Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Valery... сказал:
  Скрыть контент

 Означает ли это, что не надо обращать внимание на рекомендации производителя в сервисной книжке и пробовать/искать своё масло? Только как понять что нашёл что нужно?

 

Спойлер

Своё масло можно искать в правильно сконструированном и собранном моторе , не говоря о материалах применяющихся для его производства , что никак не можно сказать о моторах Хундаков .:pardon:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Проблема только в кривом железе, ещё даю как версию - сырой, не выдержанный по технологии изготовления металл на гильзах 2,0л моторов...

А какая хрен разница в изготовлении этих моторов по сравнению с тем же 1,6, получается китайцы рулез, чем кореяки:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

 получается китайцы рулез, чем кореяки

Что это? Транслейт, плиз.:unknw:

Ссылка на сообщение

VV"351 мой 1,6 собирают в Китае, где собирают 2х литровые?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alexandr65 сказал:

По мне дизеление это не стуки поршней ... а фазики и цепь .. на видео у всех гремит со стороны грм... на хондах такая же херня на гуталине.. поршня тоже стучат когда уже алес... тут больше слушают то чего нету.. в том числе и мой земляк. вчера слушал новую элантру gna тихо даже на холодную... у Валеры задиров нету ...какие он там стуки слышит...

да какие фазики и цепь   это бред, Стучат поршня! , у  одного  больше у другого меньше .. 

Вот кажись свежачок

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Своё масло можно искать в правильно сконструированном и собранном моторе , не говоря о материалах применяющихся для его производства , что никак не можно сказать о моторах Хундаков

Думаю идея бесполезная, в любом моторе, разве что по климатическим соображениям лето /зима. 

Можно насобирать десятки анализов с одного мотора, разница не велика, если не питали мотор, каким нибудь дерьмом типо Купрум.:))

Разумеется, нет ни какого смысла юзать нулевку летом, ни экономического, ни практического. 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

VV"351 мой 1,6 собирают в Китае, где собирают 2х литровые?

Раньше в Корее собирали, нынешние - не в курсе я.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, m724 сказал:
  Показать контент

Двух одинаковых Хундаков не существует , так же как и не существует двух одинаковых ГаЗелей .  Для примера : в мой мотор , в Америке дают масло 5х20 , а именно в моём моторе оно и не работает , а 5х30 отлично работает .

 

Спойлер

Не спорю. Описал личные ощущения.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген 48 сказал:

VV"351 мой 1,6 собирают в Китае, где собирают 2х литровые?

И в Корее и в Китае. Попадалась статейка про расшифровку аббревиатуры наклейки на клапанной крышке. Мой собран в Китае. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, gyrol сказал:

У них все льют 20ки и получают задиры. Логично предположили, что если лить погуще, то будет лучше. У нас зеркальная ситуация :). Есть добровольцы 15-50 залить? :D А чо, мануал разрешает

аххаха:))можно нигрол ещё попробывать)))у меня батя в жигули лил 15w40 и в мосты и в коробку и движок )))короче нигрол плюс присадка smt2 наше всё :D:pleasantry:про присадку smt2 пишут что это яд для движка.а кто то тут её советовал:acid::help:

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
12 часов назад, val_kaz сказал:

Корейцы обсуждают задиры. Смысл в тексте такой что в корее рекомендуют 20ки для экономии. Но пример одной статистики что  35 из 50 машин в парке такси попали на замену двигателя из за 5-20. Пишут что нужно рекомендовать 5-40, с ним отказов двигателей и жалобю нет вообще

а интервал какой у них был? Они писали? Может 15-20 тыс по городу гоняли на 20-ке

Ссылка на сообщение
В 12.02.2019 в 11:11, m724 сказал:

то что после этого будет счастье я не писАл ! Когда мотор сырой , туда что хочешь налей , мало вероятно что спасёт , хоть елейное масло налей ! Есть у нас один 35-й который ещё не задрало , вот там это масло + смт2 залито , наблюдаем на сколько мотора хватит . 

вы нам то кривые маслофильтры oc196:acid: советуете то ядовитую присадка смт2:acid:. ух уж эти работники автосервисов!!:acid:! жертву на ремонт вы себе подготовили да?и отмазка есть это не мы это движок такой!!!

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
9 часов назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Своё масло можно искать в правильно сконструированном и собранном моторе , не говоря о материалах применяющихся для его производства , что никак не можно сказать о моторах Хундаков .:pardon:

 

Спойлер

Другими словами, в правильно сконструированный и собранный мотор, в результате маслянных поисков вполне может быть залито масло, отличное от рекомендованного производителем. А в некачественный двигатель надо лить только масло из сервисной книжки. Я правильно понял?

 

Ссылка на сообщение

всегда смотрите сами как вам делают авто смотрите что бы масло сливали всё а то есть сливают литр два а остальное на продажу и машина ездит по 30-45т.км на масле. в инете много инфы.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
10 часов назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Двух одинаковых Хундаков не существует , так же как и не существует двух одинаковых ГаЗелей .  Для примера : в мой мотор , в Америке дают масло 5х20 , а именно в моём моторе оно и не работает , а 5х30 отлично работает .

 

+ очень много зависит от самого владельца, как эксплуатирует, как обслуживается

я по работе такое постоянно наблюдаю, одна модель техники, даже часто куплена в одно время, на одной работает машинист/водитель мудак, на другой нормальный, который ежедневно осматривает, при необходимости смазывает/доливает, ну и в общем за техникой следит. Как вы думаете у кого даже самый офигенно живучий мотор быстро умирает?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...