Перейти к публикации

ShadowGazer

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О ShadowGazer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв
  • Масло
    Выбираю

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1.8 TSI CDAB

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Возможно, кстати, и HX-8 был. Вязкость не помню, но брал в "МЕТRO".
  2. Я, действительно, залил Shell и сделал вывод о его качестве после того, как за один интервал замены получил закоксовку (меняю не реже 7500). Может и не масло было виновато, может оно лишь спровоцировало такой эффект, но результат оказался таким. А может и палево было. Осадочек остался. Так что же лучше залить вместо Xenum XPG 5w40? Посмотрел в сторону Мобила, но там цена не сильно меньше :(
  3. Как раз поршневая оригинальная. Именно та, что забивается "на ура" с каналами в 1.5мм. Ориентироваться только на допуски - побаиваюсь, так как уже разок залили масло низкого качества и потом долго раскоксовывался.
  4. Доброго дня! Очень нужен совет по выбору масла. Имеется двигатель 1.8T CDAB второго поколения, с проблемной поршневой, которая очень предрасположена к закоксовыванию. 50 т.км назад уже закоксовывалась от Shell Helix Ultra (не помню, какого точно), после чего, при расходе в 2л/1000км производил раскоксовку. Помогло, но с тех пор в двигатель заливал только Xenum XPG 5w40. Это масло советовали те, кто раскоксовкой занимался и его расход в данный момент - 250гр/1000км меня вполне устраивает. Запасы масла иссякли, цена теперь очень кусается и хотелось бы сменить масло на что-то аналогич
  5. Спасибо! Похоже у каждого двигателя индивидуальная любовь к маслам, поэтому буду устанавливать опытным путём. К тому же цена вопроса не столь высока :)
  6. Не напрягайся так :) У меня во-первых поршневая старая (2010 год), а во-вторых пробег уже 100+. Для своего мотора при таких данных жор масла считаю нормальным, а что будет после промывки - посмотрю. Ликви не подходит для наших моторов сертификатом API (Нужен SN). Я же просто ищу масло дешевле при равных сертификатах :) У меня получается Шелл дешевле Мобила на 1000 за 5л, поэтому и хотел поинтересоваться, у кого как оно живёт. А то в теме обсуждения самого масла сказали, что угарает дико на Октавиях А7.
  7. Судя по описанию в профиле - у тебя уже поршневая новой ревизии. Скажи, а ты именно это масло лил (hx8 5w30) или какое-то другое Шелл?
  8. Господа, всем доброго дня! Скажите, пожалуйста, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации на CDAB (ну или на аналогичных TSI 1.8) вот этого масла? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14956-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-sncf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-rn0700rn0710/page-18 На текущий момент катаюсь на Mobil 1 0-40, но с угаром в 300гр на 1000 км оно как-то не очень бюджетное (пробеги в 90% город). Замену масла планирую проводить с мягкой промывкой, т.к. пора бы уже, так что если на новом масле уагарать будет меньше,то не показательно будет. P.S. Оба масла a3/b3, SN и с допуском 502.
  9. Вот-вот! А я не могу быть постоянно уверен, что хорошим топливом заправляюсь. Есть у меня пара-тройка любимых заправок, но анализов топлива не делал.
  10. Мне не очень нравится сертификат по ACEA c3. Производитель для наших двигателей всё же рекомендует А3 (https://g-a.d-cd.net/53b6ac4s-480.jpg). Лучше вырезать катализатор, чем перебрать мотор.
  11. Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у Castrol и Mobil1 "моющие" свойства одинаковы? Сейчас купил Шкоду с 1.8 TSI. Пробег 100к, про жор масла пока не понял, т.к. проехал мало, но масло надо поменять. Сейчас в двигателе "официальный" Castrol, но вязкости 0w30. Судя по допускам для моего мотора vw 502, API SN, ACEA A3/B3 подходит только 0w40 Castrol или Mobil (из среднего ценового сегмента). Вот и думаю, какое залить, чтобы, если в движке и есть какой-то шлак, масло его хорошо вымывало и не закоксовывалось в каналах (именно это и является причиной масложора). Замены Castrola предыдущим влад

×
×
  • Создать...