Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Деньги кончились

без подвоха - не выходила одно и тоже, когда премиум и меньше угар, чем сейчас и больше? Я вот в понедельник залью Мобил 5-40 fs x1, которое для больших пробегов, посмотрю и отпишусь

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без подвоха - не выходила одно и тоже, когда премиум и меньше угар, чем сейчас и больше? Я вот в понедельник залью Мобил 5-40 fs x1, которое для больших пробегов, посмотрю и отпишусь

давайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я про свой масложор тут рассказывал, замерил, получилось 3 литра за 6 тыс км сожрало, т.е. грубо 0.5л/1000 км, но на щупе еще оставалось чуть больше минимума, так что примерно 0.4-0.5 л/1000 км, может было бы в итоге и 0.4 л (думал больше будет). Залил Мобил 5w40 fs x1, пробег 162 тыс ! Так сказать, чищу двигло и сморю на угар. Первый раз юзаю 5w40, наверное психология, но по ощущения, что я еду не на "D", а на "S" :), т.е. активнее тормозит двигателем, но и разгоняется без задумчивости "D", хотя я больше склоняюсь к психологии мозга! Буду каждые тысячу делать капельную пробу и смотреть на угар.

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я про свой масложор тут рассказывал, замерил, получилось 3 литра за 6 тыс км сожрало, т.е. грубо 0.5л/1000 км, но на щупе еще оставалось чуть больше минимума, так что примерно 0.4-0.5 л/1000 км, может было бы в итоге и 0.4 л (думал больше будет). Залил Мобил 5w40 fs x1, пробег 162 тыс ! Так сказать, чищу двигло и сморю на угар. Первый раз юзаю 5w40, наверное психология, но по ощущения, что я еду не на "D", а на "S" :), т.е. активнее тормозит двигателем, но и разгоняется без задумчивости "D", хотя я больше склоняюсь к психологии мозга! Буду каждые тысячу делать капельную пробу и смотреть на угар.

ждем отчетов :ab:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я про свой масложор тут рассказывал, замерил, получилось 3 литра за 6 тыс км сожрало, т.е. грубо 0.5л/1000 км, но на щупе еще оставалось чуть больше минимума, так что примерно 0.4-0.5 л/1000 км, может было бы в итоге и 0.4 л (думал больше будет). Залил Мобил 5w40 fs x1, пробег 162 тыс ! Так сказать, чищу двигло и сморю на угар. Первый раз юзаю 5w40, наверное психология, но по ощущения, что я еду не на "D", а на "S" :), т.е. активнее тормозит двигателем, но и разгоняется без задумчивости "D", хотя я больше склоняюсь к психологии мозга! Буду каждые тысячу делать капельную пробу и смотреть на угар.

Т.е. получается Вы сейчас залили 5w40 Mobil FS х1 и по ощущениям стало комфортнее, чем на предыдущем?.. Ранее было Шелл ЕСТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается Вы сейчас залили 5w40 Mobil FS х1 и по ощущениям стало комфортнее, чем на предыдущем?.. Ранее было Шелл ЕСТ?

я не сказал комфортнее, но пропала легкая "резиновость", которая присутствует на DSG на D, когда коробка адаптировалась на спокойные режим. Но, как говорил, возможно дело в моей голове :)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я наоборот почти весь пробег на 5-40, ту зиму на 0-40, эту на 0-30,последнее нравится больше всех НО по холоду.... на 5-40 меньше всего угар, а точнее - его почти нет, те крохи, что скорее для успокоения не в счет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 5-40 ты "блатной" вариант подобрал.... можно было залить намного проще, поверь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно было залить намного проще
лукойл люкс?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 5-40 ты "блатной" вариант подобрал.... можно было залить намного проще, поверь!

 

Оффтоп

 

"Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя.

 

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы -

Каждый выбирает по себе.

 

Каждый выбирает по себе:

Щит и латы. Посох и заплаты.

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

 

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею -

Каждый выбирает для себя."

Ю. Левитанский.

 

Если бы Левитанский был "здесь" - он еще добавил строчку о масле :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что сейчас залить в 1.8 tsi? Последние 3 замены лил мобил1 есп формула 5w30, недавно заметил в продаже масло total quartz ineo long life 5w-30 с допуском 504/507 , по цене дешевле мобила. Что скажите, стоит его взять или продолжать лить мобил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всем привет, всех с наступившим 2017 годом! :drinks:

Немного терпения, я тут слегка наслежу своими мыслями...

Признаться, после прочтения 80 страниц, больше я этой ахинеи не выдержал-спиртное закончилось, так и не понял путь достижения дзен для VAG 1.8 TSI. Вы меня простите, но это какой-то курятник, а не предметный разговор мужчин о принятии конкретного решения. Кто-то пытается бороться с масложёром путём изменения вязкости, кто-то меняет какие-то сеточки, кто-то масло отделители и так далее и тому подобное-это очень смахивает на палату в известном заведении))) 8-0 Всем давно понятно, что потребление масла этим двигателем априори можно победить заменой поршней, точка. Тогда, что вы тут все обсуждаете, если не секрет))? Есть официальный допуск завода с конкретными рекомендациями по вязкости. Или я чего-то не понимаю? Зачем вы придумываете велосипед, меняете вязкость, прыгаете с масла на масло, вы все такие свободные что ли))?!

Изменено пользователем Кефир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что сейчас залить в 1.8 tsi? Последние 3 замены лил мобил1 есп формула 5w30, недавно заметил в продаже масло total quartz ineo long life 5w-30 с допуском 504/507 , по цене дешевле мобила. Что скажите, стоит его взять или продолжать лить мобил?

А чем не устраивает М1 Формула?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всем привет, всех с наступившим 2017 годом! :drinks:

Немного терпения, я тут слегка наслежу своими мыслями...

Признаться, после прочтения 80 страниц, больше я этой ахинеи не выдержал-спиртное закончилось, так и не понял путь достижения дзен для VAG 1.8 TSI. Вы меня простите, но это какой-то курятник, а не предметный разговор мужчин о принятии конкретного решения. Кто-то пытается бороться с масложёром путём изменения вязкости, кто-то меняет какие-то сеточки, кто-то масло отделители и так далее и тому подобное-это очень смахивает на палату в известном заведении))) 8-0 Всем давно понятно, что потребление масла этим двигателем априори можно победить заменой поршней, точка. Тогда, что вы тут все обсуждаете, если не секрет))? Есть официальный допуск завода с конкретными рекомендациями по вязкости. Или я чего-то не понимаю? Зачем вы придумываете велосипед, меняете вязкость, прыгаете с масла на масло, вы все такие свободные что ли))?!

Добрый день. Кто то спиртное кушает литрами кто то масло. Каждому своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, умнейший Кефир, а на что менять поршневую, если она уже нового образца? А на разных маслах расход с нова варьируется от 0,5 л на 2 т.км до 0,4 л на 7-8 т.км, я предпочитаю второе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...