Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так! А в плане влияния на износ цепи, звёздочек, разных пар трения, то есть вообще на износ! (не в плане угара, закоксовывания колец и т.п.) - какому маслу (или типу масел) отдать предпочтение для TSI? Или можно считать, что разница между качественными маслами в этом плане не слишком велика? Если разница до 30% - то это немного. 

Изменено пользователем vehcy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так! А в плане влияния на износ цепи, звёздочек, разных пар трения, то есть вообще на износ! (не в плане угара, закоксовывания колец и т.п.) - какому маслу (или типу масел) отдать предпочтение для TSI? Или можно считать, что разница между качественными маслами в этом плане не слишком велика? Если разница до 30% - то это немного. 

Тут лучше консистентная смазка, типа Литол-24 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут лучше консистентная смазка, типа Литол-24 ))

А я вполне серьёзно. Вот уловил как-то, что масла на основе ПАО при всех своих положительных свойствах типа стабильности, текучести при низких температурах и пр. имеют худшие характеристики на износ. А минеральные - наоборот. Но состав всех масел - это смесь базы и разных добавок, присадок... для улучшения всего и вся. Вот и хочется понять, намного ли в плане износа качественные (читай недешёвые) масла отличаются друг от друга. 

Частный другой вопрос: наличие присадок молибденовых и им подобных противоизносных - радикальное улучшение даёт, или тоже - какие-то проценты?

Изменено пользователем vehcy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частный другой вопрос: наличие присадок молибденовых и им подобных противоизносных - радикальное улучшение даёт, или тоже - какие-то проценты?

Проценты.

Дружественный американский ресурс собрал статистику за много лет по качеству анализов отработок.

Кратенько - лить дешевле в пределах допуска, менять чаще - формула успеха в шести словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проценты.

Дружественный американский ресурс собрал статистику за много лет по качеству анализов отработок.

Кратенько - лить дешевле в пределах допуска, менять чаще - формула успеха в шести словах.

Но, почему-то, не дешевый Равенол 0-40 это единственное масло, которое в моем моторе практически не уходит... Пиндосам не верю, от слова совсем )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, почему-то, не дешевый Равенол 0-40

думаю Normet имел в виду, что дешевле лить масло в пределах допуска, не потому что оно дешевое, а потому что потом не придется тратиться на дорогостоящий ремонт из-за неправильно подобранного масла, ключевая фраза "менять чаще" относиться ко всем маслам и дорогим и дешевым

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проценты. Дружественный американский ресурс собрал статистику за много лет по качеству анализов отработок. Кратенько - лить дешевле в пределах допуска, менять чаще - формула успеха в шести словах. 0 Ответить Цитата Ник или цитата

Если б было всё так просто, вряд ли этот форум и другие подобные на эту тему были бы такими популярными. 

:) Как, наверное,  неправда и то, что  форумы спонсируются производителями масел. 

Изменено пользователем vehcy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пару недель назад приобрёл BZB. Пробег 190 тысяч. Сам проехал уже порядка 700 км и падения уровня не заметил, хотя предыдущий хозяин сказал, что 1,5 литра на 15.000 пробега. Лил он с момента покупки Castrol EDGE 5W30 LL (504 допуск). Я же заказал NESTE CITY PRO LL 5W30 (502 допуск). Я очень прошу помощи в выборе как и масла, так и допуска(заправляюсь на одной заправке, ТНК). Критика приветствуется, т.к. за пару недель я так и не смог определиться. Ездию ультро-спокойно и не очень много(в год около 10-13 тысяч). Сейчас линейка масел обновилась уже и тот-же Castrol на сайте предлагает лить 0W30 в BZB/CDA. Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пару недель назад приобрёл BZB. Пробег 190 тысяч. Сам проехал уже порядка 700 км и падения уровня не заметил, хотя предыдущий хозяин сказал, что 1,5 литра на 15.000 пробега. Лил он с момента покупки Castrol EDGE 5W30 LL (504 допуск). Я же заказал NESTE CITY PRO LL 5W30 (502 допуск). Я очень прошу помощи в выборе как и масла, так и допуска(заправляюсь на одной заправке, ТНК). Критика приветствуется, т.к. за пару недель я так и не смог определиться. Ездию ультро-спокойно и не очень много(в год около 10-13 тысяч). Сейчас линейка масел обновилась уже и тот-же Castrol на сайте предлагает лить 0W30 в BZB/CDA. Заранее спасибо за ответы!

Вам в раздел "выбор масла". Почитайте уже имеющиеся темы. А не устроит можете и свою создать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, помогите определиться, какое из этих двух масел Valvaline Maxlife 5-30 C3 или полнозольное Maxlife 5-30 предпочтительнее в 1,8TSI, пробег 150ткм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое из этих двух масел Valvaline Maxlife 5-30 C3 или полнозольное Maxlife 5-30

мне кажется лучше выбрать С3. ВОт анализ с 2л TSI http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/, да и в целом, как мне кажется для турбо движка характеристики чуть интереснее

ПыСы хотя я себе Лучок на следующую замену припас

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/?p=878553

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется лучше выбрать С3. ВОт анализ с 2л TSI http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/, да и в целом, как мне кажется для турбо движка характеристики чуть интереснее

ПыСы хотя я себе Лучок на следующую замену припас

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/?p=878553

 

а 0-40 чем не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а 0-40 чем не устраивает
кончился запас, а новое уже не такое по составу + желание эксперимента(куда ж без этого)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...