Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

SerGT

Пользователи
  • Content Count

    195
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About SerGT

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/12/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-Дон-Азов
  • Масло
    Valvoline Maxlife C3

Старые поля

  • Авто
    Octavia 1.8TSI (CDAB)
  • Стаж
    17 лет, 250 тыс

Recent Profile Visitors

810 profile views
  1. Я на своем 255 лил сначала 10W-40, позже 15W50. Но, у меня после разборки мотора там зазоры уже 12 соток были. Он реально стучал юбками. После нормального ремонта уже можно было хорошее ПАО 5W-40/5W50 катать, т.к. ставили ковку. Хотя некоторые парни и рекомендуемое 5W-30 юзали, правда аккуратно, не ураганили. Советовать не возьмусь, давненько это было, да и формулы поменялись многие с пакетами. Но, кмк, это дюже густовато будет для ежа.
  2. Можешь впечатлениями поделиться?) Как proDS V? Катая Макслайф С3 с молибденом, хочется попробовать и proDS М.
  3. Что бы для ВАГа рекомендовали знатоки... это масло или ProDS M? Оно тоже С3, без ваговских допусков правда, но зато, с молибденом, как Макслайф С3.
  4. Это масло, как упоминалось, несколько отличается от остальных благодаря пакету и, в частности, молибдену. Думается. его можно поставить рядом с Макслайфом С3 по отличительности...
  5. СИНТЕКС, какое масло Вы в своем ТСИ пользуете?
  6. Общий пробег на нем около 50т.км. Я две замены на нем отъездил до ремонта и уже 35 после. Доволен. Угара нет. Тихое. По температуре - оно греется чуть больше других. Летом средняя держится 102-108гр. На Эмеральде было 102-106 в среднем, а ЕСП формула редко выше 105 поднимало. Но многое зависит от темпа езды и трафика, понятное дело.
  7. Хорошо покажет. Сам лил во время жора, до капиталки, в cdab. Ело это масло меньше процентов на 20. Лил по причине того, что полнозольник не хотелось использовать, а 504й допуск быстрее срабатывается на бензе. Решил пользовать С3 как среднезольный вариант. Понравилось всем в общем-то. Тихое, благодаря молибдену, нормальная вязкость для 30ки. Лью его круглый год и теперь, после замены поршневой.
  8. Сколько проживет, сказать сложно. Нужно анализы делать отработок. Я катаю 7500км, редко выходит больше 200м/ч, стиль вождения умеренный, двигатель cdab, расхода нет, бензин 95/98 Роснефть, трасса/город - 80/20%.
  9. На юге России (Ростов, Краснодар) его летом можно катать или не стоит?
  10. Вчера в Ростове так же видел в Окее с новой этикеткой.
  11. Есть ли представитель в Ростове-на-Дону?
  12. С такими то допусками масел много. А вот чтобы они были С3 и в вязкости 5W40, единицы.
  13. А такой вопрос можно? Езжу сейчас на Valvoline MaxLife C3 5W30. Все в общем доволен, отличное масло, но не дает покоя мнение, что для ростовского лета (+35+40 в тени) желательно 40ку. Желателен малозольный продукт, хотелось бы все таки С3, т.к. 504/507 только 30ки. Вот и задумываюсь перейти на летний период на Вальвик МСТ или, к примеру, NGN Synergy 0W40? Или не морочить голову и остаться на 30ке?

×