Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

В какое время года лучше менять воздушный фильтр?

Рекомендуемые сообщения

В какое время года лучше менять воздушный фильтр?

 

Раньше воздушные фильтры всегда менял перед появлением пыли, по весне когда стает снег. Обьяснял себе это действие так, "новый фильтр - как раз перед пылью поставлю, лучше защитит!" Потом пришло осознание того что новый фильтр еще с не забитыми порами, а старый то как раз тоньше фильтрует, он забит частичками.

 

Теперь вот думаю, если фильтр имеет свойство забиваться и более тонко фильтровать - может все же неправильно делаю? Ездить на старом фильтре пока пыль по дорогам, а потом трава листья появятся (все равно преграда для пыли) и заменить уже на новый фильтр... :) 

 

А вообще может и маразм, ему все равно забиваться, "что так-что так". Стоит ли в пыльные сезоны менять воздушный фильтр? До пыльного сезона? После пыльного сезона? Кто как делает? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Логично, старый чистит чище. Меняю после. Маразм или вместе со старостью приходит мудрость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом замена каждые 5 тыщ. Зимой и десять могу махнуть.Но бывали такие дороги, что за пару тыщ. набивал мухами и опилками.Смотрю регулярно - тем более доступ лёгкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачиваюсь: прошел 15 тык и под замену. Когда - как получится.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремлюсь менять после того как станет зима. Уже нет листьев и крупных "лопухов".

Пыли меньше - меньше и сопротивление, зимой дышать легче двигателю, а к лету  постепенно подзабьётся и придёт в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в конце осени ставлю обычный фильтр на зиму и в начале весны угольный, примерно когда переобуваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus, а угольные воздуханы лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю на пробеге 10-15ткм поздней осенью. За зиму-весну чуть подзабьется и к пыльному лету выходим с немного лучшей фильтрацией. Может быть и заморочка, но делаю так.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю одновременно с заменой масла, чтобы "два раза не вставать", если без осложняющих факторов.

Изменено пользователем Васька_Петька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Логично, старый чистит чище

 

Возможно так-то оно так, хотя я лично в этом сильно сомневаюсь.  А вот то что пропускаемость воздуха снижается на загрязненном фильтре - это факт.

 

По сабжу - меняю каждые 5000 км., ибо турбинка. На атмо менял раз в год.

 

 

 


угольные воздуханы лучше?

уголь запахи должен фильтровать.  в салонном фильтре наличие угля логично, в воздушном смысла не вижу.  Да и не видел я ни разу на свое авто воздуханов с углем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и не видел я ни разу на свое авто воздуханов с углем.
Так и я о том же ;)

P.S. А салонник однозначно угольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю раз в год перед зимой, чтобы с забитым за лето пылью фильтром не ездить всю зиму. А зимой пыли меньше, нормально проходит сезон. А затем пыльное лето, и замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушные фильтры стоят весьма не дорого поэтому меняю со сменой масла не реже 7т.км. Если попадаю в края степных бурь, то замена фильтра по его состоянию вне зависимости от пробега. Время года на замену не влияет.

 Двигателю нужен воздух!

Изменено пользователем agstroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще может и маразм

Точно озвучил. Меняй фильтр по мере загрязнённости и неважно сколько он прослужил. Вынул, осмотрел - принял решение.

Вариант - вместе с маслом тоже имеет право на жизнь. Только не надо заниматься ерундой "продуть и ещё послужит".

Лучший способ проверить чистоту окружающего воздуха - поставить пропитанный и наблюдать за скоростью загрязнения.

О многом расскажет. 

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, сорри, спутал с салонным)

Воздушный меняю по мере загрязнения, независимо от пробега. Получается примерно раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×