Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Вован40 сказал:

да мне кажется в современном масле есть все эти присадки и незачем деньги тратить на них.

Это мнение имеет право на жизнь. Но вот в силу присадок я поверил в 1994 году. Если хотите расскажу.

Я не продвигаю никакие присадки, но использовал до SMT2 присадку ER. Тоже (ИМХО) с положительным результатом, но рассказать хотел бы не об этих присадках.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Inzhener сказал:

Это мнение имеет право на жизнь. Но вот в силу присадок я поверил в 1994 году. Если хотите расскажу.

Я не продвигаю никакие присадки, но использовал до SMT2 присадку ER. Тоже (ИМХО) с положительным результатом

в те года батя мой воду перед теликом заряжал от Кашпировского и жигуль чинил каждую субботу после чего его приносили друзья уставал видно сильно))) ну не верю я в эти чудо средства.извените!

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Вован40 сказал:

это вы? выздоравливайте я тоже на больничном сижу.

Это не я , но всё равно благодарю.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Inzhener сказал:

 использовал до SMT2 присадку ER. Тоже  с положительным результатом, 

Аналогично !:good:

9 минут назад, Вован40 сказал:

в те года батя мой воду перед толиком заряжал от Кашпировского ну не верю я в эти чудо средства.извените!

Воду в тазиках Чумак заряжал .:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, m724 сказал:

Аналогично !:good:

Воду в тазиках Чумак заряжал .:D

а точно перепутал:Laie_60B:вот бы его нам масло заряжать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован40 сказал:

а точно перепутал:Laie_60B:вот бы его нам масло заряжать)))

Помер он , вот не задача .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, m724 сказал:

Для общего понимания

 

Мне нравится это еврей... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из описания SMT2.

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. 

Вопрос: поршень люминь, юбка покрыта чем?(каким антифрикционным материалом?), гильза чугуний, где железо?

п.с. или всё таки в описание хотели сказать "где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо метал???"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, tsarenok.a сказал:

=железо

Да это понятно, что чугуний не из молока делается, просто какое то описание не очень точное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, odisva сказал:

а интервал какой у них был? Они писали? Может 15-20 тыс по городу гоняли на 20-ке

там в тексте указан интервал 5 тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2019 в 20:05, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

С другой стороны, у нас в России очень многие использовали масла 5w40 и в итоге получили задиры 

 

Но кто решил что задиры от масла 5-40. Большинство владельцев ездит на таких маслах по 15 тыс км и масло просто умирает. Зимой многие могут не прогревать мотор и на густом масле стартануть. Получается что задиры не от масла а от режимов эксплуатации. На маслах 5-40 судя по анализам  износа нисколько не больше чем на маслах 0-20, а за одинаковый пробег и моточасы износа даже меньше. Если ездить на 0-20 15 тыс км то наверное будет еще хуже чем после 5-40. Все кто ездят на 20-ках перестраховываются и меняют даже чаще чем 5 тыс пробега и 200 моточасов

На форуме ix 35 есть пост о том кто сколько проехал, так вот все те кто проехал более 200 тыс км это только те кто лил масла 5-30 А3 или 0-40 и 5-40.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dumus сказал:
Спойлер

Посмотрел сейчас на свою маркировку движка. У меня там  G4NA JA и что это значит? Где собирали данный движок? J - это значит 2018 год, а буква А - завод изготовитель. Подскажите, пжлст, если знаете? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Посмотрел сейчас на свою маркировку движка. У меня там  G4NA JA и что это значит? Где собирали данный движок? J - это значит 2018 год, а буква А - завод изготовитель. Подскажите, пжлст, если знаете? 

 

Корея, город Ансан

http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/o-dvigatelyax-xyondaj-i-kia-dlya-rossii.html

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...