Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эмекс гарантированно поставляет оригинальные масла? А вообще я отстал от жизни-Эмекс, Аутодок))) Я всегда покупал масла в Финляндии, пока не переехал в Москву. Киньте ссылку тоже, пожалуйста и как получить скидку от клуба?

https://www.emex.ru/

https://www.autodoc.ru/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19756-klubnye-karty-oil-clubru/

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 12т(2 замены) лью Фукс гт1. Цена вполне. Под крышкой как было чисто, так и осталось. Жора нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользовал на этих моторах Мобил ESP 5w30 и Shell еct с2/с3 0w30? В чью пользу сравнение? Что больше понравилось? Холодный запуск, экономичность, угар, шум

Проигрывает ли Мобил при запуске в мороз?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользовал на этих моторах Мобил ESP 5w30 и Shell еct с2/с3 0w30? В чью пользу сравнение? Что больше понравилось? Холодный запуск, экономичность, угар, шум

Прошлую зиму катал шел с2/с3. Про холодный запуск не скажу, тк машина в паркинге живет. Про шум тоже, тк хз :) за 7т.км уровень ушел с максимума на середину(сколько это кстати?). Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 12т(2 замены) лью Фукс гт1. Цена вполне. Под крышкой как было чисто, так и осталось. Жора нет.

Ты что, после каждой смены масла клапанную крышку снимаешь? Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, после каждой смены масла клапанную крышку снимаешь? Зачем?

Не, заглядываю по крышку маслозаливной горловины. Лень было писать с мобилы на холоде такое длинное слово  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив на Mobil 1 0w-40 заметил, что, судя по датчику на приборке, в минусовые температуры нагревается двигатель заметно быстрее, чем на 5w-30 прошлой зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-30 504 допуска совсем не держит мороз и быстро ушатывается (кряк, что с него взять)

0-30 504 допуска - странное поведение зимой, на протяжении 3 т.км не угорало нисколько, потом резко за 2 т.км уходило 0,5 л., дальше 5 т.км на нем не рискнул ездить.

Из масел 502 допуска выбрал 0-40 круглогодично как наиболее подходящее к моим условиям эксплуатации - холод зимой, жара летом в отпуске на море, запас прочности побольше нужен, двигатель чипован.

каких марок масла 504 допуска использовались? Как быстро ушатывались и какой мороз масло уже не держало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5-30 504 допуска совсем не держит мороз и быстро ушатывается (кряк, что с него взять)

Чего-чего? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких марок масла 504 допуска использовались? Как быстро ушатывались и какой мороз масло уже не держало?

Кастрол 5-30, Шелл ЕСТ С2/С3 0-30.

Первое после 5 тыс км уже плохо растекалось при капельной пробе и было чернючее, а при -31,5, простояв ночь, замерзло так, что при запуске мотора загорелась большая красная масленка и приборка запищала (пробег на масле на тот момент составлял 3 т.км).

Про второе уже написал чем не понравилось, но масло неплохое, если таких странностей с угаром нет, то рекомендую, расход топлива на хх на нем был наименьший и прогревалось оно быстрее всех. Летом оно вело себя в моем моторе лучше, съездил на нем в Крым, накатал 12 т.км за отпуск, угорело совсем мало.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни не мучайте свой мозг. Нашему мотору 0w40 круглый год. Поменьше золы побольше ПАО. Если есть эстеры то это плюс!!!! Замена от 7 до 10 до 10 это край! Допуск соответственно 502 ибо 504 такого нетути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу перейти на 0w-40. Стоит выбор между Mobil (именно с такой этикеткой) и Shell. Что посоветуете?

Авто - Шкода Октавия 1,8,  выпуск - январь 2012 года.

post-24396-0-32055500-1484456674_thumb.jpg

post-24396-0-75708200-1484456678_thumb.jpg

post-24396-0-04752000-1484456693_thumb.jpg

post-24396-0-17640000-1484456696_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodegast,они практически идентичны, посмотрите результаты анализов в профильных темах, ценник плюс минус у них одинаковый, я выбрал Мобил, так как ранее на своих машинах лил Мобил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мода покупать 0w40 с дикой зольностью?

Кастрол 5-30, Шелл ЕСТ С2/С3 0-30.

Первое после 5 тыс км уже плохо растекалось при капельной пробе и было чернючее, а при -31,5, простояв ночь, замерзло так, что при запуске мотора загорелась большая красная масленка и приборка запищала (пробег на масле на тот момент составлял 3 т.км).

Про второе уже написал чем не понравилось, но масло неплохое, если таких странностей с угаром нет, то рекомендую, расход топлива на хх на нем был наименьший и прогревалось оно быстрее всех. Летом оно вело себя в моем моторе лучше, съездил на нем в Крым, накатал 12 т.км за отпуск, угорело совсем мало.

 

Подделки кастрола на каждом шагу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...