Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Перейти на фиксированный интервал и лить 502.00 - Shell Helix Ultra 5w-30, с трассой 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

масло 504 зимой расслаивается...

 

Если бы мне так сказали, я бы в этом сервисе больше не появлялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейти на фиксированный интервал и лить 502.00 - Shell Helix Ultra 5w-30, с трассой 5w-40

А почему для трассы рекомендуете 40? Из-за нагрузки или температуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему для трассы рекомендуете 40? Из-за нагрузки или температуры?

Оба фактора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба фактора...

В Германии на автобане без ограничений может быть. В России же нагрузка и температура выше при толкании в городских пробках, а на межгороде вообще идеальный режим работы двигателя - обороты до 3500, отличное охлаждение на скорости, постоянные обороты мотора, хорошее давление масла, тут и 20-ка выдержит ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Если бы мне так сказали, я бы в этом сервисе больше не появлялся...

 

 

А тогда по какой причине производитель 504 допуск заменили на 502 ?

 

Забыл добавить, что масло хочу менять каждые 7,5к

 

Спасибо!

Изменено пользователем ShustrikRU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда по какой причине производитель 504 допуск заменили на 502 ?

 

Забыл добавить, что масло хочу менять каждые 7,5к

 

Спасибо!

 

Ой чтобы не соврать, лет 5 назад по стране прокатилась волна умирания ДВС. Особенно в Московском регионе. Сперва очень много народу обломились починить движки по гарантии. Как потом выяснилось, во всём виноват был бенз. Народ забыл про железосодержащие присадки в топливо. И пожалуй единственная слабость 504-го допуска это бессилие перед плохим бензином. Он более современен и не рассчитывался на г..но в баке. Отработки 504-х масел уже доказали свою проф пригодность, при условии хорошего бензина, т.е. с брендовых заправок, а не с АЗС "Три дубка". 

Моя машина кроме 504 больше ничего не видела. Проходил уже 2 То у ОД. Ни слова не сказали. А то что ОД в 99% льёт 502, так это экономический фактор.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28014-vw-long-life-iii-5w30-504507-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-16-000km/ - пример не хилого такого пробега на 504-м масле. Народ сперва его помидорами закидывать начал, т.к. привык видеть отработки после 5-7 т.км. А тут 16!!! Где-то 1500 л топлива прошло через масло! Редкий 502 такое осилит, а для 504-го это норма, оно под LongLife и затачивалось.

504-й фольцовский допуск единственный который проходит тест RNT 650 - это 650 моточасов!!! А 502 ресурсный тест вообще не проходит. В лучшем случае если он в компании с 505.01, этот хотя бы 250 мч тест проходит.

:)

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В Германии на автобане без ограничений может быть
в германии в крупных городах пробок чтоле нет? :DD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в германии в крупных городах пробок чтоле нет? :DD

Не знаю, не был. Если так то совет заливать для трассы вязкость больше чем для города и для Германии не верен ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы не разделяете такого мнения, что правило:"больше вязкость - больше защита" уже не актуально? Вы же все прекрасно знаете, что величина давления которое необходимо приложить для разрушения плёнки, зависит от состава базового масла! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы не разделяете такого мнения, что правило:"больше вязкость - больше защита" уже не актуально? Вы же все прекрасно знаете, что величина давления которое необходимо приложить для разрушения плёнки, зависит от состава базового масла!

 

Я по всем фронтам оборону держу ))) И состав, и вязкость, и пакет присадок, и интервал замены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по всем фронтам оборону держу ))) И состав, и вязкость, и пакет присадок, и интервал замены.

Железная защита! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Так, что-же все таки выбрать ? 504 или 502 при заменах в 7,5к и заправкой на сетевых заправках (в основном газпромнефть) ?

Если 504, то какие еще варианты кроме Мобил и Шел есть на рынке из достойных вариантов. Повторюсь стиль вождения ультра спокойный.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Так, что-же все таки выбрать ? 504 или 502 при заменах в 7,5к и заправкой на сетевых заправках (в основном газпромнефть) ?

Если 504, то какие еще варианты кроме Мобил и Шел есть на рынке из достойных вариантов. Повторюсь стиль вождения ультра спокойный.

 

Спасибо!

При ультра спокойном стиле вождения, заменой в 7.5 т.км. и норм АЗС:

504- любое

502- в купе с 505,01

Дальше смотрите по цене, главное не нарваться на подделку. Малоизвестные бренды но показавшие приличные анализы, больше застрахованы от подделок. Просто их подделывать нет смысла. И ещё! Мобил и Шелл, лишь для небольшой части форумчан авторитет. ;) В моей машине, из них один раз, побывал только Мобил и то из-за сладкой цены )))

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ShustrikRU,

Total, Elf - но нужно быть четко уверенным в своем поставщике.

Посмотрите в сторону Valvoline, Pentosin, Wolf. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...