Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tianddu

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о tianddu

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ижевск
  • Масло
    митсубиши

Старые поля

  • Авто
    lancer x
  1. ну из личных опытов урал не переваривает синтетику сальники сопливят. Так как в планах стройка, и та же штукатурка на много легче делается с помощью хоперковша, ну или с помощью инжектора смеси, чем руками, а на такое не хватит вашего компрессора, да и пескоструй он не вытянет... История может и порно, зато огромный опыт. Вчера зашел в ленту стоит по 157р за литр минералка 10-40 от лукойла. Но лучше возьму разливное из бочки по 110 за литр))
  2. если бы заливал в машину масло то согласился бы с вами..
  3. @Digital Ray, теоретически масло теперь будет смазывать только шестерни привода ГРМ и ЦПГ, в головки затекать и греться уже не будет, а вот синтетику может и через сальники продавить, ну в принципе я вас услышал, спасибо за наводку.
  4. все началось с того что на чипмейкере увидел как из днепра делали компрессор году так в 2014-2015, загорелся этой идеей, по бюджету расчитывал тысяч на 10, но так как токарей в округе нет знакомых пришлось за деньги делать, ну и двигатель достался не в лучшем состоянии, но других на тот момент вариантов не было. Купил двигатель М68 урал за 3000 + поршневая вышла где то 600 + расходники + расточка и хонинговка под 79 поршень (сейчас думаю что зря не докинул еще 1000 и не поставил 80 поршень от жигулей) вышло где то около 6000 за двигатель. Так как не хотел всяких ременных передачей а хотел напрямую через муфту, было 2 варианта искать двигатель 4квт 1500об или 5.5-7 на 3000 об, так как 7 в гараже точно не выжму, а 5.5 еще может быть но не точно, взял 4квт и 1500об, искал не торопясь, потом появились другие траты, в итоге смог купить двигатель только спустя полтора года наверно.. Купил вот летом.. и вопрос встал в головках. Автор темы на чипмейкере делал головки сам, я же очень долго высчитывал просчитывал к фрезеру чертеж вариантов перебрал кучу, но потом увидал что берут просто фланец и им прижимают к цилиндрам головку от мтз-80 трактора, Так что механизм ГРМ в урале нужен только для привода шестерни маслонасоса сейчас )) из тех цифр что есть у людей примерно получается в идеале 1146 литров ну и с увеличением давления снижается КПД, получается при 6 атмосферах где то гарантированные 700 литров точно есть. Объем баллона у меня около 300 литров, но его буду ставить как доп рессивер через кран, а так поставлю баллон пропановый. По сути аналог моему компрессору вот РЕМЕЗА СБ4/C-100.LB50 запчасти (как они раньше писали) в каждом сельском магазине от какой то машины поршневая взята сейчас я в этом сомневаюсь, стоит 49 тысяч.. у меня же бюджет на данный момент примерно 6000 мотор + головки 1500 + фланцы 500 + муфта 600 + переходник на муфту 500 + электродвигатель 3000, рессивер большой был а вот баллон 300 рублей стоит тоже был, труба профильная для рамы была итого 12-13 тысяч, ну еще болты шлиф круги рублей 400, из инструмента специально купленного метчики (200 рублей) плашка была куплена (100р) может еще что то, но они как бы и остались при себе, зато приобрел опыт в компасе, в сварке. А еще куплено реле давления с китая за 500 рублей и надо еще клапан купить для стравливания магистрали за 600 рублей + фитинги и шланги. Если спросить стоило ли оно того? сейчас наверно скажу что оно того не стоит, я вот на цвет мет заезжал и случайно купил там компрессор от зила 130 за 500 рублей, он полностью живой, 2 таких компрессора по мощности будут равны двигателю от урала, из всего что надо ему исправить это либо как все сделать отверстие в шатунах либо (что лучше) поставить маслонасос от какой нибудь машины, ну и привод так же 4квт 1500об через шкивы, там даже и водяное охлаждение сразу есть..
  5. если честно таких масел в магазинах вообще не знают, есть вариант заказать скажем с емех но опять же ждать... Это компрессор и работает он раз 6 в более щедящем режиме чем должен в роли ДВС...
  6. ну крайний случай закажу да, но хотелось узнать вдруг кто то по опыту скажет например "возьми лучше дизельное" или еще что.. Да и все таки побыстрее бы хотелось получить а то в емех ждать от 5 до 8 дней...
  7. Доделываю компрессор из двигателя урал, столкнулся с выбором масла, знаю что по умолчанию льют в двигатель минералку 20-50, но ведь как понимаю рабочие обороты у мотоцикла тысячи 2-3 и больше у меня же обороты 1500. Обзвонил магазины и нашел только 1 бутылку масла 20-50 1 литр, ну не хватит его )) не знаю что еще можно залить.. сгорания как такового нет в двигателе а значит и нагару не образоваться. Но нужно чтобы смазывало хорошо, синтетика боюсь будет через сальники бежать.. Короче нужно 2.5 литра купить масла, минералка/синтетика ну и по дешевле, подойдет ли для моих потребностей скажем 10-40 например? или простое от жигулей залить? принцип насоса что и на жигулях шестеренчатый..
  8. @fonserg,ктц? @UrAnMoR, простую авто лампу на 55 ватт? @jungler, т.е. ну акум еще на гарантии и у проверяющих есть нагрузочная вилка, они ею могут это проверить? как правильно они должны проверять?
  9. тут как бы хитро.. сига вообще не включена, и ничего не включено вообще. Стартер..он бы тогда в морозы противился, межвитковое кз урезало бы его мощность, а он как крутил бодро так и крутит.
  10. Имеем авто lancer X 8 года, 2.5 года назад сдох акум, пошел бродить по сайтам, в итоге набрел на DELKOR 75D23L. Первые 2 зимы я был рад как тюлень. Но вот этой зимой АКБ стал вести себя очень странно а конкретно. Зарядил я акб нормальной зарядкой дэу-400 вроде. И могу ездить неделю а могу высадиться просто молниеносно. Катался неделю спокойно заводился и в -30 и в -15, потом приехал за пиццей, пришлось подождать 25 минут. Сидел всего лишь с музыкой на половину громкости, даже при самых адских режимах музыка не может потреблять больше 200ватт в час. Короче попытался завестись - щелк щелк не крутит, замерил напругу на акб, напряжение 8 вольт, постепенно восстанавливается до 11 снова пытаюсь покрутить - щелк щелк. Даже не пытается крутить. Прикурили в итоге.. Вчера менял на машине колодки, приехал в гараж, час менял с одной стороны - завел без проблем понажимал на тормоза - заглушил. Еще час менял вторую сторону и завестись уже не смог. Потребителей в машине не было фары выключены, ключ доставал, даже если что то и садит то что?даже бензонасос так не высадит АКБ. Короче акум держит большие пиковые токи в -30 скажем, но может высадиться без проблем за 15-20 минут музыки штатной. Куда копать? это я так понимаю банка одна коротит или что? Генератор проверяли - работает как лошадка.
  11. Простите за подъем такого скелета из шкафа.. lancer X, 1.5 4A91, МКПП, пробег 49500, первое масло заводское потом 2 замены на фирменное, потом замена на NGN 0w40, потом шел хеликс ультра 5W40. Сейчас воняет жженным маслом, прочел что надо 5W30. Сейчас плюсовая температура, масло на весну лето, климат между Казанью/пермью/кирововм. Стиль вождения часто кручу выше 3 тысяч (динамика никакая). Выбор масел большой в принципе есть экзист. Не могу понять 5W30 или 10W30 или вообще 5W20

×