Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

Думаю, моноградка ACEA A3 - из области фантастики. По меньшей мере 2 пункта из ACEA не пройдёт:

1.4 Evaporative Loss (NOACK Test)

1.13 Low Temperature Pumping (MRV Test)

 

Возможна игра на V группе и присадках, но скорее всего это действительно сложно сделать. Пожалуй соглашусь, что это будет что-то типа 25W-40 или 20W-40 скорее, чем моногрейд, чтобы "влезть" в A3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Считаете моноградки могут в полной мере удовлетворять требованиям ACEA A3? я как-то с трудом себе представляю.

Вы пользовались такими?

Мне сразу вспомнился перец с Дрома.

Пришёл к нам и давай топить что лучшее масло для  Range Rover Sport  это W-50   т.к. давление масла выше ... :unknw:

Но быстро слился, не нашёл понимания... :hi:Видать снова ушёл на Дром, там публика более благодарная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat на самом деле, я до сегодняшнего дня сам как-то об этом не задумывался и вопрос такой в голове у меня не рождался.

А человек написал пост - и задумался. Пришлось подумать, чтобы понять. Так сходу и не скажешь ведь. Зато не скучно и полезно:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Aleksszlat на самом деле, я до сегодняшнего дня сам как-то об этом не задумывался и вопрос такой в голове у меня не рождался.

А человек написал пост - и задумался. Пришлось подумать, чтобы понять. Так сходу и не скажешь ведь. Зато не скучно и полезно:D

Чел хоть сам понимает что пишет .... " .. . Проблема в том, что масла А3 (кроме некоторых "моногрейдов", а также 20W-40, 15W-40) не способны эластично "снижать" свою вязкость когда это требуется. А это означает - неспособность охлаждать детали в определенных режимах работы масла. ..""

Какое то бла, дла, бля без каких либо пруфов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Чел хоть сам понимает что пишет .... " .. . Проблема в том, что масла А3 (кроме некоторых "моногрейдов", а также 20W-40, 15W-40) не способны эластично "снижать" свою вязкость когда это требуется. А это означает - неспособность охлаждать детали в определенных режимах работы масла. ..""

Какое то бла, дла, бля без каких либо пруфов...

Это - не блабла, это - неверное или неправильное использование терминов. 

Как папуасы - понимают чужие слова так, как хотят или вздумается, креативное творчество, одним словом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dimm7777 сказал:

Это - не блабла, это - неверное или неправильное использование терминов. 

Как папуасы - понимают чужие слова так, как хотят или вздумается, креативное творчество, одним словом. 

Ну здесь не клуб любителей Пикасо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, _Cj сказал:

сколько сотен тысяч пройдено было на A3...типа на A5 я бы больше прошел

 

16 часов назад, SAE20 сказал:

 

если брать ACEA - то моя рекомендация брать всегда A5 , даже если какая-нибудь, например учрежденная Гитлером, компания рекомендовала A3 и "запрещала" A5.

 

A1 (когда-то), A5, а теперь C5 - всегда лучше. ILSAC 4/5 еще лучше, но сравним с C5. Для любого легкового бензина! Абсолютно для любого, тем более для тех, что выпущены после 2005 г.

 

A3 / C3 не советую никому (хотя, моногрейд - всегда хорошо, без разницы 30ка или 40ка, оно даже A3 неплохо) 

 

что сказать, возможно вы и правы, но вопрос так и стоит, пройдёт ли двигатель больше если в него лить A5 вместо положенной гитлером A3

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и меня интересует этот вопрос.

Есть смысл в архаичный двигатель рено K7J 1,4 8кл лить масла АСЕА А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, catmanul сказал:

вот и меня интересует этот вопрос.

Есть смысл в архаичный двигатель рено K7J 1,4 8кл лить масла АСЕА А5?

 

В любой двигатель можно. В двигатели 1990х- и позже - нужно, а не можно. В современные - A5, C5, ILSAC 5. Смотрите по стоимости масла. 

А вот B3 не надо никуда. Только если 25W-40 для лодочных моторов взять, такое A3 подойдет (но только летом).  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имеется 16 литров масла q8 formula special g long life 5w-30. Подойдет ли оно в двигатель Ford Mondeo 4 дизель 2.0. Вообще всегда заливалось A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vniitf сказал:

Здравствуйте. Имеется 16 литров масла q8 formula special g long life 5w-30. Подойдет ли оно в двигатель Ford Mondeo 4 дизель 2.0. Вообще всегда заливалось A5/B5

Подойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2019 в 16:29, SAE20 сказал:

Мне за такое платят деньги "в странах НАТО", за такие советы. А я вам - бесплатно.

А можно узнать, чем обусловлена такая щедрость? Я не с целью по...ть, мне правда любопытно.

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/13/2019 at 1:48 PM, SAE20 said:

В любой двигатель можно. В двигатели 1990х- и позже - нужно, а не можно. В современные - A5, C5, ILSAC 5. Смотрите по стоимости масла. 

А вот B3 не надо никуда. Только если 25W-40 для лодочных моторов взять, такое A3 подойдет (но только летом).

 Ок. Но в некоторые моторы, в США, масло 5w-50 безальтернативно (данные owner's manual). Например Ford Focus RS mk3.

Форд в США не прав с вязкостью 5w-50 (масло -Motorcraft)? Перестраховывается? Такие авто используютя в т.ч. в жесткой трековой (гоночной, на закрытой трассе) эксплуатации, иначе зачем такой авто.

Гарантия Форд это допускает (с оговорками, например, смена масла дифференциала через 800км гоночного трека, а не "на весь срок службы" как пишут во многих "гейропских" manuals для "гансов").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2019 в 13:29, SAE20 сказал:

 

Точно пройдет больше. Это 100%

насколько - я не скажу.

 

Для бензина - 

 

1. Всегда старайтесь выбрать масло с HTHS < 3.4 / 3.3

2. Всегда ищите масло с меньшим разбросом между xW-y - x и y , если есть возможность взять на лето A5 5W-20 или 10W-30 - идеально (30 чуть лучше в условиях глобального потепления, у нас, во Франции, в 2019 были жуткие температуры за 40). Зимой, в РФ - 5/0W-20. 

3. Обходите стороной A3/C3/C4 по-возможности. 

 

Эти данные и рекомендации базируются на физике и реологии.

 

...эм....простите я нуб в вопросе и не подскажите ли вы более развернуто если можно, чем C3/C4 так плохи, что их надо обходить стороной? заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...