Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Деньги кончились

без подвоха - не выходила одно и тоже, когда премиум и меньше угар, чем сейчас и больше? Я вот в понедельник залью Мобил 5-40 fs x1, которое для больших пробегов, посмотрю и отпишусь

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

без подвоха - не выходила одно и тоже, когда премиум и меньше угар, чем сейчас и больше? Я вот в понедельник залью Мобил 5-40 fs x1, которое для больших пробегов, посмотрю и отпишусь

давайте!

Ссылка на сообщение

Всем привет! Я про свой масложор тут рассказывал, замерил, получилось 3 литра за 6 тыс км сожрало, т.е. грубо 0.5л/1000 км, но на щупе еще оставалось чуть больше минимума, так что примерно 0.4-0.5 л/1000 км, может было бы в итоге и 0.4 л (думал больше будет). Залил Мобил 5w40 fs x1, пробег 162 тыс ! Так сказать, чищу двигло и сморю на угар. Первый раз юзаю 5w40, наверное психология, но по ощущения, что я еду не на "D", а на "S" :), т.е. активнее тормозит двигателем, но и разгоняется без задумчивости "D", хотя я больше склоняюсь к психологии мозга! Буду каждые тысячу делать капельную пробу и смотреть на угар.

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Всем привет! Я про свой масложор тут рассказывал, замерил, получилось 3 литра за 6 тыс км сожрало, т.е. грубо 0.5л/1000 км, но на щупе еще оставалось чуть больше минимума, так что примерно 0.4-0.5 л/1000 км, может было бы в итоге и 0.4 л (думал больше будет). Залил Мобил 5w40 fs x1, пробег 162 тыс ! Так сказать, чищу двигло и сморю на угар. Первый раз юзаю 5w40, наверное психология, но по ощущения, что я еду не на "D", а на "S" :), т.е. активнее тормозит двигателем, но и разгоняется без задумчивости "D", хотя я больше склоняюсь к психологии мозга! Буду каждые тысячу делать капельную пробу и смотреть на угар.

ждем отчетов :ab:

Ссылка на сообщение

Всем привет! Я про свой масложор тут рассказывал, замерил, получилось 3 литра за 6 тыс км сожрало, т.е. грубо 0.5л/1000 км, но на щупе еще оставалось чуть больше минимума, так что примерно 0.4-0.5 л/1000 км, может было бы в итоге и 0.4 л (думал больше будет). Залил Мобил 5w40 fs x1, пробег 162 тыс ! Так сказать, чищу двигло и сморю на угар. Первый раз юзаю 5w40, наверное психология, но по ощущения, что я еду не на "D", а на "S" :), т.е. активнее тормозит двигателем, но и разгоняется без задумчивости "D", хотя я больше склоняюсь к психологии мозга! Буду каждые тысячу делать капельную пробу и смотреть на угар.

Т.е. получается Вы сейчас залили 5w40 Mobil FS х1 и по ощущениям стало комфортнее, чем на предыдущем?.. Ранее было Шелл ЕСТ?

Ссылка на сообщение

Т.е. получается Вы сейчас залили 5w40 Mobil FS х1 и по ощущениям стало комфортнее, чем на предыдущем?.. Ранее было Шелл ЕСТ?

я не сказал комфортнее, но пропала легкая "резиновость", которая присутствует на DSG на D, когда коробка адаптировалась на спокойные режим. Но, как говорил, возможно дело в моей голове :)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

а я наоборот почти весь пробег на 5-40, ту зиму на 0-40, эту на 0-30,последнее нравится больше всех НО по холоду.... на 5-40 меньше всего угар, а точнее - его почти нет, те крохи, что скорее для успокоения не в счет!!!

Ссылка на сообщение

для 5-40 ты "блатной" вариант подобрал.... можно было залить намного проще, поверь!

Ссылка на сообщение

для 5-40 ты "блатной" вариант подобрал.... можно было залить намного проще, поверь!

 

Оффтоп

 

"Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя.

 

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы -

Каждый выбирает по себе.

 

Каждый выбирает по себе:

Щит и латы. Посох и заплаты.

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

 

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею -

Каждый выбирает для себя."

Ю. Левитанский.

 

Если бы Левитанский был "здесь" - он еще добавил строчку о масле :))

Ссылка на сообщение

Подскажите, что сейчас залить в 1.8 tsi? Последние 3 замены лил мобил1 есп формула 5w30, недавно заметил в продаже масло total quartz ineo long life 5w-30 с допуском 504/507 , по цене дешевле мобила. Что скажите, стоит его взять или продолжать лить мобил?

Ссылка на сообщение

Парни, всем привет, всех с наступившим 2017 годом! :drinks:

Немного терпения, я тут слегка наслежу своими мыслями...

Признаться, после прочтения 80 страниц, больше я этой ахинеи не выдержал-спиртное закончилось, так и не понял путь достижения дзен для VAG 1.8 TSI. Вы меня простите, но это какой-то курятник, а не предметный разговор мужчин о принятии конкретного решения. Кто-то пытается бороться с масложёром путём изменения вязкости, кто-то меняет какие-то сеточки, кто-то масло отделители и так далее и тому подобное-это очень смахивает на палату в известном заведении))) 8-0 Всем давно понятно, что потребление масла этим двигателем априори можно победить заменой поршней, точка. Тогда, что вы тут все обсуждаете, если не секрет))? Есть официальный допуск завода с конкретными рекомендациями по вязкости. Или я чего-то не понимаю? Зачем вы придумываете велосипед, меняете вязкость, прыгаете с масла на масло, вы все такие свободные что ли))?!

Изменено пользователем Кефир
Ссылка на сообщение

Подскажите, что сейчас залить в 1.8 tsi? Последние 3 замены лил мобил1 есп формула 5w30, недавно заметил в продаже масло total quartz ineo long life 5w-30 с допуском 504/507 , по цене дешевле мобила. Что скажите, стоит его взять или продолжать лить мобил?

А чем не устраивает М1 Формула?

Ссылка на сообщение

Парни, всем привет, всех с наступившим 2017 годом! :drinks:

Немного терпения, я тут слегка наслежу своими мыслями...

Признаться, после прочтения 80 страниц, больше я этой ахинеи не выдержал-спиртное закончилось, так и не понял путь достижения дзен для VAG 1.8 TSI. Вы меня простите, но это какой-то курятник, а не предметный разговор мужчин о принятии конкретного решения. Кто-то пытается бороться с масложёром путём изменения вязкости, кто-то меняет какие-то сеточки, кто-то масло отделители и так далее и тому подобное-это очень смахивает на палату в известном заведении))) 8-0 Всем давно понятно, что потребление масла этим двигателем априори можно победить заменой поршней, точка. Тогда, что вы тут все обсуждаете, если не секрет))? Есть официальный допуск завода с конкретными рекомендациями по вязкости. Или я чего-то не понимаю? Зачем вы придумываете велосипед, меняете вязкость, прыгаете с масла на масло, вы все такие свободные что ли))?!

Добрый день. Кто то спиртное кушает литрами кто то масло. Каждому своё.

Ссылка на сообщение

О, умнейший Кефир, а на что менять поршневую, если она уже нового образца? А на разных маслах расход с нова варьируется от 0,5 л на 2 т.км до 0,4 л на 7-8 т.км, я предпочитаю второе.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...