-
Публикаций
195 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я на своем 255 лил сначала 10W-40, позже 15W50. Но, у меня после разборки мотора там зазоры уже 12 соток были. Он реально стучал юбками. После нормального ремонта уже можно было хорошее ПАО 5W-40/5W50 катать, т.к. ставили ковку. Хотя некоторые парни и рекомендуемое 5W-30 юзали, правда аккуратно, не ураганили. Советовать не возьмусь, давненько это было, да и формулы поменялись многие с пакетами. Но, кмк, это дюже густовато будет для ежа.
-
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 свежее
SerGT ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Можешь впечатлениями поделиться?) Как proDS V? Катая Макслайф С3 с молибденом, хочется попробовать и proDS М. -
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 свежее
SerGT ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Что бы для ВАГа рекомендовали знатоки... это масло или ProDS M? Оно тоже С3, без ваговских допусков правда, но зато, с молибденом, как Макслайф С3. -
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 свежее
SerGT ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Это масло, как упоминалось, несколько отличается от остальных благодаря пакету и, в частности, молибдену. Думается. его можно поставить рядом с Макслайфом С3 по отличительности... -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
SerGT ответил в теме пользователя мастер71 в Выбор моторного масла для авто
СИНТЕКС, какое масло Вы в своем ТСИ пользуете? -
Общий пробег на нем около 50т.км. Я две замены на нем отъездил до ремонта и уже 35 после. Доволен. Угара нет. Тихое. По температуре - оно греется чуть больше других. Летом средняя держится 102-108гр. На Эмеральде было 102-106 в среднем, а ЕСП формула редко выше 105 поднимало. Но многое зависит от темпа езды и трафика, понятное дело.
-
Хорошо покажет. Сам лил во время жора, до капиталки, в cdab. Ело это масло меньше процентов на 20. Лил по причине того, что полнозольник не хотелось использовать, а 504й допуск быстрее срабатывается на бензе. Решил пользовать С3 как среднезольный вариант. Понравилось всем в общем-то. Тихое, благодаря молибдену, нормальная вязкость для 30ки. Лью его круглый год и теперь, после замены поршневой.
-
Сколько проживет, сказать сложно. Нужно анализы делать отработок. Я катаю 7500км, редко выходит больше 200м/ч, стиль вождения умеренный, двигатель cdab, расхода нет, бензин 95/98 Роснефть, трасса/город - 80/20%.
-
На юге России (Ростов, Краснодар) его летом можно катать или не стоит?
-
Вчера в Ростове так же видел в Окее с новой этикеткой.
-
Спасибо!
-
Есть ли представитель в Ростове-на-Дону?
-
С такими то допусками масел много. А вот чтобы они были С3 и в вязкости 5W40, единицы.
-
Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 свежее
SerGT ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Спасибо! -
Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 свежее
SerGT ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
А такой вопрос можно? Езжу сейчас на Valvoline MaxLife C3 5W30. Все в общем доволен, отличное масло, но не дает покоя мнение, что для ростовского лета (+35+40 в тени) желательно 40ку. Желателен малозольный продукт, хотелось бы все таки С3, т.к. 504/507 только 30ки. Вот и задумываюсь перейти на летний период на Вальвик МСТ или, к примеру, NGN Synergy 0W40? Или не морочить голову и остаться на 30ке?