Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, skorp777 сказал:

Aleksszlat , здесь треть форумчан разбираются в маслах лучше, чем блогеришка-недоучка из  бмв-сервис. Зря вы его притащили.

Ты на Смирнова не гони. Мужик толковый. Масло это не его конёк. А в остальном грамотен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smile_mf сказал:

Заливать в 1.2 HRA2DDT плохой бензин вообще вариант так себе. Не считаю качество бензина в РФ у крупных брендов критичным для использования среднезольных масел, а двигатель и так намекает что надо объезжать сомнительные заправки стороной.

Ну ребят, не надо верить в красивые сказки и наклейки\бренды. 

Мы живём в России и этим всё сказано. Кроме всего прочего есть топливовозы и водитель тоже "кушать" хочет, сегодня он повёз соляру, завтра бензин. Ну это так, лирика.

Что такое настоящий бензин могу рассказать, попал на него один РАЗ в жизни.

Свою машину знаю как облупленную, её расход в разных режимах и динамику, паспорта качества на бензин для меня то же не китайская грамота. Утром, примерно в 9-30, перед поездкой в соседний город как обычно заехал на свой Лукойл(не франшиза), плеснул 60 л. 95 евро5 и двинул по знакомой дороге. По выезду из города после подъёма, а это примерно 4 км., поймал себя на мысли что слишком "весело" еду, переключился на круиз, где то 95 ну и пилю. Взглядом поймал на приборке что то не то - стрелки расхода стоит чуть больше 5-5.2л/100 км. Надавил на газульку - улетела за 15, когда машина вернулась на круизную скорость, по горизонту, показания снова вернулись. Но я ведь знаю, в таком режиме, и с попутным ветром расход обычно 7,5. В конце пути, на затяжном подъёме, когда в него вхожу на 130, а на верху 85-90 расход всегда +\- 12,5 здесь же он был в районе 10,5.

Обратная дорога была точно такая же.  Заехал сразу же на заправку, попросил паспорт и переговорил с девушкой.

Бензин привезли утром, в 7-00, по паспорту - чуть лучше среднего, партия 220,7 тонны. В городе 98 и 100-го нет заправок. Спросил на сколько хватает - на 4-5 дней.

В итоге катал неделю на этом ракетном топливе, следующий раз с той же колонки заправился километров через 5 всё вернулось к старому.

С начало я думал что всё таки был 98 - 100, но как то 100-м заправлялся - не то.

И до меня дошло - был просто нормальный, правильный бензин, мож линию "настроили" для проверяющих или чей то спецзаказ был и осталось. В общем Х/З .... 

А ты говоришь у нас хорошее топливо ... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat, не в обиду, но это совсем несерьёзно. Во первых ваш вывод

8 минут назад, Aleksszlat сказал:

был просто нормальный, правильный бензин, мож линию "настроили" для проверяющих или чей то спецзаказ был и осталось. В общем Х/З

содержит самый правильный ответ на ваш анализ этой ситуации "Х/З". Чему соответствовало это чудо топливо мы уже никогда не узнаем, но если разница в расходе в 1.5раза (5 против 7,5) была реальная (при учете всех условий) оно должно было ощутимо отличаться по свойствам. Что более вероятно, постоянно некондиционный бензин на всех крупных брендах или попадание в одну партию чего сильно отличающегося по свойствам (как раз из за ошибки) лично для меня очевидно. И это при условии что замеры были произведены в равных условиях.

Во вторых то что машина на топливе хорошо и экономично ехала не означает что данное топливо хоть чем то лучше для масла, точнее что все остальные чем то хуже, хим анализ надо сравнивать что бы такое утверждать.

В третьих анализы продаваемого в массы топлива с брендовых заправок это не тайна, поведайте мне что именно в тех анализах так опасно для среднезольников с рекомендуемыми на форуме интервалами?

Ну и наконец суровая практика которая не говорит о массовом выходе из строя по причине смерти масла двигателей в которые по умолчанию дилером льются среднезольники. А это форд (948b), Тоёта со своими низковязкими ильсаками, Мазда с низковязкими среднезольниками в льющие топливо скайактивы, митсу с теми же ильсаками, даже ваг дилеры которого при рекомендованном 502 допуске льют многим масла С3 505.01. Корейцы с неоднозначными рекомендациями в мануалах часть из которых так же ездит на среднезольниках. Куча анализов на этом форуме где катастрофы при адекватном количестве моточасов с маслом не произошло даже если оно не А5-А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei_ДВ В японском мануале на MR16DDT для Juke Nismo указана вязкость 5W30.

Только в Японии используется ILSAC.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat я тоже однажды в классику в бак с 76-м плеснул очиститель карба-летела як болид формулы. Мож и в ваш супербенз просто плеснули чего-нить:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smile_mf сказал:

Aleksszlat, не в обиду, но это совсем несерьёзно. Во первых ваш вывод

содержит самый правильный ответ на ваш анализ этой ситуации "Х/З". Чему соответствовало это чудо топливо мы уже никогда не узнаем, но если разница в расходе в 1.5раза (5 против 7,5) была реальная (при учете всех условий) оно должно было ощутимо отличаться по свойствам. Что более вероятно, постоянно некондиционный бензин на всех крупных брендах или попадание в одну партию чего сильно отличающегося по свойствам (как раз из за ошибки) лично для меня очевидно. И это при условии что замеры были произведены в равных условиях.

..............

Куча анализов на этом форуме где катастрофы при адекватном количестве моточасов с маслом не произошло даже если оно не А5-А3.

Паспорт качества на бензин - по сути филькина грамота, т.к. гостируемые параметры не могут зажать в рамки все "примеси" в бензе и 1500 разных углеводородных цепочек.

А в японии ILSACовские масла на машинах меняют через 5т.км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

А в японии ILSACовские масла на машинах меняют через 5т.км.

приходила из японии тиида аккуратная , красивая с пробегом вроде 45тыс км. но щуп масленый на изгибе был в небольшом нагаре , ну и как стали заливать 0W30 Ниссан я так понимаю это А3 раньше сильно не вникал и проехала мамка на ней чуть больше сотки , щуп отмылся , под крышку не заглядывал не было необходимости , свечи раз заменил и всё , так и продалась в идеальном состояние . Так что думаю ни все Япы меняют раз 5ть тыс что щуп под коптился.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Новосиб сказал:

приходила из японии тиида аккуратная , красивая с пробегом вроде 45тыс км. но щуп масленый на изгибе был в небольшом нагаре , ну и как стали заливать 0W30 Ниссан я так понимаю это А3 раньше сильно не вникал и проехала мамка на ней чуть больше сотки , щуп отмылся , под крышку не заглядывал не было необходимости , свечи раз заменил и всё , так и продалась в идеальном состояние . Так что думаю ни все Япы меняют раз 5ть тыс что щуп под коптился.

Ну балбесы они везде есть.

Я говорил\имел в виду Прадики, про которые конкретно знаю. (и в нашей Российской мурзилке на них от W - 20, до ужас W - 40 !!! ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, doktordugi сказал:

Aleksszlat я тоже однажды в классику в бак с 76-м плеснул очиститель карба-летела як болид формулы. Мож и в ваш супербенз просто плеснули чего-нить:rofl:

Не, ну я в бак уже больше 5-и лет всякой гадости добавляю ...

Перепробовал много разных, "зашёл" САТ, последний год катаю на МПГ СИСТЕМА, пасусь у Руслана.

RS: тогда я заправился я САТом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите для volvo s60 2012год, 2.5 бензин Т5, пробег 150к.  подойдет ли масло TITAN SUPERSYN 5W-30 ?  у него допуск • ACEA A3/B4 - http://fuchs96.ru/uploadedFiles/files/Legkovaya_motorka/TITAN_Supersyn_5w30_ru.pdf

Я раньше заливал Fuchs GT1-pro c2, но его сняли с производства. В мануале у меня указан допуск А5/В5. Сейчас в инете нашел, что допуск уже А1/В1 для моего авто. Я так понимаю, что с выпуска авто изменилась классификация масел?

Собственно по подбору масла мне выдало этот TITAN SUPERSYN 5W-30. Подойдет оно ? или может что посоветуете вместо? На GT1 pro c2 доливал 1л на 10к.  Стиль езды спокойный, город, пробок мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2019 в 14:48, SAE20 сказал:

 

В любой двигатель можно. В двигатели 1990х- и позже - нужно, а не можно. В современные - A5, C5, ILSAC 5. Смотрите по стоимости масла. 

А вот B3 не надо никуда. Только если 25W-40 для лодочных моторов взять, такое A3 подойдет (но только летом).  

 

Получается что а5 более жидкое и лучше везде циркуляция, протечет везде и все смажет, на оборотах будет успевать сниматься с цилиндров кольцами и удалятся быстрей не успев закоксовать кольца. И охлаждение будет лучше, так как везде оно "пролезет". 

Я правильно думаю?А как оно поведет, например у меня древний логан k7j, ехал я спокойно на 2700 оборотах, решил обогнать, скинул передачу ниже и закрутил в отсечку до 5500 и так минуту. 
 

А масла а3 созданы для таскания прицепов, буксовать в грязи, для плохого топлива и несвоевременной замены масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gravis сказал:

А масла а3 созданы для таскания прицепов, буксовать в грязи, для плохого топлива и несвоевременной замены масла?

так же и про А5В5 можно сказать только маловязкая а местами бывает  крепче чем А3

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2019 в 18:18, SAE20 сказал:

 

если брать ACEA - то моя рекомендация брать всегда A5 , даже если какая-нибудь, например учрежденная Гитлером, компания рекомендовала A3 и "запрещала" A5.

 

A1 (когда-то), A5, а теперь C5 - всегда лучше. ILSAC 4/5 еще лучше, но сравним с C5. Для любого легкового бензина! Абсолютно для любого, тем более для тех, что выпущены после 2005 г.

 

A3 / C3 не советую никому (хотя, моногрейд - всегда хорошо, без разницы 30ка или 40ка, оно даже A3 неплохо) 

 

Хотелось бы услышать вашу рекомендацию для французского двигателя К4М.В паспорте допускается А1/B1,A5/B5 а рекомендуется А3/B4 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, RomaVelmos 39 сказал:

рекомендуется А3/B4 5w30.

Вот и заливайте его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Вот и заливайте его

Так товарищ нерокомендует его лить вообще никуда, вот и хотелось бы услышать его мнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...