Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, всем доброго дня!

 

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации на CDAB (ну или на аналогичных TSI 1.8) вот этого масла? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14956-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-sncf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-rn0700rn0710/page-18

 

На текущий момент катаюсь на Mobil 1 0-40, но с угаром в 300гр на 1000 км оно как-то не очень бюджетное (пробеги в 90% город). Замену масла планирую проводить с мягкой промывкой, т.к. пора бы уже, так что если на новом масле уагарать будет меньше,то не показательно будет.

 

P.S. Оба масла a3/b3, SN и с допуском 502.

Про всех не скажу, но мой мотор масла Шелл не любит, вернее любит кушать ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию в профиле - у тебя уже поршневая новой ревизии. Скажи, а ты именно это масло лил (hx8 5w30) или какое-то другое Шелл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем доброго дня!

 

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации на CDAB (ну или на аналогичных TSI 1.8) вот этого масла? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14956-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-sncf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-rn0700rn0710/page-18

 

На текущий момент катаюсь на Mobil 1 0-40, но с угаром в 300гр на 1000 км оно как-то не очень бюджетное (пробеги в 90% город). Замену масла планирую проводить с мягкой промывкой, т.к. пора бы уже, так что если на новом масле уагарать будет меньше,то не показательно будет.

 

P.S. Оба масла a3/b3, SN и с допуском 502.

Ты меня напряг)я наоборот на мобил 1 0w40 перешел (поршневая новой ревизии) но пока проехал совсем мало чтоб судить о расходе.До этого машина не ела масло с 0км(мотул хчесс 5-40), но после последней заливки на зиму ликви хай тек5w40 который пришлось доливать решил мобил1 залить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня напряг)я наоборот на мобил 1 0w40 перешел (поршневая новой ревизии) но пока проехал совсем мало чтоб судить о расходе.До этого машина не ела масло с 0км(мотул хчесс 5-40), но после последней заливки на зиму ликви хай тек5w40 который пришлось доливать решил мобил1 залить...

Не напрягайся так :) У меня во-первых поршневая старая (2010 год), а во-вторых пробег уже 100+. Для своего мотора при таких данных жор масла считаю нормальным, а что будет после промывки - посмотрю. 

 

Ликви не подходит для наших моторов сертификатом API (Нужен SN).

 

Я же просто ищу масло дешевле при равных сертификатах :) У меня получается Шелл дешевле Мобила на 1000 за 5л, поэтому и хотел поинтересоваться, у кого как оно живёт. А то в теме обсуждения самого масла сказали, что угарает дико на Октавиях А7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию в профиле - у тебя уже поршневая новой ревизии. Скажи, а ты именно это масло лил (hx8 5w30) или какое-то другое Шелл?

Кряка мой мотор не видел с 13 т.км после слива залитого на заводе и еще раз залитого самостоятельно Кастрола 5-30 504 допуска. Лил Шелл ЕСТ С2\С3 0w-30 504, до него Кастрол 0-40, с Шелла ушел на Лукойл 0-40, два дня назад залил Равенол 0-40 попробовать. Больше всего из этих масел мне понравился Лукойл, средний расход масла на нем был меньше всего - 50 мл/1000 км. На Шелле зимой доходил до 250 мл/1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напрягайся так :) У меня во-первых поршневая старая (2010 год), а во-вторых пробег уже 100+. Для своего мотора при таких данных жор масла считаю нормальным, а что будет после промывки - посмотрю. 

 

Ликви не подходит для наших моторов сертификатом API (Нужен SN).

 

Я же просто ищу масло дешевле при равных сертификатах :) У меня получается Шелл дешевле Мобила на 1000 за 5л, поэтому и хотел поинтересоваться, у кого как оно живёт. А то в теме обсуждения самого масла сказали, что угарает дико на Октавиях А7.

Спс успокоилНадеюсь причина жора на ликви просто слабые присадки этого масла...эта зима была в постоянных пробках со средней скоростью 13-15 км ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Похоже у каждого двигателя индивидуальная любовь к маслам, поэтому буду устанавливать опытным путём. К тому же цена вопроса не столь высока :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кряка мой мотор не видел с 13 т.км после слива залитого на заводе и еще раз залитого самостоятельно Кастрола 5-30 504 допуска. Лил Шелл ЕСТ С2\С3 0w-30 504, до него Кастрол 0-40, с Шелла ушел на Лукойл 0-40, два дня назад залил Равенол 0-40 попробовать. Больше всего из этих масел мне понравился Лукойл, средний расход масла на нем был меньше всего - 50 мл/1000 км. На Шелле зимой доходил до 250 мл/1000 км.

А че с лукойла ушел, если не секрет? Я наоборот только к нему пришел пока только положительные моменты. Думаю и дальше его лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че с лукойла ушел, если не секрет? Я наоборот только к нему пришел пока только положительные моменты. Думаю и дальше его лить.

Наверное только для того чтобы вернуться к нему обратно )) Скучно мне без экспериментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зимы на Лукойл Полартек 0в40 отъездил. Кушает его не много. масло всем устраивает.  Но вот недавно уехал в Екб, проехал 1200 км, постоянно отжигал  от 120 до 170 км/ч. По щупу скушалось масло до половины, долил до максимума, через два дня снова половина. пробег на масле 4500 км. раньше так не жрало Лукойл, только Кастрол и Мотул с такой скоростью уходил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий список масел,имеющих официальные допуска VW.Может,кому-то пригодится

step_50200_50500.pdf

step_50200_50500_50501.pdf

step_50400_50700.pdf

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на моем 1.8tsi стукнуло 100к.

подумываю на лето помыть двигатель дешевым маслом на 2000 км, самое дешевое и в принципе нормальное с моющими свойствами вот это

uaz-motor-oil-premium-5w-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26297-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee/

что вы думаете по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mobiuzz,

А какой смысл? Если не перекатывал на Мобиле 0-40 мотор и так чистый, а если перекатывал, то от лака за пробег 2 000 км не избавишься.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лака нет, есть черный сажевый налет на горловине, стирается пальцем. Новое масло быстро чернеет, просто менял масло раз в 15 тыс, сейчас перешел на 10тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@mobiuzz, думаю для города 10 тыс многовато для трассы норм,7500-8000 тыс км или 250-300 моточасов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...