми брендами. Интересно, какая у него должна быть лаба? В кунге списанного Урала? 3 часа назад, Buran сказал: Содержательность и полезность всех тестов Виктора для меня околонулевая 3 часа назад, Buran сказал: это контент для Кузмичей под пивко. Это не научная экспертиза, и не гидроднамические расчеты, а упрощенная производственая экспертиза. С вашей стороны - это отрицалово ради отрицалова. Качок один из немногих, кто представил что-то лабораторное. Даже и не вспомню кого-то ещё, чтоб так широко и сравнительно. Пусть и с рекламой, это понятно, он же не на гос обеспечении. То что какой-то Денис для вас интереснее..., ну это ваши такие интересы и восприятие. То ,что там в Цитроне не научная экспертиза, тоже понятно. А вам обещали научную? Там показали некоторые значимые тесты. Достаточно информативно. Я первый, кто раскритиковал те методики, но информация есть информация. Ею можно пользоваться с доступными к осознанию поправками. А можно отрицать и хаять. Если б в тестах на цитроне замеряли бы слишком много параметров, а там наверняка могли, нашлись бы критики, может даже и лично вы, которые обругали и это с текстом: а [censored by bot]а только пурги гнать не много часов видео, когда важна и нужна всего пара-тройка цифр. Сто пудов - так бы и было. 3 часа назад, Buran сказал: ..... - пропускная способность в дросельном режиме на холодном пуске и пр. и прочая и прочая и прочая... , а не вот эти твои гадания на форме складок... Спасибо этому качку, он на стенде подтвердил мою правоту, которую я видел глазами, но стендовых цифр, конечно, не имел. Я так сам сразу не додумал, что слипание уменьшает максимальную загрузку фильтра. Не считал макс загрузку вообще важным параметром и в логичных предположениях о нём не думал. Видел умом, что давление будет сразу большое и быстро поднимется, и рано откроется перепуск. Но, что это приведет к уменьшенной грязеёмкости, сразу не свёл. Оно то одно из другого следует. Стенд показал это прямо. Но параметр есть параметр. Запомним. Гадания... Ещё раз тыкнете, поставлю вас в игнор. Оно не страшно, а диалоги кончатся. А сейчас по-любому пора заканчивать. Результат, всё равно, нулевой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 440 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игр 515 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля Это надо же сначала долго рассказывать как плохо что фильтры все настроены на открытие клапана на 1 баре, а потом сделать вот так 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REYNOR 27 Опубликовано: 12 апреля Поделиться Опубликовано: 12 апреля 20 часов назад, Игр сказал: Это надо же сначала долго рассказывать как плохо что фильтры все настроены на открытие клапана на 1 баре, а потом сделать вот так Так заявлено, что это аналог Mann 67/1, у него 1 бар, он для япономобилей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.