Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все.... Тупик...

25 минут назад, val_kaz сказал:

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.clien.net%2Fservice%2Fboard%2Fcm_car%2F9493503&anno=2&sandbox=1

Корейцы обсуждают задиры. Смысл в тексте такой что в корее рекомендуют 20ки для экономии. Но пример одной статистики что  35 из 50 машин в парке такси попали на замену двигателя из за 5-20. Пишут что нужно рекомендовать 5-40, с ним отказов двигателей и жалобю нет вообще

Цитата переведенная из текста: 

Отечественная автомобильная компания ориентируется на экономию топлива и рекомендует моторное масло с низким коэффициентом трения 5W20  что может казаться хорошо, но есть проблема с  двигателем . Вышесказанное является уроком, когда продавец автомобилей для такси обменивает 30 двигателей из 55 проданных автомобилей. Суть в том что моторное масло использовалось неправильно. Поскольку есть инцидент, продавец автомобилей никогда не должен использовать 5w20, а должен рекомендовать 5w40 так как на этом масле жалоб нет вообще"

 

Что то я сомневаюсь что кто-то там вообще 40 ку использовал

Ссылка на сообщение
28 минут назад, val_kaz сказал:

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.clien.net%2Fservice%2Fboard%2Fcm_car%2F9493503&anno=2&sandbox=1

Корейцы обсуждают задиры. Смысл в тексте такой что в корее рекомендуют 20ки для экономии. Но пример одной статистики что  35 из 50 машин в парке такси попали на замену двигателя из за 5-20. Пишут что нужно рекомендовать 5-40, с ним отказов двигателей и жалобю нет вообще

Цитата переведенная из текста: 

Отечественная автомобильная компания ориентируется на экономию топлива и рекомендует моторное масло с низким коэффициентом трения 5W20  что может казаться хорошо, но есть проблема с  двигателем . Вышесказанное является уроком, когда продавец автомобилей для такси обменивает 30 двигателей из 55 проданных автомобилей. Суть в том что моторное масло использовалось неправильно. Поскольку есть инцидент, продавец автомобилей никогда не должен использовать 5w20, а должен рекомендовать 5w40 так как на этом масле жалоб нет вообще"

 

Запасаюсь попкорном и начинаю прогнозировать сколько постов сейчас напишут, чтобы опровергнуть все выше написанное.:D Мильярд или два?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Neman сказал:

Все.... Тупик...

Что то я сомневаюсь что кто-то там вообще 40 ку использовал

Первый пошел!:D

Ссылка на сообщение
Спойлер

С другой стороны, у нас в России очень многие использовали масла 5w40 и в итоге получили задиры 

 

Ссылка на сообщение

У них все льют 20ки и получают задиры. Логично предположили, что если лить погуще, то будет лучше. У нас зеркальная ситуация :). Есть добровольцы 15-50 залить? :D А чо, мануал разрешает

Ссылка на сообщение
15 минут назад, gyrol сказал:

У них все льют 20ки и получают задиры. Логично предположили, что если лить погуще, то будет лучше. У нас зеркальная ситуация :). Есть добровольцы 15-50 залить? :D А чо, мануал разрешает

Если уж пошла такая пьянка из-за низковязких масел, то лучше уже застолбиться на 0(5)-30 А3/В4, будет золотой срединкой между всеми категориями. НО, задиров это не уменьшит, можете не обольщаться. Проблема только в кривом железе, ещё даю как версию - сырой, не выдержанный по технологии изготовления металл на гильзах 2,0л моторов, легко сдаётся на дефектовку при механических воздействиях. Если на ремонте в подобном моторе поставить гильзы от другого именитого производителя и помониторить работоспособность мотора, это было бы показательно для выявления и понимания, что же наши друзья из Поднебесной за сыромятину подгоняют на конвеер корейцам?;)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, gyrol сказал:

У них все льют 20ки и получают задиры. Логично предположили, что если лить погуще, то будет лучше. У нас зеркальная ситуация :). Есть добровольцы 15-50 залить? :D А чо, мануал разрешает

есть варианты 0х50 и 20х50 и 10х60 . 

1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

С другой стороны, у нас в России очень многие использовали масла 5w40 и в итоге получили задиры 

 

Спойлер

потому что не в вязкости масла дело .

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:

Первый пошел!:D

БОльшая половинка топик-райтеров из Пред- и Зауралья уже отдыхают. Завтра может накинуться, а может уже и надоело в дрыбодан всё это. Уже об этом было сказано.;):D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, да, стоишь на месте, втыкаешь D, педаль тормоза ещё нажата и слышно затихание перестуков поршневой. Отпускаешь педаль тормоза, даешь слегка газку и по прежнему стуков почти не слышно в движении.

затихает так как нагрузка на двигатель уменьшается.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Это всё понятно, у всех что-то там постукивает на холодную, т.е эти движки работают громко. Но вот хочется узнать, а есть ли тут ( на форуме) те, кто льёт масла 5w30 А3В3, или лучше даже 5w40 А3В3. Ведь есть же много таких масел и они хорошие, их на этом форуме даже называют спортивными ( в шутку, конечно) тот же Шелл Хеликс Ультра 5w40 A3B3 на ГТЛ. Вот послушать бы, как на них наши движки работают, я уверен, есть такие пользователи, отпишитесь сюда пжлст. А может у них и результаты анализов отработок есть на таких маслах. Вот и посмотрим, всё же познаётся в сравнении

 

Сегодня разговаривал с владельцем Hyundai IX35 G4NA пробег 73 тыс./км. При очередном прохождении ТО у ОД залили 10W40 shell или zic точно не помнит, но не суть. Двигатель начал жрать масло. Проехав все таки на нем 8000тыс. заменил у ОД на 5w30 shell, жор прекратился. Сейчас заливает mobil 5w30. Меняет сам, т.к. гарантия закончилась  через 8000тыс. С его слов стуков нет масло не жрет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex1365 сказал:

Сегодня разговаривал с владельцем Hyundai IX35 G4NA пробег 73 тыс./км. При очередном прохождении ТО у ОД залили 10W40 shell или zic точно не помнит, но не суть. Двигатель начал жрать масло. Проехав все таки на нем 8000тыс. заменил у ОД на 5w30 shell, жор прекратился. Сейчас заливает mobil 5w30. Меняет сам, т.к. гарантия закончилась  через 8000тыс. С его слов стуков нет масло не жрет.

Видно притерлось хорошо на толстом маслянном клине .... теперь боятся нечего. :good:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, m724 сказал:

есть варианты 0х50 и 20х50 и 10х60 . 

  Показать контент

потому что не в вязкости масла дело .

 

Спойлер

В чем сила задиров брат ???

 

Ссылка на сообщение

Вот мы тут тужимся, пыжимся, пытаемся проблему задиров исключить/отодвинуть, подбирая масла с большей или меньшей вязкостью... Гуталинщики... Веретёнщики.... Хрень это всё.

Блин, но нормально собранный из нормальных деталей мотор при среднестатистической эксплуатации без экстремальных нагрузок должен ехать на практически любом масле! Главное - чтоб оно БЫЛО!!!!    ВОт имхо, дело в конструктивном просчете и ничего более.

Но из ЛИЧНОЙ практики на маловязких маслах мой G4NA работает мягче, тише, плавнее я б сказал. К тому же отзывчивей на газ.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, alex323 сказал:

 

Но из ЛИЧНОЙ практики на маловязких маслах мой G4NA работает мягче, тише, плавнее я б сказал. К тому же отзывчивей на газ.

Спойлер

Двух одинаковых Хундаков не существует , так же как и не существует двух одинаковых ГаЗелей .  Для примера : в мой мотор , в Америке дают масло 5х20 , а именно в моём моторе оно и не работает , а 5х30 отлично работает .

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Двух одинаковых Хундаков не существует , так же как и не существует двух одинаковых ГаЗелей .  Для примера : в мой мотор , в Америке дают масло 5х20 , а именно в моём моторе оно и не работает , а 5х30 отлично работает .

 

Спойлер

 Означает ли это, что не надо обращать внимание на рекомендации производителя в сервисной книжке и пробовать/искать своё масло? Только как понять что нашёл что нужно?

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...