Перейти к публикации

В какое время года лучше менять воздушный фильтр?


Рекомендованные сообщения

В какое время года лучше менять воздушный фильтр?

 

Раньше воздушные фильтры всегда менял перед появлением пыли, по весне когда стает снег. Обьяснял себе это действие так, "новый фильтр - как раз перед пылью поставлю, лучше защитит!" Потом пришло осознание того что новый фильтр еще с не забитыми порами, а старый то как раз тоньше фильтрует, он забит частичками.

 

Теперь вот думаю, если фильтр имеет свойство забиваться и более тонко фильтровать - может все же неправильно делаю? Ездить на старом фильтре пока пыль по дорогам, а потом трава листья появятся (все равно преграда для пыли) и заменить уже на новый фильтр... :) 

 

А вообще может и маразм, ему все равно забиваться, "что так-что так". Стоит ли в пыльные сезоны менять воздушный фильтр? До пыльного сезона? После пыльного сезона? Кто как делает? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Игорь из Минска На повышенный расход топлива, как и падение мощности влияют немало факторов.

Некоторые из них - свечи, МАФ, проводка, катушки, отложения, датчики кислорода, катализатор и т.д.  и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

влияют немало факторов

Legion777  это очевидно, но тут именно воздушный фильтр !

Вернул на место старый фильтр и проблемы не стало !

Слава Богу, что не смог тогда сделать все работы по ТО, а то бы подумал на новое масло или свечи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый !!! Не знаю странный вопрос конечно когда менять??? Менять лучше всегда все одновременно и масляный и салонный и само собой воздушник!! я уже второй год ставлю себе фильтры корейские RB-Exide и полет нормальный цена бюджетная качество корейское , а корея все таки не китай и ширпотреб не штампует. Единственно есть нюансы у каждого автомобиля,. У меня на дастаре французы умудрились воздушник поставить как от  малолитражки и тяга пропадает на всех марках фильтров  уже на 5000 после замены. Но плюс фильтров RB-exide на цену оригинального фильтра в нашем 23 году я таких могу купить 2 и менять их каждые 4000 км самому!! Это не сложный процесс но зато с RB движок дышит свободно а значит и динамика и расход в норме!!! Ровных дорог всем!!!

20230817_153604.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Антон Армагедон сказал:

я уже второй год ставлю себе фильтры корейские RB-Exide

Хуже их только SCT. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Антон Армагедон сказал:

У меня на дастаре ... тяга пропадает на всех марках фильтров  уже на 5000 после замены.

Откровенная брехня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антон Армагедон сказал:

Менять лучше всегда все одновременно и масляный и салонный и само собой воздушник!

Менять фильтры лучше по букварику со скидкой на условия эксплуатации.

3 часа назад, Антон Армагедон сказал:

а корея все таки не китай и ширпотреб не штампует

Вы это AMD лучше расскажИте.

3 часа назад, Антон Армагедон сказал:

У меня на дастаре французы умудрились воздушник поставить как от  малолитражки

А там и моторы от малолитражек. Да и Дустер не весть какой жип по размеру.

3 часа назад, Антон Армагедон сказал:

тяга пропадает на всех марках фильтров  уже на 5000 после замены

И на MANN, Mahle, Bosch так же? Или вы выше уровня RB Exide не ставите?

3 часа назад, Антон Армагедон сказал:

Но плюс фильтров RB-exide на цену оригинального фильтра в нашем 23 году я таких могу купить 2 и менять их каждые 4000 км самому!

А этот фильтр какую эффективность и пылеемкость имеет по сравнению с оригинальным? Какое у него начальное сопротивление? Площадь фильтрующей поверхности тоже как у ОЕМ-фильтра? Как бы не оказалось так, что качественный воздушник свои 15 тык не отработал лучше, чем 3 ваших RB-exide. Сами пишете, что Дустеру и так нелегко, а вы его ещё и шлаком всяким глушите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2023 в 01:01, Антон Армагедон сказал:

корея все таки не китай и ширпотреб не штампует

Как раз то что ты берёшь и есть тоже ширпотреб. 

Если не знаешь, ширпотреб сокращённо от слов товар широкого потребления:praising: То есть когда вместо того чтоб взять фильтр,

Скрытый текст

берёт в долг у двигателя

...берёт дешевый товар 

30.08.2023 в 01:01, Антон Армагедон сказал:

я таких могу купить 2 и менять их каждые 4000 км самому

На самом деле у недорогих фильтров есть одна особенность, которая от марки слабо зависит: ты можешь его менять хоть каждые 2000км, но он изначально с завода как фильтр говно. 

 

Например у меня Сакура за 9 полных месяцев (октябрь 2020 по май 2021, потом прерывисто через месяц поездки с марта 2022 по август 2022) не отфильтровала грязи так, как это сделал австрийский Мале за 3 месяца. Разница в цвете была и загрязнённости. 

30.08.2023 в 01:01, Антон Армагедон сказал:

пропадает на всех марках фильтров  уже на 5000 после замены

Я так понимаю у тебя бумажный воздушник? 

Ты знаком с его принципом действия?) 

Если у тебя на бумажном воздушнике на фильтре №1 машина задыхается через 5000, а на фильтре №2 нет, значит второй фильтр грязь пускает дальше:clapping:

Так как принцип действия бумажного фильтра задерживать всю грязь на поверхности. И по мере загрязнения воздуха начинает поступать все меньше и меньше. 

30.08.2023 в 01:01, Антон Армагедон сказал:

лучше всегда все одновременно

Да не, это же шляпа:hi:

Если у тебя бемажка, тыщ 7 минимум. У меня в мануале 45000км смена воздушника. Каждые 15000 чистка, для наших СНГ условий как всегда на два делим. Это особенность бумажных фильтров в отличие от нетканых. Тут есть рядом где-то статья в прояснениями в чем отличие нетканых и бумажных. 

Только это правило работает как мне кажется исключительно с нормальными фильтрами. Шлакохрень по цене шаурмы вряд ли адекватно фильтрует и уж тем более для таких манипуляций не годится. 

30.08.2023 в 01:01, Антон Армагедон сказал:

RB-exide на цену оригинального фильтра в нашем 23 году я таких могу купить 2

У меня сейчас в гараже на 26-летнюю машину лежит один оригинальный и три аналога (один лучше, второй чуток хуже и один дешевая срань). 

У них понимаешь, даже исполнение в мелочах хуже. Оригинал, например, длиннее на 2-3мм чем японский ВИК. Резинка там более бархатная и она там слегка идет с возвышениями для плотного прилегания. И после проезда в этом месяце на оем воздушнике по Алтаю (1620), на просвет видны фракции пыли и песка по всей длине. Это точно хороший воздушник. 

 

На ютубе есть канал "три корейца". Он делал тесты дешевых воздушников с замером сопротивления и с помощью пылесоса просасывал через них муку, за фильтром стоит ткань, на которой мука остается, если фильтр пропускает. Потом рассматривает результаты пол микроскопом. Все они показывают примерно одинаково хреновый результат. 

 

Да и тут в анализах отработок можно поискать как меняется количество кремния на том или ином воздушнике. Где-то видел анализ отработки масла на воздушнике джаст драйв: 40+ ppm или чего-то там. При том что немецкий Ман показывает в районе 3-4 обычно) 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2023 в 01:01, Антон Армагедон сказал:

плюс фильтров RB-exide на цену оригинального фильтра в нашем

Посмотрел на фото твой рб-эксайд и по артикулу на сайте глянул че по чем. 

 

 

sI-2YcOF4yx52-ju8cJqqYYXdbE-960.jpg

 

Несоизмеримая разница в цене. МАН стоит как 2 эксайда. Только Манн отработает 20-30 тысяч с продувкой каждые тысяч 7. То есть за 20000км ты потратишь на рб-эксайд ~2200₽, а на Манн ~750.

Ты не экономишь на фильтре. Ты тратишь ещё больше на фильтр, который к тому же в цпг пускает больше пыли. 

Ловушка Джокера. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ares 35 сказал:

Ты не экономишь на фильтре. Ты тратишь ещё больше на фильтр, который к тому же в цпг пускает больше пыли. 

Ловушка Джокера. 

Да там х..ета  полная. Резинка уплотнительная через год в хлам превращается.

Трескается , куски отваливаются, не уплотняет вобщем.

 У масляного в конце резьбы заусенец, который при закручивании отваливается и летит в каналы движка.

А количество бумаги там вообще смешное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ares 35 сказал:

Если у тебя на бумажном воздушнике на фильтре №1 машина задыхается через 5000, а на фильтре №2 нет, значит второй фильтр грязь пускает дальше:clapping:

Или фильтр №1 изначально имеет пропускную способность ниже, чем оригинал. Что тоже плохо, особенно для турбодвигателя.

Внешне фильтр может выглядеть отлично, но какая пропускная способность у него, без тестов не определишь.

Вот почему всегда ставлю воздушный фильтр двигателя только оригинал.

Впрочем как и все остальные фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergianni сказал:

только оригинал

Я не сторонник "оригиналов".

У меня на раздел несколько видов воздушников. Вот один из оригиналов слева и справа Мале. 

HTOu7aCeAX6qyS8QqliV4sIh1QI-1920.jpg

 

Обычно под видом оригинала продают другого производителя. Фильтр слева сейчас стоит дороже 2к, фильрр справа 750-850.

Сам завод-производитель машин не стряпает фильтры как мне известно

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ares 35 сказал:

Сам завод-производитель машин не стряпает фильтры как мне известно

Это так. Но производитель фильтров по тех.заданию автопроизводителя вполне может сделать особый фильтр, т.е. улучшить тот или иной параметр. При этом на рынок под своим брендом может идти несколько иной вариант. Например, кто бы что ни говорил, но на мой мотор BIG в продажу поставляет фильтр с другим фильтрующим материалом, нежели он производит для ОЕМ VAG, что ясно видно по цвету:

 

E0BDC324-B7D3-483B-B2E1-3C1F7C993C1F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2023 в 13:49, Ares 35 сказал:

фильрр справа 750-850.

Хорошо Вам, Мале за 800 руб это сладко. На мою Мазду Мале стоит больше 2000 рублей. Для меня это дорого. Сейчас сменил масло и поставил воздушник Блю принт ( был куплен давно), качество изготовления понравилось, плотно лег, хорошая резинка. Меняю воздушник  раз в 15000 км. через одну замену масла. На следующей замене масла проверю и пройдусь по воздушнику пылесосом. Салонный поставил Гудвиль, качество понравилось. Простоит пару лет до следующей замены, пару раз в год чищу его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stav-lev сказал:

Хорошо Вам, Мале за 800 руб это сладко. На мою Мазду Мале стоит больше 2000 рублей. Для меня это дорого. Сейчас сменил масло и поставил воздушник Блю принт ( был куплен давно), качество изготовления понравилось, плотно лег, хорошая резинка. Меняю воздушник  раз в 15000 км. через одну замену масла. На следующей замене масла проверю и пройдусь по воздушнику пылесосом. Салонный поставил Гудвиль, качество понравилось. Простоит пару лет до следующей замены, пару раз в год чищу его.

Если нетканый, они не пылесосятся. 

 

2 часа назад, stav-lev сказал:

Хорошо Вам, Мале за 800 руб это сладко.

Для машины 1997 года это выше среднего))

У всяких ниссанов этого года они по 450₽

 

Для сх5 конечно цены будут конь, но этот воздушник у тебя и больше моего в два раза.

2 часа назад, stav-lev сказал:

Блю принт ( был куплен давно), качество изготовления понравилось, плотно лег, хорошая резинка. Меняю воздушник  раз в 15000

Кстати на сх5 посмотрел есть хенгст, артикул E1102L

Чуть дешевле Блю принта. И в 2 раза дешевле мале. Не хочешь его? Есть новая фирма суфикс за 400₽:sarcastic: Линкс 800. Шляпа на шляпе.

2 часа назад, stav-lev сказал:

Салонный поставил Гудвиль,

У меня тоже, брат-маздовод:praising:

Только угольный.

2 часа назад, stav-lev сказал:

Простоит пару лет до следующей замены, пару раз в год чищу его.

Они же впитывают влагу когда кондёр работает и пыль удерживают. По-моему насколько знаю, несвоевременная смена оного способствует появлению бактерий в воздухе.

Скрытый текст

С осени поменял уже два салонника. Сейчас третий стоит, угольный. Бумажные быстро нажираются по полям. 

 

2 часа назад, stav-lev сказал:

Для меня это дорого.

Я обычно себе привожу сухие цифры. Что такое тысяча рублей в разных эквивалентах.

Это почти 20л бензина, который искатывается за несколько дней. Это 5 больших шаверм, которые съедаются за два, максимум 2.5 дня. Это один выход в бургер Кинг.

1000₽ это провести вечер в гараже с приятелем за банками пенного (осуждаю), тыша рублей - это  получасовой экспресс у стремной куртизанки. Ну и наконец, тыща рублей, это воздушный фильтр, который не на вечер, не на 30 минут, не на два с половиной дня, а минимум на пол годика. Сухие цифры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stav-lev сказал:

Простоит пару лет до следующей замены, пару раз в год чищу его.

Скрытый текст

Салонный фильтр пару лет, конечно, простоит. Но! Его функциональность рассчитана на 1 год службы. Это касается, прежде всего, пропиток. Кроме того, в салонном фильтре постепенно размножаются микроорганизмы, и по-хорошему, его вообще следует менять раз в полгода, но с учетом всех нюансов и рекомендаций - ладно, можно раз в год менять, если пробег не более 15 тык за этот период. Ну, а пылесосить и вытряхать эти фильтры категорически не рекомендуется. То же касается воздушного фильтра с нетканым фильтрующим материалом. Единственное, срок эксплуатации тут уже не так важен, как с салонниками - замена по пробегу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...