Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@YoshiMasta,

я тоже не подливаю,но пугают что все равно начнет жрать и светит переборка двиг)

ну вот и меня пугают все этим. хоть не читай форумы эти, а то аж страшно становится послушаеш всех тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот к сожалению просчет в конструктивные. А еще у TSI почти всех (даже Gen3), со временем надо менять герметик клапанной крышки, так как масло начинает попадать в свечные колодцы и появляются подтеки по бокам клапанной крышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirRя так понимаю последняя ревизия поршня как раз и есть "Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец эффективнее, чем вышеперечисленные коробчатые кольца"

Изменено пользователем AndrD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пайп турбины тоже в масле. Как вообще проверить можно маслоотделитель это или что-то другое? 

Шо це пайп? оно?

Если оно, зобей - особенность конструкции ). Маслоотделитель гонит, исправность маслоотделителя проверяем следующим образом: на холостом ходу вынимаем щуп, если двиг начинает колбасить - начит все ок, мембрана не рваная..

Можно за много денег прикупить пофиксенный оригинальный патрубок, ну будет чисто снаружи, а внутри?.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, у меня такую бяку как на фото еще в начале эксплуатации по гарантии вылечили заменой патрубка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, оно. Спасибо, проверю сегодня. Читал на драйве, что мембрану эту отдельно меняют, есть ли смысл или в сборе сразу менять лучше? Ну если уж определится, что дело все таки в нем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, оно. Спасибо, проверю сегодня. Читал на драйве, что мембрану эту отдельно меняют, есть ли смысл или в сборе сразу менять лучше? Ну если уж определится, что дело все таки в нем

 

Если при вытащенном щупе двигун колбасит, ниче менять не надо.. на запотевание патрубка - забить (пусть лучше наружу течет, чем вовнутрь..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При известном масложоре этих двигателей предлагаю обсудить масла.

Сейчас залито мотул 8100 X-clean 5W-40 - C3 502 допуск. Стоковый шелл сразу поменял,решил ,что 504 допуск не для нашего бензина.

Не большая подборка анализов отработок по VAG: читайте выбирайте ...

 

 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827 км.

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954 км.

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000 км.

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км.

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127 км.

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419 км.

Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км.

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 7900 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250 км.

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385 км.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200 км.

RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км.

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км.

Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км.

Ravenol SSO 0w30 отработка на Skoda Superb после 6000 км.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км.

Лукойл Люкс 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км.

 

Сборка анализов отработок VW (MPI/TSI/TFSI) на маслах допуска 504/507 и 502/505

 

 

В подборке Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км движок 2.0 fsi, данный двигатель в масложоре не замечен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, причем тут совершенно другой двигатель 2 литра атмосферник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, причем тут совершенно другой двигатель 2 литра атмосферник?

Вы мне этот вопрос задаёте? Мастер 71 создавая тему сделал подборку анализов отработки масел и вставил туда ссылку на пассат с двигателем 2.0 fsi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я тоже не подливаю,но пугают что все равно начнет жрать и светит переборка двиг)

 

 

 


ну вот и меня пугают все этим. хоть не читай форумы эти, а то аж страшно становится послушаеш всех тут

 

Только что расспросил коллегу: котавия 2010 года, 1,8 на ручке, с хорошим масложором, была сдана в трейд-ин, с пробегом 186 000 км, цепь не менялась.. поршневая, естественно, тоже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


была сдана в трейд-ин, с пробегом 186 000 км, цепь не менялась.. поршневая, естественно, тоже..
по цене металлолома?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене металлолома?

 

типа того, но оно таки ездило вполне себе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...