Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Александр КРК сказал:

Смысла нет т.к очень много подделок этого масла даже на проверенных сайтах! 

Спасибо, а оригинал как, не хуже того же Лукойла Генезис?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mohammad сказал:

Спасибо, а оригинал как, не хуже того же Лукойла Генезис?

Оригинал GM это клон генезис кларитек! В жрущий масло двиг я бы лил масло С3 чтобы уменьшить образование отложений от сгоревшего масла + маленько поберечь катализатор. А вообще маслом дело не спасти, только капиталка! 

Ссылка на сообщение
В 17.06.2019 в 17:05, efr07 сказал:

Тоже интересует на чипованный 1.4 czca stage 1 около 165 ЛС.  Что посоветуете лить? 5w-30 и 504 допуск подойдёт с заменой а 7500 км ?

:))

не чипованный стэйдж 1 это сильно!

Ссылка на сообщение

Всем привет. Немного не в той теме но все же.

Авто Q5 2015 2.0tfsi gen3, пробег 85000км

Сейчас залито масло Wurth 5w30. близится замена. Расход масла около 100гр на 1000км. больше данных нет так как проехал всего около 3000 на машине.

Езда 99% город и пробки. Средняя скорость около 15кмч

Прогревы по 5 минут в среднем

Летом около +35, зима до минус 15

Топливо 98 евро4/5

 

Замена масла каждые 4000-5000км или раз в год. Это около 250мч

 

выбираю из тех что 100% оригиналы. подскажите что будет предпочтительней в плане защиты и меньшего угара.

1) Mobil FS 5w30

2) Mobil FS 0w40

3) Mobil ESP 5W30

4) Liqui Moly synthoil hightec 5w40

5) Liqui Moly TopTec 4200

6) Liqui Moly TopTec 4600

 

Неделю читаю форум и уже жуткая каша в голове )

хочется чтоб и чисто в моторе и надежно было.. но пугают прям 502 что плохо для катов

Изменено пользователем Moxik
Ссылка на сообщение

oil_find с родным термостатом (1.8 cdab), летом и 115-116°C бывало. 106 вообще нормальная температура. 

Ссылка на сообщение

oil_find 

Новый автомобиль на заводском масле всегда так показывает.

Изменено пользователем Mohammad
Ссылка на сообщение

Mohammad да и на незаводском тоже самое. Причем днем было +37 на приборке, ехал в сад, температура 102. Назад ехал вечером, +26, тот маршрут и скорость, но масло 106. 

Ссылка на сообщение
В 27.06.2019 в 13:47, СИНТЭКС сказал:

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ (использовал, тоже достойно, но мне показалось шумновато, зимой запуск отличный)

А Shell Helix 5W-40  как? Не поменьше угорает?

Ссылка на сообщение

Приветствую,

нахожусь сейчас в процессе поиска масла и допуска к своему CHPA, решил узнать по поводу нового 508.00 допуска. Сам в маслах не разбираюсь, но вроде здесь натыкался на то, что этот допуск не подходит из-за низкого HTST.

Решил написать в Шкоду (infoline@skoda-auto.cz)-те пишут смотри в мануал или езжай в сервис, мы как инфо-служба информацией не владеем, а ей владеют механики, которых мы для этого и обучаем.

Позвонил в нашу горячую линию Шкоды, ответ-производитель дал нам инфу что для РФ 502.00 и точка. После фразы что машина не на гарантии сказали, что можете лить 504.00, но на свое усмотрение, страх и риск. Инфы по 508.00 нет, т.к. производитель за неактуальностью для РФ информацию не предоставлял.

Написал еще в Шкода Финляндия, Шкода Украина и VW Россия, кто-то же должен знать наконец-))

VW Рус написали что дня через 3 ответят.

 

Ответ Финской Шкоды:

Hi!

Thank You for your e-mail!

Also 508.00 can be used at CHPA-engine.

If LongLife Service is used also 504.00 is possible.

502.00 is only for Oil Service interval 15 000 km / 12 months.

Ystävällisin terveisin

Helkama-Auto Oy

Skoda-tuotetekniikka / 2151

 

На всякий случай ответил им вопросом про этот самый HTST, а пока от них жду ответа (да и от остальных тоже), может местные гуру, если не сложно, посоветуют по поводу CHPA и 508.00?

UPDATE Ответ: If there could be some problems wit 508 at this engine, SKODA would not have given a permission to use it.

 

Ответ от Шкода Украина:

С фиксированным интервалом применение данного масла исключено.

 

Буквенное обозначение двигателя

CHPA

CZCA

CZDA

Дата изготовления

Octavia III

11.2012 ► 05.2015

 

05.2015 ►

 

Yeti

 

05.2015 ► 09.2017

05.2015 ► 09.2017

 

Rapid NH

 

05.2015 ►

 

Экологический класс

Евро-2 DDK, Евро-5

Евро 6

Евро 6

Рабочий объём

см3

1395

1395

1395

Мощность

кВт при об/мин

103/4500 - 6000

92/5000-6000

110/5000-6000

Крутящий момент

Н·м при об/мин

250/1500 - 3500

200/1400-4000

250/1500-3500

Диаметр цилиндра

мм

74,5

74,5

74,5

Ход поршня

мм

80,0

80,0

80,0

Степень сжатия

10,5

10,5

10,5

Число цилиндров/клапанов на цилиндр

4/4

4/4

4/4

Топливо – RON (октановое число по исследовательскому методу)

не менее

95 неэтилир.

95 неэтилир.

95 неэтилир.

Система впрыска/зажигания

Motronic ME 17

Motronic ME 17

Motronic ME 17

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

Рециркуляция ОГ

нет

нет

нет

Блок балансирных валов

нет

нет

нет

Изменение геометрии впускного коллектора

нет

нет

нет

Регулирование фаз газораспределения впускных/выпускных клапанов

есть/есть

есть/нет

есть/есть

Турбонагнетатель

есть

есть

есть

 

Допуски VW для моторных масел, заправочный объём

 

На заводе заливается высококачественное всесезонное масло, которое, кроме экстремально холодных климатических зон, может работать круглый год.

 

Бензиновые двигатели

Приблизительное количество масла для заправки с заменой масляного фильтра

Максимальный заправочный объём масла после ремонта двигателя→ Примечание

Допуски VW для моторных масел

QI6

QI1, QI2, QI3, QI4

1,0 л/85 кВт

CHZD

4,0 л

4,3 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

DKRA
DKRF

4,0 л

4,3 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 508 00
VW 504 00 → Ссылка

1,2 л/63 кВт

CJZB

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,2 л/63 кВт

CYVA

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,2 л/77 кВт

CJZA

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,2 л/81 кВт

CYVB

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,4 л/81 кВт

CPWA

4,0 л

4,5 л

 

VW 502 00

1,4 л/103 кВт

CHPA

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,4 л/110 кВт

CZDA

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

 

 

 

С уважением / Kind regards / S pozdravem

 

Sergey Nikolaichuk, Head of Customer Department,

EUROCAR, 67-V,  Peremogy avenue, Kiev, 03062, Ukraine,
T +380 44 4901081, F +380 44 4698466,

serhii.nikolaichuk@eurocar.com.ua,  http://www.skoda-auto.ua

 

 

 

Изменено пользователем pavletto
Доп.ответ от Skoda Finland
Ссылка на сообщение
В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

здесь натыкался на то, что этот допуск не подходит из-за низкого HTST.

смотря где и на кого... тут много на что наткнуться можно...

в вашем случае, на HTHS ориентироваться не нужно, т.к. производитель даёт Вам возможность использования масел от 2,6 и до бесконечности.

 

В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

Позвонил в нашу горячую линию Шкоды, ответ-производитель дал нам инфу что для РФ 502.00 и точка.

В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

Инфы по 508.00 нет, т.к. производитель за неактуальностью для РФ информацию не предоставлял.

а что Вы хотели от ОД? позвоните и приколитесь над ними, спросите про допуск 511.00 - пусть они Вам расскажут.

 

В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

После фразы что машина не на гарантии сказали, что можете лить 504.00, но на свое усмотрение, страх и риск.

никаких рисков по сравнению с 502 нет, от слова совсем, особенно в Москве с нормальным топливом.

 

В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

Also 508.00 can be used at CHPA-engine.

это правильный ответ европейского представительства, т.к. 508 0w20 льют на конвейере...

 

А Вам выбирать, и 508 и 504 пойдёт. Что душе угодно, по кошельку доступно и сердцу ближе...

Вот анализ отработки конвейерной заливки и вот на 508 допуске 0w20 после 350 моточасов на близнеце вашего мотора.

Ссылка на сообщение
Цитата

а что Вы хотели от ОД?

Честно? Хотел такого же ответа как от Финской, а тем более Украинской Шкоды. Да, кстати, сегодня наконец-то пришел ответ от VW Рус. Если опустить нюансы переписки-ответ идентичен Шкода Рус: мы знаем только то, что касается эксплуатации в РФ, по-этому 502 и точка.

По остальным вопросам да, спасибо за еще одно подтверждение, плюс я уже не удержался и купил себе Mobil 1 ESP x2 0W20 -). Сейчас докатаю текущее 502е тысяч до 3х и заменю.

Сомнения пока остались, конечно, ибо до 68 тыс. предыдущий владелец менял по регламенту, а я уже как купил сразу поменял ну и на той неделе после 7500 уже своего пробега заменил. Но надеюсь все норм будет.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...