Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день. Хочу перейти на 0w-40. Стоит выбор между Mobil (именно с такой этикеткой) и Shell. Что посоветуете?

Авто - Шкода Октавия 1,8,  выпуск - январь 2012 года.

Я бы выбрал мобил, но семь раз проверил на бы левак при покупе, а потом отказался и взял валволин)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Парни не мучайте свой мозг. Нашему мотору 0w40 круглый год.

Все от условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все от условий эксплуатации.

например 3000 км в гору по пробкам При наружной температуре +50???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу перейти на 0w-40. Стоит выбор между Mobil (именно с такой этикеткой) и Shell. Что посоветуете?

Авто - Шкода Октавия 1,8, выпуск - январь 2012 года.

я за шелл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


например 3000 км в гору по пробкам При наружной температуре +50???

При бесконечной езде дом-работа и бессмысленных прогревах на автозапуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мода покупать 0w40 с дикой зольностью?

 

а чем вам полнозольные масла не угодили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем вам полнозольные масла не угодили?

я стороник малозольных масел в тси. При своевременной замене.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я стороник малозольных масел в тси. При своевременной замене.

А я сторонник полнозольников не с дикой зольностью, моему мотору они больше нравятся ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сторонник полнозольников не с дикой зольностью, моему мотору они больше нравятся ))

Я слышал, что из-за конструкции колец лучше масло вязкостью 30, чем 40 (утверждать не буду)) мол пожиже будет и тем самым закоксоввываться будут кольца меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мол пожиже будет и тем самым закоксоввываться будут кольца меньше
как связаны вязкость и коксование?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как связаны вязкость и коксование?

30 прокачивается лучше, когда когда на хх и в пробках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как связаны вязкость и коксование?

Менее вязкое масло легче и быстрее снимается маслосъемными кольцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, пробег 130000, за месяц наезжаю около 7000. Сейчас лью Sell Helix Ultra 5w40 оригинал( беру у диллера Шелл). Посматриваю на Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Стоит ли переходить, от Шелла появился нагар на поршнях..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, пробег 130000, за месяц наезжаю около 7000. Сейчас лью Sell Helix Ultra 5w40 оригинал( беру у диллера Шелл). Посматриваю на Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Стоит ли переходить, от Шелла появился нагар на поршнях..

а как ты его увидел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пробег 130000
на таком пробеге нагар на любом масле будет. Почему ты 5w- на 0w- менять собираешься?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...