Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, FallAlex сказал:

Потому что в GTL требуется больше всего загустителя.

откуда такая информация?

Ссылка на сообщение
1 час назад, FallAlex сказал:

Потому что в GTL требуется больше всего загустителя. Может не бывает без загустителя но его количество можно откорректировать базой и качеством. Не все они полимерезуются как у компании прозводящей GTL

Да забудьте Вы про загуститель и прожарку. Это только у блогеров-прожарщиков все печально. Не только у прожарщиков,  и прочие, которые хайпануть решили.

Все хорошо у моторов на GTL при вменяемых интервалах.

Например, мотор BMW N55 (3,0л турбо) - горячий мотор, на масле Shell HU 5W-40, пробег около 90000 км, идеальная чистота
https://www.oil-club.ru/forum/topic/24332-maslo-dlya-bmw-f30-335-n55/?do=findComment&comment=1410507
Про прожарку еще примеры....

Вот моторы после Лукойла, который тоже ни одну прожарку пройти не может

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35954-polo-sedan-na-lukoyl-genesis-armortech-5w40-320000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25827-suzuki-grand-vitara-j20a-maslo-lukoyl/

Обратный эффект - масло Total Quartz 7000 10W-40, малое количество или отсутствие полимерного загустителя, блестящие результаты по прожарке, мотор весь в отложениях.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36527-hyundai-accent-100-tkm-na-total-quartz-7000-10w-40/


Про GTL и насколько они плохие.
Компания Pennzoil (как известно входит в концерн SOPUS, куда входит и Shell) дает гарантию на двигатели 15 years/500,000 miles при использовании ТОПовых продуктов Pennzoil Ultra Platinum и Platinum.

Они самоубийцы, если с маслами на GTL все так плохо?

 

14 минут назад, a-ha сказал:

откуда такая информация?

Это Артёмка говорил (лысый блогер), я так думаю (с)

a-ha ну может и не он, послушаем FallAlex 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Это Артёмка говорил (лысый блогер)

да эт я в курсе, просто вдруг тут еще какой-нибудь инсайдерский выплеск, потому и спросил :popcorm:

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

это не выплеск, это "бульк" :sarcastic:

я бы по-другому это назвал, но не буду. Но буквы П, У и К там есть :sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение

коллеги, а что скажете про 

Rowe HIGHTEC SYNT ASIA SAE 5W-30 ?

 

Явно написано Asia, но

1)  все же Rowe

2)  API SN , то есть для турбо очень подходит

3) синтетика

 

что там особого для азиатских машин добавляют в рецептуру??

 

А? а если по 500р за литр?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Antom сказал:

коллеги, а что скажете про 

Rowe HIGHTEC SYNT ASIA SAE 5W-30 ?

 

Явно написано Asia, но

1)  все же Rowe

2)  API SN , то есть для турбо очень подходит

3) синтетика

 

что там особого для азиатских машин добавляют в рецептуру??

 

А? а если по 500р за литр?

ACEA C3 причём здесь азия не понятно:unknown:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Antom сказал:

Rowe HIGHTEC SYNT ASIA SAE 5W-30 ?

пойдет, а по цене 500 рублей - тем более

32 минуты назад, Antom сказал:

что там особого для азиатских машин добавляют в рецептуру??

ничего не добавляют, просто требования по API SN и ILSAC (для вязкостей не выше w30) к "азиатским" маслам для азиатских автомобилей - ограничение фосфора в пределах 600-800.

 

Скрытый текст
11 минут назад, Александр КРК сказал:

ACEA C3 причём здесь азия не понятно:unknown:

С большой натяжкой масла АСЕА С3 можно попытаться приравнять к азиатским API SN ILSAC GF-5/GF-6, пусть хоть и не по HTHS, но хотя бы по содержанию фосфора.

 

Ссылка на сообщение

Как и хотел, залил в свой мотор, после 7500 км и Mobil1 FS 5W-30, 

Mobil 1 FS X1 5W-40 на 5000 км, теперь так буду менять масло. Так как в год у меня 15000 км, то три замены в год, это то что нужно данному мотору.

За 7500 км на 30ке, все таки подливал масло, не держит оно, как и писали ранее. 

На 40ке проехал 1000 км, пока не о чем, но все ок. 

Пробег сейчас 116000 км. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Веталь76 сказал:

Mobil 1 FS X1 5W-40 на 5000 км

А зачем  крепкий полнозольник А3 с щелочным 13, так часто менять? 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, bojomilk сказал:

Может у него средняя 10кмч

Сейчас фишка по спалённому топливу масло менять. М\Ч и прочие средние скорости уходят в прошлое. 

Ссылка на сообщение

АОВ и сколько сжечь топлива нужно для не поздней замены масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...