Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер!

 

Так, что-же все таки выбрать ? 504 или 502 при заменах в 7,5к и заправкой на сетевых заправках (в основном газпромнефть) ?

Если 504, то какие еще варианты кроме Мобил и Шел есть на рынке из достойных вариантов. Повторюсь стиль вождения ультра спокойный.

 

Спасибо!

 

Вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20616-valvoline-synpower-xtreme-xl-iii-c3-5w-30-asea-c3/

(ну или обычный 5в30 с 502 допуском)

удивительно, но факт - если Мобил 0в40, вальволайн 5в40 и несте 0в30 я все-таки подливал за 7500, то это масло держится на максимуме (тьфу три раза), хотя 5в40 в плане разгона двигателя мне нравилось больше.

И уж поверьте, оно намного лучше Мобил 5в30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Все вопросы конечно изъезженны и не по разу, но все таки более детально хочется задать вопрос.

 

Машина VW Passat B6 с двигателем 1.8 TSI 160 л.с., пробег 190 тысяч, бывший владелец лил Mobil ESP 5w-30 и менял его раз в 15 тысяч. Для меня такой интервал замены - дикий и кажется мотор работает шумновато.

 

Сам собираюсь данный интервал ровно в половину снизить, давно хотел попробовать Ликви Моли. Интересна серия Top Tec 4200, но цена уж больно кусачая. Есть смысл переплачивать за него либо стоит взять что-то попроще?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Все вопросы конечно изъезженны и не по разу, но все таки более детально хочется задать вопрос.

 

Машина VW Passat B6 с двигателем 1.8 TSI 160 л.с., пробег 190 тысяч, бывший владелец лил Mobil ESP 5w-30 и менял его раз в 15 тысяч. Для меня такой интервал замены - дикий и кажется мотор работает шумновато.

 

Сам собираюсь данный интервал ровно в половину снизить, давно хотел попробовать Ликви Моли. Интересна серия Top Tec 4200, но цена уж больно кусачая. Есть смысл переплачивать за него либо стоит взять что-то попроще?

 

Спасибо.

Если вы хотите именно масло подобрать, то вам в раздел "подбор масла".

А так LM TT 4200 обычный 504-й. Есть не хуже и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Шкода йети 1.8 2012 года, пробег 113, несколько зим и летом лил нгн норд 5w30, стало подьедало, на лето перешел на идемитсу зепро рейсинг 5w40,с прошлого лета также немного подъедет, собираюсь ехать на юг, собрался менять маслоо делитель и попробую залить Shell Helix Ultra 5W40 в дорогу досталась канистра 4 литра за 1800, если устроит останусь на нем нет так вернусь на идемитсу на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъедание масла на этом двигателе даже с модернизированной поршневной процесс неизбежный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хочется минимизировать ведь конечно, в семье 5 вагов от 1.2 до 3 литров, у йети самый большой пробег он у меня как бы передовик и испытатель для остальных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Шкода йети 1.8 2012 года, пробег 113, несколько зим и летом лил нгн норд 5w30, стало подьедало, на лето перешел на идемитсу зепро рейсинг 5w40,с прошлого лета также немного подъедет, собираюсь ехать на юг, собрался менять маслоо делитель и попробую залить Shell Helix Ultra 5W40 в дорогу досталась канистра 4 литра за 1800, если устроит останусь на нем нет так вернусь на идемитсу на лето.

93 тыка на 1,8 CDAB 2012 пока никакой прогрессии по уходу масла не заметил (за интервал в 10 тыков уходит до минимума, не доливаю..). ПАО отродясь не видели..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sergun, ну этоже хорошо, все таки я грешу пока на маслоотделитель , т.к патрубок с левой стороны движка от двигателя впуска влажный, как кстати вид поршней сильный нагар?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RUSNAC, спасибо. Решил голову не ломать в итоге и взял тот же Мобил, поскольку вид двигателя через горловину не дал повода на смену масла.

 

@Alimofo, пайп турбины тоже в масле. Как вообще проверить можно маслоотделитель это или что-то другое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как вообще проверить можно маслоотделитель

Иного способа как разобрать и посмотреть лично я не знаю.

А что касается масла, я бы вам предложил вместо Mobil эти варианты:

ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30

Total Quartz Ineo Long Life 5W/30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не лей, итог будет один - масложор, конструкция мск такая. Подробнее на драйве у сусликус почитать модно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не лей, итог будет один - масложор, конструкция мск такая. Подробнее на драйве у сусликус почитать модно

ну не знаю, у меня пробег не большой, но от замены до замены (10 000км) НОЛЬ подливаю масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну не знаю, у меня пробег не большой, но от замены до замены (10 000км) НОЛЬ подливаю масла 

Так у вас же Форд Мондео? Здесь то речь о TSI конкретной модификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshiMasta,

я тоже не подливаю,но пугают что все равно начнет жрать и светит переборка двиг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас же Форд Мондео? Здесь то речь о TSI конкретной модификации.

у мменя Фольксваген Пассат СС 1.8Т 152л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...