Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Glidetech совсем не подходит сюда, слишком жидкий

Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30  504/507 Вязкость 100 °С,  - 11,74

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - Вязкость при 100С = 11.34 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Было 502/505-  Вязкость при 100С = 11.34 

 

Тем более я смотрю вы сами тестили Lukoil Genesis Claritech 5W-30.

Изменено пользователем FallAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Можно ли смешивать старый Mobil 1 0W-40 артикул 152558 и новый Mobil FS 0W-40 артикул 153692. От старого остались 2,5 литра. При замене нужно 5,5.


Фото старой канистры прилагаю


post-24396-0-72600800-1509476690_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас тебя отсюда прогонят в профильную тему......

ответ - можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
это масло с допуском Ilsac GF-5, а следовательно HTHS  у него будет меньше 3.5

для этих движков масло должно быть с HTHS >=3.5

Claritech - С3, а следовательно HTHS >=3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, привет! Чувствую ответственность перед вами ибо обещал (хотя вряд ли кто помнит меня и обещания :DD )! Ноги отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=809189 - там про небольшой масложорчик на 0W маслах. Сейчас пробег 187 тыс, огого, уже 25 тыс на Mobil 1 FS x1 5W-40 проехал, меняю через ~8 тыс, 99% Москва. Свежие анализы этого масла чумовые, если не перепутали его с чем то более крутым http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/ Но зола сульфатная высока - чем это грозит TSI? В общем, жор масла упал до 250 мл / 1000 км. От добра добра не ищут (только напрягает РЕАЛЬНЫЕ последствия влияние высокой золы на TSI с большим пробегом), но хочется попробовать Лукойл VN 5W30 или вообще Ссанг Юнг 5W30 :) , но после анализов моей отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но хочется попробовать Лукойл VN 5W30 или вообще Ссанг Юнг 5W30
почему именно их?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему именно их?

о, да, про Вальволайн забыл, для больших пробегов. А что еще? В дорогих маслах не вижу смысла, масла типа Волга :) стрёмно. Не хочется превращаться в человека с неустойчивой психикой из-за масла 

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savalainen, я имел в виду, чем обусловлен выбор, тем что малозольники? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Savalainen, я имел в виду, чем обусловлен выбор, тем что малозольники? 

Для всех - цена (хотя не нищенствую), а так же для Лукойла - 504 допуск, для Вальво - специальное для больших пробегов, для Ссанг - прикольно и подходит по параметрам! :)

 

Про малозольность нет понимания :( - слышал противоположные мнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, привет! Чувствую ответственность перед вами ибо обещал (хотя вряд ли кто помнит меня и обещания :DD )! Ноги отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=809189 - там про небольшой масложорчик на 0W маслах. Сейчас пробег 187 тыс, огого, уже 25 тыс на Mobil 1 FS x1 5W-40 проехал, меняю через ~8 тыс, 99% Москва. Свежие анализы этого масла чумовые, если не перепутали его с чем то более крутым http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/ Но зола сульфатная высока - чем это грозит TSI? В общем, жор масла упал до 250 мл / 1000 км. От добра добра не ищут (только напрягает РЕАЛЬНЫЕ последствия влияние высокой золы на TSI с большим пробегом), но хочется попробовать Лукойл VN 5W30 или вообще Ссанг Юнг 5W30 :) , но после анализов моей отработки.

помню, не переживай ;) , хорошо что написал что да как.... 250 на 1тыс. это очень хорошо с учетом пробега, про золу пусть скажут знающие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savalainen, может стоит в список кроме Валволайн Макслайф С3 еще Лукой генезис спешиал С3 тоже добавить?

а высокая зола разве не для катализатора вредна?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял зола это несгораемые отложения в камере сгорания, поправьте если не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял зола это несгораемые отложения в камере сгорания, поправьте если не прав.

не только в камере. На клапанах, на выпускном тракте, в катализаторе. Везде где очень горячо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще Лукой генезис спешиал С3 тоже добавить?

да что-то просто выпал из поля зрения, а он в продаже есть?

 

не только в камере. На клапанах, на выпускном тракте, в катализаторе. Везде где очень горячо.

Ага, если следовать логики, кремний осаждается тоже везде и в конце концов двигатель надо очищать от камней :DD Нет, мне кажется это очень простой подход к золе. Разве нет современных масел, где "много" золы? Это не просто так, убирая один компонент из масла, "что-то теряется, что-то находится". И потом в масле есть моющие присадки, которые и защищают от отложений. А так же задача масла удерживать эти отмытые отложение в себе и не давать им оседать. Так что для меня вопрос по зольности пока открыт. Ну ок, Вы правы, отложения. Залили малозольное масло с плохим моющим пакетом и привет - ну хз, всё так спорно :)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...