Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mufich сказал:

Знатоки маслофильтров, подскажите, это нормально если бумага так плотно напихана?

 

Mahle OC978 China (6).jpg

Нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mufich сказал:

это нормально

вполне:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mufich сказал:

Знатоки маслофильтров, подскажите, это нормально если бумага так плотно напихана?

 

Mahle OC978 China (6).jpg

В отличии от предыдущих ораторов, я не скажу, что это нормально. Это обычно для корейских манн-хуммелей. Вот они такие, да. У них ещё бумага ну очень хорошая и толстая, прям завидки берут. Но я много раз отмечался с темой слипания ФМ, и вот оно вот это - оно, заводское слипание ФМ и, соответственно, затруднённое прохождение масла, причём прям с новья. И перепускник у них стандартный на 1 бар. Всё это складываем и получаем хорошую фильтрацию механической мелочи и ила, но, сорян, не с первого раза - клапанок сифонит всю дорогу, я так думаю. И там уж сами - оно нормально или где? Конструкция не меняется много лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mufich сказал:

Знатоки маслофильтров, подскажите, это нормально если бумага так плотно напихана?

 

Mahle OC978 China (6).jpg

А что за фильтр на фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 давайте повангую

Скрытый текст

Jd или marshall

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Но я много раз отмечался с темой слипания ФМ, и вот оно вот это - оно, заводское слипание ФМ и, соответственно, затруднённое прохождение масла,

Вот это меня и беспокоит.

 

3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Это обычно для корейских манн-хуммелей.

 

3 часа назад, Vasek555 сказал:

А что за фильтр на фото?

 

2 часа назад, MuxauJI сказал:

давайте повангую

Это китайский Knecht/Mahle... 

Mahle OC978 China (7).jpg

Mahle OC978 China (5).jpg

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Mufich сказал:

Это китайский Knecht/Mahle

Скрытый текст

Один в один jd/marshall имхо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2024 в 22:36, ОлегМурманск сказал:

Нормально

 

26.01.2024 в 06:04, Vasek555 сказал:

вполне:yes:

 

26.01.2024 в 08:59, Сергей Николаевич сказал:

В отличии от предыдущих ораторов, я не скажу, что это нормально

Пересмотрел кучу распилов китайских Knech/Mahle. Бумага почти у всех тоже хорошая, толстая и напихана также плотно. Но у всех она рельефная. По идее затрудненного прохождения масла из-за слипания быть не должно. Особенно учитывая мои небольшие пробеги между сменами масла.

Больше вопросов к качеству изготовления нет, буду ставить. Всем спасибо :)

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич 

Никакого негатива и личной неприязни у меня к тебе нет, за личное независимое мнение и скурпулезный подход отношусь с почтением.

Раз уж вставил мою цитату и я имею право реагировать - Профикс продается давно, на моей памяти никакого негатива не случалось, и даже если случалось то подобное есть у ВСЕХ даже самых именытых брендов в т.ч. сабжевого. Что бы аргументированно спорить нужны знания и критерии оценок, а так же стедновые испытания/замеры. А критерий истины длительная реальная эксплуатация. Предмета спора не вижу. Вижу только сотрясание воздуха. Я тоже могу делат ьзамечания по конструкции, но без гидродинамических и прочих расчетов это просто рассуждения, а не единственно верное мнение и не вердикт.

Всего наилучшего! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Я тоже могу делат ьзамечания по конструкции, но без гидродинамических и прочих расчетов это просто рассуждения,

Речь, надо полагать, про то самое:

5 часов назад, Buran сказал:

Какое-то сюрреалистичное РенТВ с прокопенко, Шокирующие гипотезы. :Cherna-facepalm:

Хорошо. Задача какого класса? Бассейн объёма Х литров, по одной трубе втекает вода со скоростью У литров в минуту, по другой трубе вытекает со скоростью Z литров в час. Спрашивается: бассейн наполнится или сольётся и за какое время?

Какой? 7й ?

 

 Ещё задачка.  У складок гофры входной канал имеет сечение Х , а выходной канал имеет сечение У, и при этом Х много-много больше У, то спрашивается: сколько курсов и какого аэрогидродинамического института нужно закончить по очной форме, чтобы понять, что у данной гофры - проблема?

 

А потом, когда на самой  БУшной гофре показывают прям реально состоявшуюся проблему, можно ли предположить, основываясь только на банальной эрудиции, что это проблема была заложена изначально формой гофры, теми самыми сечениями Х и У ?

 

1 час назад, Buran сказал:

Что бы аргументированно спорить нужны знания и критерии оценок, а так же стедновые испытания/замеры.

Смотрели недавние декабрьские и январские ролики канала Накаченные колёса? Про испытания фильтров в лаборатории Цитрон. Там очень много методических косяков, но тем не менее - это настоящий стенд. И я по тем роликам здесь в темах отметился со своими "шокирующими гипотезами". Я отметил, что хундаевсий оем пропустил меньше всего пыли и я этого ждал и нисколько этому не удивился. Почему? Потому что он сделан с махровым заводским слипанием складок. Ранее, задолго до этого стенда я многократно говорил (кто бы только слушал), что эта схема укладки имеет предпосылки к повышенному качеству фильтрации. Плюс хорошая толстая бумага, и эта схема даёт повышенное сопротивление прокачиванию масла. Это мои слова из самых разных распилов тут.

На стенде меряли загрузку загрязнений в разные фильтры до одинакового уровня повышения давления. Этот оем очень быстро поднял давление и принял меньше всех загрязнений среди нормальных фильтров.

И что я сказал не так? Ещё до стенда? КАКОЕ НАХРЕН ТУТ РЕНТВ?

Это достаточно было просто смотреть, чтобы увидеть проблему. Стенд далее может дать точные цифры. Он и дал - как я сказал.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич 

Под стендами и расчетами я подразумевал, специальные - лабораторно-научные, не произвозводственные, а исследования, не банальное падение давления, а

- скорость потока и расход масла без открытия клапана,

- механическая прочность шторы и пр,

- длительное температурное воздействие на материал 

- тонкость отсева, что бы была достаточная, слишком тонкий отсев в масле не нужен, есть мин порог после которого ползы от фильтрации нет, и не слишком большое сопротивление, нового и после эксплуатации.

-влияение пульсации давления

-пропускная способность в дросельном режиме на холодном пуске

и пр.

, а не вот эти твои гадания на форме складок...:popcorm:

 

20 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Смотрели недавние декабрьские и январские ролики канала Накаченные колёса?

 

Каюсь смотрел.

Можно много сказать про это видео, какие старые обветшалые помещения похоже еще со времен Союза. Помещения Цитрона как в заброшке, но это к сути не имеет отноешения. Содержательность и полезность всех тестов Виктора для меня околонулевая, даже распилы б/у фильтров его коллеги по "цеху" Дениса полезнее. Американские блогеры без всяких заводсих лаб делают тесты интереснее, да они тоже не истина и не вердикт, но хотя б не такие унылые. ))

 

 

Комментировать и делать оценку фильтров по видосам Качка Колес не берусь, это контент для Кузмичей под пивко. Это не научная экспертиза, и не гидроднамические расчеты, а упрощенная производственая экспертиза.

Все брендовые фильтры ожидаемо нормальне, так же не удивлюсь что по таким методам замера пройдут и посредственные изделия.

По поводу конкретно оригиналов Киа и аналогов Манн/ЙонгДон и т.п. с большим количеством плотного материала я считаю надо эксплуатировать на маловязких маслах у которых лучше прокачиваеомсть и фильтрация. В каком то из американских фильтров , уже не поню было даже указание на использование SAE не гуще W30. Это я и раньше знал, но не бравирую и не делаю из этог "сеенсационных" открытий.

 

Вот посмотри нормальную производственную лабу, а не лабу курильщика как в тобой упомянутом тобой Качке Колес. И это не топ производитель, а обычный.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran , я как не понял вас с первой вашей "реакции", так и продолжаю дальше  не понимать. Вы в своих мыслевращениях постоянно расширяетесь от первоначальных тем. И эти первоначальные темы ответов не достигают, но возникают новые пункты преткновений. Так нельзя. Это путь в никуда.

27.02.2024 в 23:45, Buran сказал:

Что бы аргументированно спорить нужны знания и критерии оценок, а так же стедновые испытания/замеры.

 

27.02.2024 в 23:45, Buran сказал:

Я тоже могу делат ьзамечания по конструкции, но без гидродинамических и прочих расчетов это просто рассуждения, а не единственно верное мнение и не вердикт.

Это то, что вы говорили.  Но потом , оказалось, за этим стоит много большее...

?

 

3 часа назад, Buran сказал:

Вот посмотри нормальную производственную лабу, а не лабу курильщика как в тобой упомянутом тобой Качке Колес.

Хорошее видео, смотрел с интересом.

Вам понравились белые крашенные стены. Вам понравились пластиковые шторки на стенде. Вам понравился электронный вывод информации и выход в интернет. Это не вопросы, это утверждения. И сознание поплыло. 

Вам по сути ничего про лабу не рассказали, не показали. Да -  современными американскими понтами козырнули... Но это и всё.

Много вы видели анализов и исследований с этой лабы?

Я уверен, тот стенд мало по сути отличается от стенда лабы Цитрона, только шторками, оцифровкой и интернетом. При этом на Цитроне мы недостаточно, но стенд, таки, могли разглядеть и оценить работу. Тут на этом турецком "ашане" мы не видели ничего.... НИЧЕГО ! Этот пар даже мимо свистка.

Надо правильно понимать и интерпретировать увиденное.

 

3 часа назад, Buran сказал:

И это не топ производитель, а обычный

Производство у этого "ашана" крупное, на контрактах с мировыми брендами. Интересно, какая у него должна быть лаба? В кунге списанного Урала?

 

3 часа назад, Buran сказал:

Содержательность и полезность всех тестов Виктора для меня околонулевая

 

3 часа назад, Buran сказал:

это контент для Кузмичей под пивко. Это не научная экспертиза, и не гидроднамические расчеты, а упрощенная производственая экспертиза.

С вашей стороны - это отрицалово ради отрицалова. Качок один из немногих, кто представил что-то лабораторное. Даже и не вспомню кого-то ещё, чтоб так широко и сравнительно. Пусть и с рекламой, это понятно, он же не на гос обеспечении. То что какой-то Денис для вас интереснее..., ну это ваши такие интересы и восприятие. 

То ,что там в Цитроне не научная экспертиза, тоже понятно. А вам обещали научную? Там показали некоторые значимые тесты. Достаточно информативно. Я первый, кто раскритиковал те методики, но информация есть информация. Ею можно пользоваться с доступными к осознанию поправками. А можно отрицать и хаять.

Если б в тестах на цитроне замеряли бы слишком много параметров, а там наверняка могли, нашлись бы критики, может даже и лично вы, которые обругали и это с текстом: а [censored by bot]а только пурги гнать не много часов видео, когда важна и нужна  всего пара-тройка цифр. Сто пудов - так бы и было.

 

3 часа назад, Buran сказал:

.....  

- пропускная способность в дросельном режиме на холодном пуске

и пр. и прочая и прочая и прочая...

, а не вот эти твои гадания на форме складок...:popcorm:

Спасибо этому качку, он на стенде подтвердил мою правоту, которую я видел глазами, но стендовых цифр, конечно, не имел. Я так сам сразу не додумал, что слипание уменьшает максимальную загрузку фильтра. Не считал макс загрузку вообще важным параметром и в логичных предположениях о нём не думал. Видел умом, что давление будет сразу большое и быстро поднимется, и рано откроется перепуск. Но, что это приведет к уменьшенной грязеёмкости, сразу не свёл. Оно то одно из другого следует. Стенд показал это прямо.  Но параметр есть параметр. Запомним.

Гадания...

Ещё раз тыкнете, поставлю вас в игнор. Оно не страшно, а диалоги кончатся. А сейчас по-любому пора заканчивать. Результат, всё равно, нулевой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо же сначала долго рассказывать как плохо что фильтры все настроены на открытие клапана на 1 баре, а потом сделать вот так

IMG_20240411_212735.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Игр сказал:

Это надо же сначала долго рассказывать как плохо что фильтры все настроены на открытие клапана на 1 баре, а потом сделать вот так

IMG_20240411_212735.jpg

Так заявлено, что это аналог Mann 67/1, у него 1 бар, он для япономобилей.

 

 

mann 67_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...