Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, VV"351 сказал:

А у меня очень тихо, много тише Тотала, на Петре в подписи.

Hа нулевке понятно.... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Это всё понятно, у всех что-то там постукивает на холодную, т.е эти движки работают громко. Но вот хочется узнать, а есть ли тут ( на форуме) те, кто льёт масла 5w30 А3В3, или лучше даже 5w40 А3В3. Ведь есть же много таких масел и они хорошие, их на этом форуме даже называют спортивными ( в шутку, конечно) тот же Шелл Хеликс Ультра 5w40 A3B3 на ГТЛ. Вот послушать бы, как на них наши движки работают, я уверен, есть такие пользователи, отпишитесь сюда пжлст. А может у них и результаты анализов отработок есть на таких маслах. Вот и посмотрим, всё же познаётся в сравнении

 

Еще больше стуков на холодную будет...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Neman сказал:

Один в один описания совпадают с моими. И когда на холодную резко продавливать педаль на 1-2 см и отпускать все вообще затихает на 0.5-1 секунду. Как я уже писал, все это со слов моториста перекладка поршня в ВМТ. Сказал ездий дальше пока другого ничего не появится, в данной ситуации ничем не поможет, так дизелит может долго

И даже очень долго может так дизелить!  Главное, пока он так дизелит, не начинать на нём активно ехать, да и вообще, не желательно ехать, лучше минут через 3-5-7, в зависимости от наружной температуры.

Он почему затихает, когда D включается? Вы же соединяете в нагрузку трансмиссию через коробку на коленвал, вся вращающаяся братия в моторе напрягается, нагрузка передается и на поршневую, её перестаёт колбасить и она начинает под действием вектора сил прижиматься юбками поршней к стенкам цилиндров, и особенно на заднюю стенку по выхлопу в тот период, когда поршень ещё не выбрал тепловые зазоры.  Вот это и есть самый опасный (критический) период в жизни мотора.  Есть и другой период, когда поршневая на грани перегрева и в перегреве не посредственно. В такой ситуации его будет прихватывать на задиры с двух площадей контакта, по обеим юбкам поршней.  В каких ситуациях больше пострадал мотор, можно хорошо различить по характеру задиров и эллипсности цилиндров на ремонте мотора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

И даже очень долго может так дизелить!  Главное, пока он так дизелит, не начинать на нём активно ехать, да и вообще, не желательно ехать, лучше минут через 3-5-7, в зависимости от наружной температуры.

Он почему затихает, когда D включается? Вы же соединяете в нагрузку трансмиссию через коробку на коленвал, вся вращающаяся братия в моторе напрягается, нагрузка передается и на поршневую, её перестаёт колбасить и она начинает под действием вектора сил прижиматься юбками поршней к стенкам цилиндров, и особенно на заднюю стенку по выхлопу в тот период, когда поршень ещё не выбрал тепловые зазоры.  Вот это и есть самый опасный (критический) период в жизни мотора.  Есть и другой период, когда поршневая на грани перегрева и в перегреве не посредственно. В такой ситуации его будет прихватывать на задиры с двух площадей контакта, по обеим юбкам поршней.  В каких ситуациях больше пострадал мотор, можно хорошо различить по характеру задиров и эллипсности цилиндров на ремонте мотора.

По мне дизеление это не стуки поршней ... а фазики и цепь .. на видео у всех гремит со стороны грм... на хондах такая же херня на гуталине.. поршня тоже стучат когда уже алес... тут больше слушают то чего нету.. в том числе и мой земляк. вчера слушал новую элантру gna тихо даже на холодную... у Валеры задиров нету ...какие он там стуки слышит...

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что ситуация с задирами на двигателях

- G4KD

- G4NA

 и не касается

- G4FA

 

Просьба, можно обобщить ценную информацию и выложить список проблемных двигателей в первом сообщении? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

По мне дизеление это не стуки поршней ... а фазики и цепь .. на видео у всех гремит со стороны грм... на хондах такая же херня на гуталине.. поршня тоже стучат когда уже алес... тут больше слушают то чего нету.. в том числе и мой земляк. вчера слушал новую элантру gna тихо даже на холодную... у Валеры задиров нету ...какие он там стуки слышит...

Да, нет. Поршни стучат. Не зря сравнивают с дизелем, там поршни по жизни стучат из-за неистовых давлений в ЦПГ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Он почему затихает, когда D включается? Вы же соединяете в нагрузку трансмиссию через коробку на коленвал, вся вращающаяся братия в моторе напрягается, нагрузка передается и на поршневую, её перестаёт колбасить и она начинает под действием вектора сил прижиматься юбками поршней к стенкам цилиндров, и особенно на заднюю стенку по выхлопу в тот период, когда поршень ещё не выбрал тепловые зазоры. 

Можно уточнить один момент? Это все описано с выжатой педалью тормоза? К чему спросил, ведь когда нажата педаль тормоза, то врубается режим neutral control (его еще называют автнейтраль, но это не правильно). эта функция снижает обороты гидротрансформатора и поэтому обороты двигателя уменьшаются, так как нагрузка меньше.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

Я правильно понимаю, что ситуация с задирами на двигателях

- G4KD

- G4NA

 и не касается

- G4FA

Общая проблема этих двигателей  (G4NA до 2017 г) - отстутствуют форсунки охлаждения поршней (для сравнения - на Тойота ZR, Ниссан HR16DE, Рено K4M форсунки установлены, фото блоков выкладывал ранее в этой теме). Это одна из причин задиров, в т.ч. на серии Гамма (G4FA, G4FC, G4FG) которую принято считать более надёжной:

Спойлер

 

Состояние стенки цилиндра (7-8-ой слайды, эндоскопия) на пробеге 20 тыс.км оставляет желать лучшего.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

MarkRenton фото блоков NA и с форсункаи были в этой теме. 

И, ДА, принципиально форсунки ничего не решают по предотвращению задиров! Они работают и дают эффект в рабочих режимах на ходу, но при всех холодных пусках, пробках и т.п. они стоят ни о чём.;) Новые G4NA  такие же исполосованые, как и первые до 2017 года, ситуация никак не стала лучше. Всё фигня, главное выдержка зазоров в ЦПГ и качество комплектующих.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Можно уточнить один момент? Это все описано с выжатой педалью тормоза? К чему спросил, ведь когда нажата педаль тормоза, то врубается режим neutral control (его еще называют автнейтраль, но это не правильно). эта функция снижает обороты гидротрансформатора и поэтому обороты двигателя уменьшаются, так как нагрузка меньше.

Ну, да, стоишь на месте, втыкаешь D, педаль тормоза ещё нажата и слышно затихание перестуков поршневой. Отпускаешь педаль тормоза, даешь слегка газку и по прежнему стуков почти не слышно в движении.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MarkRenton сказал:

Общая проблема этих двигателей  (G4NA до 2017 г) - отстутствуют форсунки охлаждения поршней (

С форсунками  есть кто 20 тыс  проехал но задиры есть. Есть у кого через 1500 км с форсунками цилиндры все в полосках

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, VV"351 сказал:

Ну, да, стоишь на месте, втыкаешь D, педаль тормоза ещё нажата и слышно затихание перестуков поршневой. Отпускаешь педаль тормоза, даешь слегка газку и по прежнему стуков почти не слышно в движении.

У меня слышно

Ссылка на сообщение

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.clien.net%2Fservice%2Fboard%2Fcm_car%2F9493503&anno=2&sandbox=1

Корейцы обсуждают задиры. Смысл в тексте такой что в корее рекомендуют 20ки для экономии. Но пример одной статистики что  35 из 50 машин в парке такси попали на замену двигателя из за 5-20. Пишут что нужно рекомендовать 5-40, с ним отказов двигателей и жалобю нет вообще

Цитата переведенная из текста: 

Отечественная автомобильная компания ориентируется на экономию топлива и рекомендует моторное масло с низким коэффициентом трения 5W20  что может казаться хорошо, но есть проблема с  двигателем . Вышесказанное является уроком, когда продавец автомобилей для такси обменивает 30 двигателей из 55 проданных автомобилей. Суть в том что моторное масло использовалось неправильно. Поскольку есть инцидент, продавец автомобилей никогда не должен использовать 5w20, а должен рекомендовать 5w40 так как на этом масле жалоб нет вообще"

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, val_kaz сказал:

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.clien.net%2Fservice%2Fboard%2Fcm_car%2F9493503&anno=2&sandbox=1

Корейцы обсуждают задиры. Смысл в тексте такой что в корее рекомендуют 20ки для экономии. Но пример одной статистики что  35 из 50 машин в парке такси попали на замену двигателя из за 5-20. Пишут что нужно рекомендовать 5-40, с ним отказов двигателей и жалобю нет вообще

Спойлер

А вот это интересно уже :shok: Почитал, забавно. Еще вот там они говорят, что нужно следить за уровнем масла и что при высоких температурах вязкость нужна повыше. Но это и так понятно. А вот насчет 5w40 вместо 5w20 - это удивило, конечно. Какие будут мысли у уважаемых форумчан и пользователей этих авто? 

 

IMG_20190214_194832.jpg

IMG_20190214_194802.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...