Перейти к публикации

Alex1365

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Alex1365

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Саранск
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20(зима), лето(???)

Старые поля

  • Авто
    hyundai tucson 2018 2.0 4WD
  • Стаж
    с 1984

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Доброго времени суток. Шелл на оф.сайте по подбору масел рекомендует для TUCSON 2.0 All-wheel Drive (2018 ,бензин) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 в качестве альтернативы, что думаете comrade? Можно залить на лето и осень? Индекс вязкости подходящий 204.
  2. Если не в масле то почему после замены 0W20 на 0W30 стуки прошли? Мистика? Не думаю.
  3. Медалист был зимой,весной и летом, сменил я его в июне при +30, так еще и весь май практически +25-30. Вот Вам и сравнения при одинаковой температуре 0W20 и 0W30 по наблюдениям не в пользу первого. Но не утверждаю однако....
  4. Доброго времени суток. Намедни прошел пред. ТО (пробег 7500 тыс.) у ОД залили Shell Helix Ultra 0w30 A5B5, фасовка бочка, Германия. Есть оказывается ОД заливающие "правильное" масло. Заодно поставил магнитную пробку. До этого сам поменял (откачал через щуп) заводское при пробеге 3000тыс. на "Медалист" 0w20. После замены на Шелл 0w30 проехал 600км. Сравнивая работу двигателя на 0w20 и на 0w30 субъективно могу отметить, что при прогретом двигателе разницы на слух практически не услышал на обоих работает тихо. На холодную при погреве гидрики стучат на "Медалисте 0w20" примерно 30 сек. , на "Шелл"
  5. Сегодня звонил ОД, спросил какое масло льете при прохождении ТО-1, ответ ZIC X7 LS 5W-30 из бочки. Shell" говорят уже не льем. Только хрен редьки не слаще.
  6. У друга Honda CR-V 2.0 с 2016г. Круглый год 0W20 Honda Leo ILSAC. Город- трасса 60/40, плюс летом Крым с семьей. Замена через 10000т.км. Полет нормальный, двигатель "шепчет". Просто информация по крепости w20 летом, без сравнения авто и ДВС.
  7. Как говорится... Об этом я и хотел сказать, что трудно, даже если все делаешь как "советует" ОД.
  8. А вы собственно в какой области "практик"? Если Вы просто знаете как это происходит на практике (в отдельно взятом регионе) но сами никогда не "воевали" с ОД из-за гарантии то Вы такой же теоретик. Большой и положительный опыт в подобных делах? Тогда если что мы к Вам! Нет? Тогда не утверждайте, что в подобных случаях все заканчивается в нашу пользу. Насчет мягкой ерунды так это к ОД(только он не мой)
  9. Согласен.Только дорого выходит. А так походу нас две группы "Товарищей" 1. Которые вообще ничего не знают об этих "задирах", продолжая спокойно себе ездить и 2."Задиры"- как смысл жизни или вся наша жизнь Борьба. И так до смены авто...
  10. Просто штамп в сервисной книжке "свои расходные материалы" усложнит замену двигателя (или его узлов и агрегатов) по гарантии, т.к. они будут отправлять масло на анализ. Если же залитое в двигатель масло по степени вязкости отсутствует в мануале то процент отказа в гарантии сильно увеличивается не только ОД но и изготовителем , скорее всего в суде придется доказывать свою правоту. При использовании "жиж" ОД, меняют по гарантии без особых проблем. Вот примерно так сказал мне наш ОД.
  11. - сменить машину. Свыше 650 страниц только о лечении "пламенного мотора" и отсрочки его кончины.
  12. Позвольте уточнить как Вы это определили?
  13. Сегодня разговаривал с владельцем Hyundai IX35 G4NA пробег 73 тыс./км. При очередном прохождении ТО у ОД залили 10W40 shell или zic точно не помнит, но не суть. Двигатель начал жрать масло. Проехав все таки на нем 8000тыс. заменил у ОД на 5w30 shell, жор прекратился. Сейчас заливает mobil 5w30. Меняет сам, т.к. гарантия закончилась через 8000тыс. С его слов стуков нет масло не жрет.

×
×
  • Создать...