Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Посмотрел сейчас на свою маркировку движка. У меня там  G4NA JA и что это значит? Где собирали данный движок? J - это значит 2018 год, а буква А - завод изготовитель. Подскажите, пжлст, если знаете? 

 

У Вас, видимо действительно с маслофорсунками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dumus сказал:

У Вас, видимо действительно с маслофорсунками.

Спойлер

Есть здесь, на форуме, кто-то с таким же двигателем ? Какое масло льёте, чтобы не стучало на холодную и задиров не было подольше??? :crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, val_kaz сказал:

Но кто решил что задиры от масла 5-40. Большинство владельцев ездит на таких маслах 15 тыс км. Зимой многие могут не прогревать мотор и на густом масле стартануть. Получается что задиры не от масла а от режимов эксплуатации. На маслах 5-40 износа нисколько не больше чем на маслах 0-20, а за одинаковый пробег и моточасы износа меньше. Если ездить на 0-20 15 тыс км то наверное будет еще хуже чем после 5-40. Все кто ездят на 20-ках перестраховываются и меняют даже чаще чем 5 тыс пробега и 200 моточасов

На форуме ix 35 есть пост о том кто сколько проехал, так вот все те кто проехал более 200 тыс км это только те кто лил масла 5-30 А3 или 0-40 и 5-40.

Спойлер

А вы лили себе А3, или 0w40, 5w40??? И еще, вроде сороковки и А3 по золе не подходят для движков с Евро 5? Недаром же в мануале Ильсаки? Или я не прав и зола в масле не так страшна, как скажем в бензине? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

А вы лили себе А3, или 0w40, 5w40??? И еще, вроде сороковки и А3 по золе не подходят для движков с Евро 5? Недаром же в мануале Ильсаки? Или я не прав и зола в масле не так страшна, как скажем в бензине? 

 

я себе не лил. Но по золе и А5 более зольное масло чем ильсак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, val_kaz сказал:

я себе не лил. Но по золе и А5 более зольное масло чем ильсак

Спойлер

А5 чем Ильсак да, но мы-то говорим про А3 и сороковки, а там фосфора еще больше, а значит и золы? С другой стороны фосфор - это противоизноска и чем больше, тем лучше для наших нежных движков. Вот и сиди теперь, репу чеши

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

А5 чем Ильсак да, но мы-то говорим про А3 и сороковки, а там фосфора еще больше, а значит и золы? С другой стороны фосфор - это противоизноска и чем больше, тем лучше для наших нежных движков. Вот и сиди теперь, репу чеши

 

в маслах 5-40 если API SN то фосфора не больше чем в маслах А5. Столько же. 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, val_kaz сказал:

в маслах 5-40 если API SN то фосфора не больше чем в маслах А5. Столько же. 

 

Спойлер

Для моего движка мануалом предусмотрены только Ильсаки GF-4, или выше, т.е GF-5. Про А5 там ни слова, тем более про А3, да и вязкости 5w40 там нет. Вот и думай 

 

IMG_20190215_202050.jpg

IMG_20190105_133816.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на следующей странице приведены масла для европы и первым стоит Шелл 5-30 А3 и Шелл 5-40. И они совсем не ильсак и не А5. В европейских мануалах тоже самое один в один

3726f49s-1920.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, val_kaz сказал:

А на следующей странице приведены масла для европы и первым стоит Шелл 5-30 А3 и Шелл 5-40. И они совсем не ильсак и не А5. В европейских мануалах тоже самое один в один

3726f49s-1920.jpg

Спойлер

Я говорю про конкретно свой двигатель, 2018 года выпуска, проданный в Россию и конкретно про свой мануал, зачем мне мануал для Европы? В моем мануале нет тех масел, которые вы приводите. Никакой ":unknw:следующей" страницы у меня в мануале нет

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Я говорю про конкретно свой двигатель, 2018 года выпуска, проданный в Россию и конкретно про свой мануал, зачем мне мануал для Европы? В моем мануале нет тех масел, которые вы приводите. Никакой ":unknw:следующей" страницы у меня в мануале нет

 

Это из моего мануала 2015 года.  2 страницы такие же как у тебя и следом третья которая противоречит предыдущим ))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, val_kaz сказал:

Это из моего мануала 2015 года.  2 страницы такие же как у тебя и следом третья которая противоречит предыдущим ))

Спойлер

Ааа... вьехал, но у меня этой третьей страницы нет, которая противоречит первым двум))) Я, конечно, попробую сейчас на лето залить 5w30 Ильсак, тем более в основном трасса. Пока что я, "своё масло" для этой машины, еще не нашёл :unknw:

Спойлер

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Ааа... вьехал, но у меня этой третьей страницы нет, которая противоречит первым двум))) Я, конечно, попробую сейчас на лето залить 5w30 Ильсак, тем более в основном трасса. Пока что я, "своё масло" для этой машины, еще не нашёл :unknw:

  Показать контент

 

 

 

а какое сейчас залито и какие пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, val_kaz сказал:

а какое сейчас залито и какие пробовал?

Спойлер

На 3000 км слил заводское на ТО-0 и диллер мне залил Шелл С3 - не понравилось, на холодную долбила то ли цепь, то ли гидрик, то ли еще что. Звук был ужасный. Надо сказать, что этот стук был и на заводском, с самого начала, но не при каждом холодном пуске. Я думаю, что это все же ГНЦ подклинивал и не натягивал цепь. При прогреве всё уходило. Повторю, стук был не всегда. Через 5 тыс. км слил я этот Шелл и залил Идемитсу Зепро 0w20. По началу вроде все было нормально, но во-первых оно у меня угорело грамм на 800 за 5 тыс. пробега, а во-вторых, мне тоже не очень стал нравиться звук мотора, какие-то посторонние шумы/стуки все же были. Слил я его и залил Мега Турбо Сан 0w30. Пока проехал на нем 3тыс.км. Что могу сказать - поначалу мне показалось, что уровень и на этом масле ушел немного, у меня оставалось 200мл Медалиста и я его долил и теперь я вижу, что уровень стоИт на месте. Сам удивляюсь, думал, что будет уходить, что нулевки, видимо мне не подходят для трассовых пробегов, горят. По звуку мотора - ну тоже не фонтан, иногда тихо работает, иногда, что-то постукивает/дизелит на холодную. Вот теперь хочу все же залить на лето, масло то, которое написано в мануале, а именно Ильсак GF-5 5w30, только пока думаю какой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

У Вас, видимо действительно с маслофорсунками.

Как понял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

На 3000 км слил заводское на ТО-0 и диллер мне залил Шелл С3 - не понравилось, на холодную долбила то ли цепь, то ли гидрик, то ли еще что. Звук был ужасный. Надо сказать, что этот стук был и на заводском, с самого начала, но не при каждом холодном пуске. Я думаю, что это все же ГНЦ подклинивал и не натягивал цепь. При прогреве всё уходило. Повторю, стук был не всегда. Через 5 тыс. км слил я этот Шелл и залил Идемитсу Зепро 0w20. По началу вроде все было нормально, но во-первых оно у меня угорело грамм на 800 за 5 тыс. пробега, а во-вторых, мне тоже не очень стал нравиться звук мотора, какие-то посторонние шумы/стуки все же были. Слил я его и залил Мега Турбо Сан 0w30. Пока проехал на нем 3тыс.км. Что могу сказать - поначалу мне показалось, что уровень и на этом масле ушел немного, у меня оставалось 200мл Медалиста и я его долил и теперь я вижу, что уровень стоИт на месте. Сам удивляюсь, думал, что будет уходить, что нулевки, видимо мне не подходят для трассовых пробегов, горят. По звуку мотора - ну тоже не фонтан, иногда тихо работает, иногда, что-то постукивает/дизелит на холодную. Вот теперь хочу все же залить на лето, масло то, которое написано в мануале, а именно Ильсак GF-5 5w30, только пока думаю какой

 

Можно идемитсу 5-30 зепро попробовать

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...