Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

В какое время года лучше менять воздушный фильтр?

Recommended Posts

В какое время года лучше менять воздушный фильтр?

 

Раньше воздушные фильтры всегда менял перед появлением пыли, по весне когда стает снег. Обьяснял себе это действие так, "новый фильтр - как раз перед пылью поставлю, лучше защитит!" Потом пришло осознание того что новый фильтр еще с не забитыми порами, а старый то как раз тоньше фильтрует, он забит частичками.

 

Теперь вот думаю, если фильтр имеет свойство забиваться и более тонко фильтровать - может все же неправильно делаю? Ездить на старом фильтре пока пыль по дорогам, а потом трава листья появятся (все равно преграда для пыли) и заменить уже на новый фильтр... :) 

 

А вообще может и маразм, ему все равно забиваться, "что так-что так". Стоит ли в пыльные сезоны менять воздушный фильтр? До пыльного сезона? После пыльного сезона? Кто как делает? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Логично, старый чистит чище. Меняю после. Маразм или вместе со старостью приходит мудрость)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом замена каждые 5 тыщ. Зимой и десять могу махнуть.Но бывали такие дороги, что за пару тыщ. набивал мухами и опилками.Смотрю регулярно - тем более доступ лёгкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заморачиваюсь: прошел 15 тык и под замену. Когда - как получится.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стремлюсь менять после того как станет зима. Уже нет листьев и крупных "лопухов".

Пыли меньше - меньше и сопротивление, зимой дышать легче двигателю, а к лету  постепенно подзабьётся и придёт в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в конце осени ставлю обычный фильтр на зиму и в начале весны угольный, примерно когда переобуваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, а угольные воздуханы лучше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю на пробеге 10-15ткм поздней осенью. За зиму-весну чуть подзабьется и к пыльному лету выходим с немного лучшей фильтрацией. Может быть и заморочка, но делаю так.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю одновременно с заменой масла, чтобы "два раза не вставать", если без осложняющих факторов.

Edited by Васька_Петька

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Логично, старый чистит чище

 

Возможно так-то оно так, хотя я лично в этом сильно сомневаюсь.  А вот то что пропускаемость воздуха снижается на загрязненном фильтре - это факт.

 

По сабжу - меняю каждые 5000 км., ибо турбинка. На атмо менял раз в год.

 

 

 


угольные воздуханы лучше?

уголь запахи должен фильтровать.  в салонном фильтре наличие угля логично, в воздушном смысла не вижу.  Да и не видел я ни разу на свое авто воздуханов с углем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да и не видел я ни разу на свое авто воздуханов с углем.
Так и я о том же ;)

P.S. А салонник однозначно угольный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю раз в год перед зимой, чтобы с забитым за лето пылью фильтром не ездить всю зиму. А зимой пыли меньше, нормально проходит сезон. А затем пыльное лето, и замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушные фильтры стоят весьма не дорого поэтому меняю со сменой масла не реже 7т.км. Если попадаю в края степных бурь, то замена фильтра по его состоянию вне зависимости от пробега. Время года на замену не влияет.

 Двигателю нужен воздух!

Edited by agstroy

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще может и маразм

Точно озвучил. Меняй фильтр по мере загрязнённости и неважно сколько он прослужил. Вынул, осмотрел - принял решение.

Вариант - вместе с маслом тоже имеет право на жизнь. Только не надо заниматься ерундой "продуть и ещё послужит".

Лучший способ проверить чистоту окружающего воздуха - поставить пропитанный и наблюдать за скоростью загрязнения.

О многом расскажет. 

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, сорри, спутал с салонным)

Воздушный меняю по мере загрязнения, независимо от пробега. Получается примерно раз в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×