Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 28.01.2019 в 23:06, paravoz сказал:

Неужели с завода было 0w-20?

с завода льют 5В30, 0ц20 категорически нельзя лить.. даже 0в30 не зачем, 5В30 вполне хватает заводить до -40, ИМХО!

========

Я спросить хотел а есть ли смысл переходить на 5W40 для поездок по стране?? насчет бензина боюсь

Ссылка на сообщение

Никакими с завода 5w и не пахнет. 0w-30 крутит чуть тяжелее заводского, а на заводском что +20, что -25 разницы не было. 

Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/ вотэту тему изучите сначала, потом спорить будете! 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ShukhratM сказал:

с завода льют 5В30, 0ц20 категорически нельзя лить.. даже 0в30 не зачем, 5В30 вполне хватает заводить до -40, ИМХО!

========

Я спросить хотел а есть ли смысл переходить на 5W40 для поездок по стране?? насчет бензина боюсь

Не вижу никаких параллелей между бензином и вязкостью! Если знаете, что будете лить плохой бенз лейте 502 допуск 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Не вижу никаких параллелей между бензином и вязкостью!

есть параллель между вязкостью 5W40 и допуском :), не совсем научная правда, 5W40 всегда 502 (99%, то что для вагов), и да, плохой бензин, лейте 502 допуск

Ссылка на сообщение

Александр КРК и чего там изучать? Анализ 2014 года с октавии? А что не 1905? Самый свежий там как раз тигуан с 0w-20.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Savalainen сказал:

есть параллель между вязкостью 5W40 и допуском :), не совсем научная правда, 5W40 всегда 502 (99%, то что для вагов), и да, плохой бензин, лейте 502 допуск

Не понял вашу логическую цепочку, типа 5-30 с 502 допуском редкость? Или что? 

16 минут назад, paravoz сказал:

Александр КРК и чего там изучать? Анализ 2014 года с октавии? А что не 1905? Самый свежий там как раз тигуан с 0w-20.

А вам этого мало? Думаете производитель каждые 2месяца вязкость на конвейере меняет? 

Изменено пользователем Александр КРК
Абв
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Александр КРК сказал:

5-30 с 502 допуском редкость

где я такое говорил? Я сказал, что 5W40 всегда 502 (см выше же), а общий посыл, если Вы не поняли, что надо смотреть на допуск, а не вязкость, если хотите продлить срок службы масла при плохом бензине

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Savalainen сказал:

где я такое говорил? Я сказал, что 5W40 всегда 502 (см выше же), а общий посыл, если Вы не поняли, что надо смотреть на допуск, а не вязкость, если хотите продлить срок службы масла при плохом бензине

Если хотите гуще и плохой бенз лейте 5w-40 502, хотите жиже лейте 5-30 502, все гениальное просто

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

все гениальное просто

согласен, только вопрос о другой :)))

Ссылка на сообщение

Александр КРК дык с 14 года до года выпуска моей машины 4 года прошло. С тех пор новый допуск вышел. Было бы 2 месяца, я бы и не спрашивал. Так что актуальной инфы нет. 

Собсно то вопросов неи, пока Шелл ЕСТ  с2/с3, а там видно будет. Я сам не сторонник 20-ток, тем более что оно вроде как для ген3 ево.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, paravoz сказал:

Никакими с завода 5w и не пахнет. 0w-30 крутит чуть тяжелее заводского, а на заводском что +20, что -25 разницы не было.

Это замечают многие, что на заводском масле легко крутится, поэтому заводское масло не 5w-40 (как некоторые утверждают). 

 

Ссылка на сообщение

И ещё на эту тему цитирую:

К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. 

Ссылка на сообщение
В 26.01.2019 в 12:45, MagnetriXXX сказал:

Ну постоянны прогрев перед поездкой, 20 мин вебасто и 10 мин авто запуска 

А для чего все это?.. Наверное, чтобы сразу в теплый салон! )

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Кар Леоне сказал:

А для чего все это?.. Наверное, чтобы сразу в теплый салон! )

Чтобы не стоять и не греть машину, сел и поехал сразу, ну и тёплый салон. После этого температура масла 55 градусов ну и антифриз по датчику на приборке 90градусов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...