Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.07.2022 в 17:14, Веталь76 сказал:

Всём приветы. 

Насмотрелся я тут на всё, и эти масла. 

Вообщем с этими ценами, сказал Мобил 1, досвидания. Сейчас залит FS 5-40.

Мотор CDAB 1.8 TSI, думаю заливать этот  SINTEC PLATINUM SAE 5W-40, API SN/CF или всё таки лучше SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3? 

пробег 128500км.

что скажите? 

думаю, лучше SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3

Ссылка на сообщение
26.06.2022 в 00:45, ShukhratM сказал:

lord0478 увы.. противника МОбилу ESP нету. Хоть в клочья порвитесь .. нету и все.
правда сейчас прибегут любители Синтек и Роснефть.
 

1. По каким критериям МОбил ESP вне конкуренции?

2. Подскажите, где можно купить это непобедимое масло?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stas141730 сказал:

2. Подскажите, где можно купить это непобедимое масло?

https://www.autodoc.ru/price/4085/153754

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ShukhratM сказал:

какое масло лучше залить?

Я бы в таких условиях лил Мобил фс 5w40 или лук 0w40. Лучше первый, конечно.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, stas141730 сказал:

. По каким критериям МОбил ESP вне конкуренции?

Цена/качество. Оно хорошо именно для вагинальных авто. Я бы не назвал его лучшим, но одним из - да. И только про 0w.

Сейчас залито 0w40, заметно лучше держит температуру, в отличие от 30-ки.

Ссылка на сообщение
03.07.2022 в 13:56, stas141730 сказал:

думаю, лучше SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3

Спасибо. Но всё таки я к 5W-40 склоняюсь. 

Ссылка на сообщение
06.07.2022 в 08:54, Веталь76 сказал:

Спасибо. Но всё таки я к 5W-40 склоняюсь. 

Дружище, по какой причине в нашем непростом климате Вы выбираете 5W-40?

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 05:51, Serg_go сказал:

Цена/качество. Оно хорошо именно для вагинальных авто. Я бы не назвал МОбил ESP лучшим, но одним из - да. И только про 0w.

Сейчас залито 0w40, заметно лучше держит температуру, в отличие от 30-ки.

Мобил поставляется в Россию?

Ссылка на сообщение
09.07.2022 в 12:59, stas141730 сказал:

Мобил поставляется в Россию?

Есть запасы у бывших дилеров, есть поставки неофициальные тоже через них.

Купить пока можно, пусть и не в каждом ларьке. Фс 0/40 пока полно.

Другое дело, что цена 5л около 8-9тр. На 2 года у меня масло есть, а дальше либо поставки наладят, либо на масло будет уже наплевать.

Ссылка на сообщение
27.06.2022 в 07:10, Palpalych86 сказал:

Добрый день! Двигатель cjsa, пробег 175000, авто покупал новым. Масло заливал 502 допуска( первые 70 т.км. 0w30 разных производителей, пентосин, шелл, кастрол, ngn), затем перешёл на 0w40 petronas 7000. Менял каждые 7500, пробег 90% трасса. До 125 000 ни разу не доливал, затем за 15 000 2 раза долил по ~ 300 мл, в промежутке 140-170000 км доливки не требовалось, уровень стоял на месте. 
После известных событий петронас стал стоить от 8 до 11 тыс. рублей, решил залить еврол 0w40 (чисто из за цены, нашёл за 4200 р за 5л) и за 2600 км это масло двигатель сожрал до появления индикации о проверке уровня масла.

Вопрос в следующем:

Мне нужно масло 502 допуска, 0w40, с учетом lspi (кальций не больше 2-2,5 тыс, фосфор-цинк не менее 2 тыс.), петронас синтиум 0w40 полностью этому соответствовал (правда там есть молибден- он реально вреден для турбины?).

Перекопал весь сайт- кроме этого петронаса НЕТ такого масла!

Может я не увидел какое масло? Вальволин подходит, но если я правильно понял - там уже другая рецептура и не пойми что будет намешано.

или может быть в случае с cjsa и его комбинированным впрыском не стоит бояться lspi?? 

сделай раскоксовку у меня такой же ген3, на 140-150 начал жрать масло, сделал раскоксовку и всё прошло

Ссылка на сообщение
12 часов назад, MoscowStyle сказал:

сделай раскоксовку у меня такой же ген3, на 140-150 начал жрать масло, сделал раскоксовку и всё прошло

У меня сейчас из поддона картера масло вытекает- как с этим разберусь- посмотрю на расход, если будет то сделаю раскоксовку.

по маслу- уже купил zic zero 0w30 504/507, попробую этот допуск.

Ссылка на сообщение

Посмотрите цилиндры эндоскопом, обратите внимание на свечи, после этой простой процедуры станет ясно, нужно или нет делать раскоксовку. 
В последнее время с дивана любят всё раскоксовывать. 
Меня лично интересует такой момент. Как известно присадки в процессе работы создают защитный слой на металлах двигателя. 
Что происходит с этим слоем после применения агрессивной химии ? Если предположить, что он тоже «раскоксовывается», значит нужно после процедуры снова заливать на ~300мч масло с хорошим содержанием присадок. Например, какой-нибудь мобил фс. Многие так делают ? 
Вот и выходит, что сначала раскоксовка, потом среднезольник на 3ткм + ессно нужно дать под хвост, чтобы «всё вылетело». Конечно, двигатель не развалится сразу, но вот насколько снизит ресурс, вопрос открытый.

Это типичный вопрос с многими раскоксовщиками, лечат одно, калечат другое.

Я хорошо отношусь к раскоксовке, это для понимания. Я к тому, что нужнл её делать хорошо понимая, что, как и зачем. 

ИМХО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...