Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Petruk32, летом на таком же движке и коробке температуру, близкую к 120 у себя я не наблюдал (максималка была 111 при движении на скоростях выше 110). может быть вам у вас что-то с системой охлаждения? сейчас какая температура при длительной езде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

етом на таком же движке и коробке температуру, близкую к 120 у себя я не наблюдал

у меня 120 градусов была летом на М4 при долгой езде на скорости ~110-150 км/ч. Кстати, мало кто знает, что радиатор охлаждения является почти расходником, т.е. как минимум за ним надо ухаживать. Посмотрите на соты, особо те, что расположены низко над землей. Не знаю, как у Шкоды, в Пассате есть решетка в переднем бампере для охлаждения радиатора, вот если туда посмотреть, то у 90% будет мама не горюй при определенных пробегах - к замене, двигатели то наши термонагруженные, а дороги каменистые...

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


есть решетка в переднем бампере для охлаждения радиатора, вот если туда посмотреть, то у 90% будет мама не горюй при определенных пробегах - к замене,
поэтому с новья я себе поставил https://www.drive2.ru/l/288230376152039383/

и решетка радиатора в отличном состоянии, камней не прилетало, а вот птички, было, не успевали с дороги взлететь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 120 градусов была летом на М4 при долгой езде на скорости ~110-150 км/ч. Кстати, мало кто знает, что радиатор охлаждения является почти расходником, т.е. как минимум за ним надо ухаживать. Посмотрите на соты, особо те, что расположены низко над землей. Не знаю, как у Шкоды, в Пассате есть решетка в переднем бампере для охлаждения радиатора, вот если туда посмотреть, то у 90% будет мама не горюй при определенных пробегах - к замене, двигатели то наши термонагруженные, а дороги каменистые...

Ну это для меня не новость. Во первых радиаторы летом я промыл, разбирал морду полностью. Антифриз заменил, правда без промывки системы. Температура антифриза кстати выше 90 не поднималась.

Во-вторых радиатор в "бутерброде" стоит последним(ближе к мотору).

Ну и в третьих сетку я тоже установил)))

Но вопрос по маслу остаётся открытым.

Изменено пользователем Petruk32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но вопрос по маслу остаётся открытым.
повторюсь

практически все 504/507 масла идентичны по составу, выбирайте наиболее оптимальные по соотношению цена/качество,

кстати, а что с масложором?

ну и 120 градусов, например, для БМВ рабочая температура, да и на каких VW POLO и рапидах тоже, так что это не критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь

практически все 504/507 масла идентичны по составу, выбирайте наиболее оптимальные по соотношению цена/качество,

кстати, а что с масложором?

ну и 120 градусов, например, для БМВ рабочая температура, да и на каких VW POLO и рапидах тоже, так что это не критично

Уровень на месте, замена 10 тыков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь

практически все 504/507 масла идентичны по составу, выбирайте наиболее оптимальные по соотношению цена/качество,

кстати, а что с масложором?

ну и 120 градусов, например, для БМВ рабочая температура, да и на каких VW POLO и рапидах тоже, так что это не критично

Уровень на месте. Замена раз в 10тыков, пробег 90+ подливаю максимум грамм 300.

Вот именно соотношение цена качество и интересует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень на месте. Замена раз в 10тыков, пробег 90+ подливаю максимум грамм 300. Вот именно соотношение цена качество и интересует

вот я не понимаю, 90+ пробег, масложора нет, 100+ это нормальная температура для TSI, 120 летом  - тоже может иметь место быть. В чем проблема то, шопомания?  :)) Зачем масло менять? Шило на мыло, имхо

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я не понимаю, 90+ пробег, масложора нет, 100+ это нормальная температура для TSI, 120 летом - тоже может иметь место быть. В чем проблема то, шопомания? :)) Зачем масло менять? Шило на мыло, имхо

Ссыкотно брать ЛМ на автодоке. Ищу альтернативу или продавца исключающую подделку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ссыкотно брать ЛМ на автодоке.
они официальные дилеры, видел доки у них висят
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они официальные дилеры, видел доки у них висят

Видел и я эти доки,особенно грамоту заполненную корявым почерком. Не факт же что они берут именно у постпвщика
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел и я эти доки,особенно грамоту заполненную корявым почерком. Не факт же что они берут именно у постпвщика

определяетесь с маслом, заходите на оф. сайт производителя и смотрите где купить в вашем регионе, или розница или дистрибьютор, многие производители вполне официально торгуют через сети типа Лента или Метро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определяетесь с маслом, заходите на оф. сайт производителя и смотрите где купить в вашем регионе, или розница или дистрибьютор, многие производители вполне официально торгуют через сети типа Лента или Метро

Мнения расходятся по этому поводу, тут писали что наоборот против сетевых продавцов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...