Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


нормально будет, ничего страшного от нулевки не будет 0 Платон мне друг, но истина дороже!

Попробую резюмировать сложившееся у меня мнение по поводу "какое же масло лить в 1,8TSI" (применительно к моему случаю, конечно!)

1. Главное - не попасться на подделку. 

2. 504 допуск предпочтительнее 502 (в общем, не касаясь нюансов), так как подразумевает большее количество тестов на износ и пр.

Дополнительные допуски иных производителей в дополнение к "древнему" 502-ому указывают на дополнительно пройденные тесты - то есть это хорошо!

502 допуск - желателен при пользовании  откровенно "плохим" бензином - меньше от него страдает. 

3. Вязкость 0W- (нулёвки) - желательна при сильных морозах типа -30 и более. Иные 5W- проявляют себя при этом не хуже нулёвок - надо смотреть анализы.

4. Вязкость высокотемпературная W-40 вместо W-30 желательна летом и в южных жарких регионах. Но не обязательна. W-30 тоже нормально.

5. На угар больше влияют испаряемость и температура вспышки масла, нежели высокотемпературная вязкость. Высокий угар лечить только ремонтом со вскрытием.

6. По составу масел (ПАО, ГК, эстеры...) и по производителю: на многое может указывать цена и известность бренда. Но не всегда. Опять анализы конкретного типа в помощь. С ходу не разберёшься, поэтому совет себе и другим не заморачивающимся - забейте на состав в первом чтении.

7. Ну и менять надо масло в соответствии с моточасами (до 200-300 моточасов с учётом средней скорости и условий эксплуатации - много-мало хх и т.д. и т.п.)

 

Критика приветствуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую резюмировать сложившееся у меня мнение по поводу "какое же масло лить в 1,8TSI" (применительно к моему случаю, конечно!)

1. Главное - не попасться на подделку. 

2. 504 допуск предпочтительнее 502 (в общем, не касаясь нюансов), так как подразумевает большее количество тестов на износ и пр.

Дополнительные допуски иных производителей в дополнение к "древнему" 502-ому указывают на дополнительно пройденные тесты - то есть это хорошо!

502 допуск - желателен при пользовании  откровенно "плохим" бензином - меньше от него страдает. 

3. Вязкость 0W- (нулёвки) - желательна при сильных морозах типа -30 и более. Иные 5W- проявляют себя при этом не хуже нулёвок - надо смотреть анализы.

4. Вязкость высокотемпературная W-40 вместо W-30 желательна летом и в южных жарких регионах. Но не обязательна. W-30 тоже нормально.

5. На угар больше влияют испаряемость и температура вспышки масла, нежели высокотемпературная вязкость. Высокий угар лечить только ремонтом со вскрытием.

6. По составу масел (ПАО, ГК, эстеры...) и по производителю: на многое может указывать цена и известность бренда. Но не всегда. Опять анализы конкретного типа в помощь. С ходу не разберёшься, поэтому совет себе и другим не заморачивающимся - забейте на состав в первом чтении.

7. Ну и менять надо масло в соответствии с моточасами (до 200-300 моточасов с учётом средней скорости и условий эксплуатации - много-мало хх и т.д. и т.п.)

 

Критика приветствуется.

1 и 7 пункт и все будет нормуль ,остальное не сильно важно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лью его, проблем не знаю.

А машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую резюмировать сложившееся у меня мнение по поводу "какое же масло лить в 1,8TSI" (применительно к моему случаю, конечно!)

Ну и в соответствии с получившимся резюме решаю для себя: по достижении пробега 7000км на текущем масле (Mobil 1 ESP Formula 5W-30), что случится через пару тыщ.км, на остальную часть лета (и далее на зиму) залью купленную нулёвку Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; VW 502.00/505.00; MB-229.5/226.5; RN0700/0710). 

А там... за год, глядишь, и мыслей, и опыта   - прибавится.

Изменено пользователем vehcy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё дополню насчёт сравнения 5W-30 и 0W-30 для применения в тёплый сезон - никак они не должны отличаться, так как высокотемпературная вязкость одинакова. Вот 10W-30 уже бОльшую вязкость имеет при 100 градусах.

Утверждение основано на этой таблице http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2016/post-8165-0-50914900-1471936080.jpg

Изменено пользователем vehcy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1 и 7 пункт и все будет нормуль ,остальное не сильно важно

Не в случае с тси )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в случае с тси )

Не в случае с тси )

Если есть чип..,?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью его, проблем не знаю. Правда и меняю каждые 7-8 тысяч.

тоже лить собрался Shell C2/C3 0W-30, записался в сервис, заехал на АЗС Шелл и хрен тебе. Нет 4л на 4х заправках в округе. Пришлось в интернете заказывать с ожиданием. Но теперь п.1 из списка выше под вопросом. Купил литрушку на АЗС для сравнения упаковок. Вот такая грусть печаль. А думал с переходом на шелл получится покупать оригинал 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sitetech,на АЗС, как правило, самое ходовое продают, ИМХО конечно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина?

Что машина? И машина проблем не знает :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже заказал да. Но хотелось прям на АЗС.

Ну понакупи литрушек, чтобы 100% оригинал :-)

А так вроде на сате Шела написано какие у них свежие отличительные особенности оригинальных упаковок.

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

Знатоки подскажите по поводу масла в наш двигатель, склоняюсь лить либо Mobil1 5w30 ESP либо Shell 0w30 оба 504 допуск. В сервисе сказали, что льют Shell 0w30 502 допуск из-за того, что масло 504 зимой расслаивается и забивает сетку (не знаю какую). До этого двигателя был 1.4 тси 122 л/с, там лил Castrol 5w30 (рекомендованный тогда дилером) и последний раз на пробеге 85к залил Mobil1 5w30 ESP и проблем не было. Castroll менял раз в 15к (не знал о существовании форума :) Вот сейчас сижу и думаю оставаться на 504 (зимой на 1.4 с ним не было проблем) либо лить 502 как дилер рекомендует. Пробег в основном Москва, но немного трасса. Стиль вождения ультра-спокойное. Возможно в моем случае есть какой-то альтернативный вариант с маслом. Подскажите пожалуйста.

 

Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...