Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Aleksszlat Мотор из 90х это его родные масла до 0*. Не вижу ни одной причины лить летом 0ки или 5ки в него...хотя и их он спокойно переварит. главное не перекатывать.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Сделал для себя выводы. Годовой пробег у меня в районе 10000, Лето очень жаркое +35+40, зима ну в основном -10-15-20, -30 бывает редко. Поэтому логичнее наверное остаться на 5w30 a5/b5 круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Asbor сказал:

Спасибо всем за ответы. Сделал для себя выводы. Годовой пробег у меня в районе 10000, Лето очень жаркое +35+40, зима ну в основном -10-15-20, -30 бывает редко. Поэтому логичнее наверное остаться на 5w30 a5/b5 круглогодично.

Всё верно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asbor сказал:

Годовой пробег у меня в районе 10000, Лето очень жаркое +35+40, зима ну в основном -10-15-20, -30 бывает редко. Поэтому логичнее наверное остаться на 5w30 a5/b5 круглогодично.

Для круглогодичной эксплуатации, если принципиально не хотите менять по сезону, лучше будет А3. Если собираетесь долго ездить на этой машине, надо менять весной и осенью масло. Масло 5-30 А5 очень сомнительная затея в жару +35..+40 для вашего двигателя. Если в такие дни приходится по долгу ездить с кондиционером или в пробках, либо под нагрузкой лучше на лето лить тот же лукойл, но 10-40. С учётом того, что ДВС не новый далеко.

А для колец польза будет, менять масло после зимы. Так как оно уже весной будет полуживое, а вы ещё в жару в не предназначенные для него высокие температуры будете добивать его. Может ничего и не случится в ближайшее время, но риск не хороших последствий высок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Asbor сказал:

зима ну в основном -10-15-20, -30 бывает редко.

даже при таких раскладах 0-30 будет приятней в эксплуатации....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Asbor сказал:

Спасибо всем за ответы. Сделал для себя выводы. Годовой пробег у меня в районе 10000, Лето очень жаркое +35+40, зима ну в основном -10-15-20, -30 бывает редко. Поэтому логичнее наверное остаться на 5w30 a5/b5 круглогодично.

..... :pardon: .....   теперь осталось выбрать что конкретно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2020 в 14:16, SAE20 сказал:

 

я не очень разбираюсь в вашем рынке, только примерно знаю что там есть

смотрите

ACEA C2 (не C2/C3, а C2)

ILSAC

A5

 

что касается "задиров" они бывают на любых вязкостях, SAE50 не спасает от задиров лучше чем SAE20

с точки зрения физики смазки - маловязкая смазка лучше, но у нее есть проблемы, так что подбирается какая-то золотая середина, чтобы обеспечить - давление, гидродинамический режим, запас по температуре

 

а что касается задиров - в эмиратах и мексике на свалке моторов каждый второй катался на SAE50 / SAE60 и все они задраны почти (не помогла им вязкость, неа)

Что скажете про petro-canada supreme synthetic 5w30 на зиму и 10w30 на лето? Хотел его залить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. У меня в мануале черным по белому от 0w30 до 5w40, без 10w30 в зависимости от сезона при этом  SM А3/В4, а у  некоторых других вледельцев Каптив С100 с Z24SED в мануалах  5w30 и 10w30  SL или  GF-3 и выше.  При этом , что в 2009 что в 2010 года ни каты ни моторы не менялись. 

P01226-133209.jpg

S10104-132946(1).jpg

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебаты закончились что ли? :D

 

Я за А5 зимой и А3  летом, если опять же лето жаркое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Averon сказал:

Дебаты закончились что ли? :D

Я за А5 зимой и А3  летом, если опять же лето жаркое

А что, у вас летом бывает 0...-20? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dimm7777 сказал:

А что, у вас летом бывает 0...-20? )))

у нас нет, но на А5 бодрее и динамичней, а летом вот прям как то шумно на моём движке в жару на А5

поэтому А3, Пока по крайней мере в жару А5 не пробовал, в конце августа с молибденом лил, норм, но и жары под 40 нет у нас в этот период.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Averon said:

Дебаты закончились что ли?

Вроде разобрались же, за зиму  0w-20 ( теплые зимы - 5w-20),

за лето - С2/A5.

А3 - для адептов немецких допусков, прихожане церкви SAE 40, не обижая их :-)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GVA сказал:

Вроде разобрались же, за зиму  0w-20 ( теплые зимы - 5w-20),

за лето - С2/A5.

А3 - для адептов немецких допусков, прихожане церкви SAE 40, не обижая их :-)

 

 

С2/А5 - имеется ввиду 0w30/5w30? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Роман 73 said:

С2/А5 - имеется ввиду 0w30/5w30?

Да, верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GVA сказал:

А3 - для адептов немецких допусков, прихожане церкви SAE 40

А если масло 5-40 . но на канистре нет А3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...