Перейти к публикации

vel

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О vel

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Shell Helix Ultra

Старые поля

  • Авто
    Фольксваген Пассат СС 1.8

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 0W40 или 0w30 даже думать не нужно о другом. по бренду сам смотри , где точно знаешь что купишь настоящее масло,тот бренд и покупай,это так сказать уже личные религиозные предпочтения, и я бы советовал хотябы снизить интервал замены, ну если конечно ты купил себе авто тыс до 100км проехать и продать,тогда можешь и раз в 15тыс менять
  2. я помню кстати пару лет назад говорили что это масло GTL , что ноак 7.7 был и все такой, а сейчас смотрю и вижу что это обычный кряк и ничего крутого
  3. пакет на салицилатах кальция он лучше чтоли?
  4. не вижу смысла тогда вообще покупать Шелл этот, если он еще и дороже выходит Лукойла...
  5. Лукойл Люкс и то серы меньше чем тут в шелее,странно очень как то....еще и зольность 1.2, прям для катализаторов современных создано масло
  6. да 100% кряк обычный. серы много, вспышка не особо то и большая
  7. да и хорошо что переложили пакет присадок...что в этом плохого?
  8. ну значит буду заливать себе скоро именно это масло в рено сандеро. пускай чуть потрачусь, но думаю масло стоит этого
  9. это масло в мкпп рено сандеро 2015года можно заливать? или разъест медные или латунные там детали ?
  10. артикул для заказа есть?
  11. всё время во все машины новые я заливал новое масло,на пробеге 3-5 тыс км пробега, потом замена раз в 9-10тыс и всегда машины продавализь у нас с отцом с пробегами 150-250 тыс км пробега,и люди до сих пор ездят на них и никто мотор никогда не делал еще, я считаю что потратить пару тысяч и сменить масло или пройт ТО 0 ну вообще никак не жалко, для мотора одни плюсы только будут
  12. обоснуйте если нет значит мне

×
×
  • Создать...