Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

_Cj

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About _Cj

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Bryansk
  • Масло
    ADDINOL Mega Power MV0538 C4

Старые поля

  • Авто
    Laguna 3 2.0 m9r809

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. О каком стандарте ? С ваших слов его в 96м "ещё в проекте не было" ! А что вы предлагаете лить ? вот что по 6395 есть.
  2. я следовал рекомендациям и почти всегда заливал 5w30/10w30 Petro Canada Supreme Synthetic (ms6395/GF-5/SN)
  3. Я вообще про ильсак заговорил, потому-что оригинальное масло МОПАР это ильсак 5, что в старых канистрах, что в новых. Понятно дело, что в 1996 году оригинальное масло было другим, но уж точно не W40. А в мануале, про ильсак нет ни слова... Мы же здесь, не обсуждаем когда и что появилось. Мы обсуждаем, что заливать в EDZ так ? Так в мануале моей машины 98 года уже указан MS6395 и рекомендованные масла 5W30, 10W30 или ACEA A1, при отсутствии можно A3 B3 !
  4. apologize причём тут 95 год ? В каком году живём ? оригинальное масло mopar - GF-5. Вообще в мануале к town & country рекомендованные масла 5в20, 5в30 и 10в30 или ACEA A1, при отсутствии можно A3 B3, но лучше то пользоваться рекомендованной продукцией. На RG кузове ещё на пробке написано 5w30 или 10w30...
  5. что сказать, возможно вы и правы, но вопрос так и стоит, пройдёт ли двигатель больше если в него лить A5 вместо положенной гитлером A3
  6. А что на счёт C4 ? Немцы" придумали" 503.00-506.01 что бы ни чего не запрещать. А вот у пежо/форд доводилось наблюдать, когда в одинаковый мотор французы лили a3/b4 и форд лил a5/b5, а потом и вовсе начал лить С3
  7. ну 2,2 это совсем дичь, там 2,6 уже прихрамывала так получается это ваша рекомендация к любому "современному" двигателю ? или только бензин ? Любопытно, какие рекомендации на счёт двигателя с DPF ? У меня вообще С4 стоит
  8. сколько сотен тысяч пройдено было на A3...типа на A5 я бы больше прошел
  9. SAE20 т.е. тест института Toyota R&D это всё бред ? где же нам узреть тогда узреть реологическое поведение маслел A3/B3 ? опять немцы, чего вы прицепились к этим немцам ?
  10. SAE20 зазоры - ерунда ???? Вообще на чём основывается ваше мнение, на той самой "теории заговора и т.п. бредовой конспирологии" Вы уж извините, но такие факты как: "вот это вот ерунда", а "вот это 100% херhя" недостаточно много могут нам поведать...
  11. любопытное маслице...
  12. Возможно, если учесть, что все современные двигателя одинаковы ну там зазоры, все дела.. здесь же читал: Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий: расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями). применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее. специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел. Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо! а этот грёбаный VAG например на один мотор T4 2,5 рисует и A5/B5 и C3 и A3/B4
  13. dimm7777 Хотелось бы более аргументировано узнать, если можно.. почему за С3 ? Я когда авто купил, обнаружил, что предыдущий владелец вообще не парился и лил 5w40 A3/B4 при положенной C4. Я от уже тысяч 80 лил C4, но запасы подошли к концу, и вот я всё хожу вокруг да около C3, тем боле помню по ранним дизельным X-trail+DPf с таким же мотором, в мануале была ACEA C3 ц4 тогда либо ещё небыло

×
×
  • Create New...